Папки-передвижки

Планирование режимных моментов «Фрукты»

Надежда Самольянова
Планирование режимных моментов «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 15.10.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: «Ребёнок на улице»»

Цель: Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Подвести к пониманию того, что незнакомому человеку не следует доверять.

Закрепить правила поведения на улице, в общественных местах.

2. Беседа на тему: «Фрукты – полезные продукты».

Публикация «Планирование режимных моментов „Фрукты“» размещена в разделах

Задачи: расширить и закрепить знания детей о фруктах : внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу.

Рассматривание фото, иллюстраций, муляжей, натуральных фруктов и ягод.

3. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Цель: учить организовывать совместный труд, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за растениями: мхи.

Цель: предложить детям рассмотреть мох, потрогать его, рассказать, какой он, чем похож на траву, чем отличается. Рассказать детям об особенностях данной группы растений.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Труд: уборка опавшей листвы.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Ильяс, Настя)

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Спортивная игра футбол.

Цель: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной материал: атрибуты к играм

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

2. Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

3. Лексико- грамматический строй речи «Фрукты». «Учим слова и предложения» тетрадь №1

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

4. Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»

Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим.

5. Настольные игры. Цель: Воспитывать усидчивость.

Вторник 16.10.18г.

1. Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа «Опасные контакты»

Цель: Формировать навыки и умения детей предостерегать себя от неприятностей, при контакте с незнакомыми людьми.

Формировать более точное понимание того, кто является «своим», а кто «чужим».

4. Игра «Волшебная палочка»

Цель: учить общению со сверстниками.

Дети садятся в круг. Воспитатель сообщает, что у него в руках находится волшебная палочка, которая любого человека может превратить в вежливого, дружелюбного и доброжелательного. Он предлагает ребятам по очереди брать в руки эту волшебную палочку, а затем назвать своего соседа справа ласковым именем и сказать ему приятное пожелание. После такого приветствия волшебная палочка передается соседу. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не выполнят задание волшебной палочки.

3. Трудовое поручение

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за состоянием погоды - учить детей определять сезон года

В октябре еще не грустно:

Теплый полдень, все в цветах.

Помидоры и капуста

Уже убраны в полях.

По утрам, конечно, зябко,

Но пока морозов нет.

И еще желтой шапкой

Лес усталый приодет.

Птичий гомон не смолкает,

Но прохладная пора

О себе напоминает

Нудным дождиком с утра.

С. Цокур

Труд:собрать ветки и листья

Д\и» Кто больше назовет действий?» - развивать словарный запас.

Индивидуальная работа: учить бегать на скорость.

П\ и: «Самолеты» - учить действовать по сигналу.

П/И «Кот и мыши»

Цель: Соблюдать правила игры. Воспитывать ловкость,

Выносной материал: атрибуты к играм

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

1. Лексико- грамматический строй речи «Фрукты» «Учим слова и предложения» тетрадь №1

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

2. Дидактическая игра «Узнай предмет»

Цель: развивать восприятие цвета, формы и величины.

Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры:

Ребёнку даются задания, направленные на дифференциацию признаков цвета, величины, формы:

а) Дай мишке круг, дай кукле треугольник, дай зайке квадрат. Положи квадрат на окно. Положи круг на диван. Положи красный круг, синий квадрат, принеси зелёный треугольник.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Способствование созданию и поддержанию спокойной и радостной обстановки, предоставлять каждому ребенку.

День недели.

Среда 17.10.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

1. Беседа о труде людей осенью

Цель: систематизировать знание о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных; учить устанавливать причины смены видов труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда; обогащать словарь путем введения слов: заготовка, уборка, зернохранилище, овощехранилище, консервы, зимовка; воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

2. П/ и: «Раз, два, три замри»

Цель: Развивать общую моторику.

3. Индивидуальная работа по худ. эстет. развитию подготовка к осени (Матвей, Миша, Лера)

Повторить слова песни.

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за явлениями природы: туман.

Цель: предложить детям рассказать, что изменилось вокруг, на что похож туман, пояснить, как возникает туман.

Подвижные игра «Перехватчики».

Цель: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего - ловишки. Повышать двигательную активность детей.

Труд: очистка участок от веток и камней.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Ян, Лера, Миша).

Задачи: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Подвижные игры

«Круговорот», «Холодно — горячо».

Цель добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Выносной материал: атрибуты к играм

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

Оздоровительные мероприятия после сна: ходьба по коррекционной дорожке.

закаливающие гигиенические процедуры.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Лексико- грамматический строй речи «Фрукты» «Учим слова и предложения» тетрадь №1

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

2. Настольные игры.

Воспитывать усидчивость, умение доводить начатую игру до конца.

Индивидуальная работа по звукопроизношению.

Чтение худ. литературы

Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка». (Затулина стр. 114; Ушакова, 224)

Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания;

Четверг 18.10.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

Д/ и: "Угадай, что изменилось"

Цель: Упражнение в наблюдательности, развивать ориентировку в пространстве.

Пособия. Игрушки, предметы.

Ход игры. Воспитатель назначает ребенка, который должен определить изменения в игрушках, размещенных на столе или в группе. Важно, чтобы дети предварительно внимательно посмотрели, как размещены игрушки, предметы (число, состав, положение предметов следует разнообразить). Можно играть без предметов, дети меняют своё месторасположение в комнате, а водящий угадывает.

Беседа: «Страна дружбы»

Цель: уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»- умение вместе играть, делиться игрушками. Научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы существующим нормам поведения. Воспитывать умение слушать собеседника.

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за грузовым автомобилем.

Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового.

Ход наблюдения

Мощный транспорт — грузовик Тяжести возить привык. Для чего машине кузов? Чтобы в нем возили грузы!

Воспитатель задает детям вопросы.

Для чего нужны грузовые автомобили?

Что они перевозят?

Назовите некоторые виды грузовых автомобилей и объясните, для чего они нужны?

Каким автомобилем сложнее управлять — грузовым или легковым?

Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цели:

— приучать доводить начатое дело до конца;

— воспитывать аккуратность, ответственность.

Подвижные игры

«Горелки», «Волк во рву». Цели:

— учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя;

— развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Выносной материал: атрибуты к играм, спортивный инвентарь.

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

2. Лексико- грамматический строй речи «Фрукты». «Учим слова и предложения» тетрадь №1

Цель: Развиваем память, мышление, внимание.

3. Дидактические игры:

«Обведи по трафарету»

«Собери урожай»

Цель: развитие графо-моторных навыков детей.

4. Индивидуальная работа по звукопроизношению.

5. Рассказывание русской народной сказки «Мужик и медведь»

Учить понимать образное содержание и идею сказки, Развивать умение детей внимательно слушать литературные рроизведения. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Пятница 18.10.18г.

Утро.

Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Труд взрослых в садах».

Цель: активизировать пассивный и активный словарь по теме; закрепить название фруктов и фруктовых деревьев; развивать память, внимание, усидчивость.

Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки», «Хоботок», «Заборчик» (Настя, Софья, Ильяс, Ян).

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей.

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности.

П/и «Раз, два, три замри»

Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать общую моторику

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи

ПДД: чтение художественного произведения

Я. Пишумова «Песенка о правилах».

Цель: Через художественные произведения закреплять знания о Правилах дорожного движения.

Прогулка I половина дня.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

— формировать представление об осенних месяцах.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года? Как вы догадались, что осень?

Перечислите характерные признаки осени.

Почему осенью стало холоднее? Что делает человек осенью?

Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?

Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, улетают на юг.

Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цели:— приучать доводить начатое дело до конца;

— воспитывать аккуратность, ответственность.

Индив. работа. Упражнять в подскоках. (Ильяс, Аскар Тимур, Матвей)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

М. п/и «Светофор». Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять с детьми правила дорожного движения.

П/и «Найди свой домик»

Цель: Закрепить знания геометрических фигур

7. Выносной материал: атрибуты к играм, спортивный инвентарь.

Прогулка II половина дня. Аналогично I половине дня.

II половина дня

Подъем детей.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

Ходьба по коррекционной дорожке.

Цель: профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

1. Лексико- грамматический

строй речи «Фрукты» «Учим слова и предложения» тетрадь №1

Цель: Развиваем память, мышление, внимание

Настольные игры.

Воспитывать усидчивость, умение доводить начатую игру до конца.

С/ ролевая игра: «Парикмахерская»

Цель: воспитывать уважение к профессии.

Подготовка атрибутов к с. р. игр

Работа с родителями: Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком натуральные фрукты объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»; рассказать, показать и дать попробовать ребенку то, что готовят из фруктов.

Составил: воспитатель Самольянова Н. В.

Публикации по теме:

Консультация «Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов» В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивали собственную работу.

Циклограмма совместной деятельности в ходе режимных моментов (подготовительная группа) ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ Подготовительная группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Первая половина.

Формирование гигиенических навыков в процессе режимных моментов у детей младшего дошкольного возраста Формирование гигиенических навыков в процессе режимных моментов По какой программе бы не работали педагоги в группах раннего возраста,.

Игровые занятия по организации утренних режимных моментов Кукла Настя пришла в гости. Ребята посмотрите, какая красивая кукла пришла: Бабушка Танюше Куклу подарила: Глазки голубые И румянец милый.

Картотека потешек для режимных моментов с детьми раннего возраста Потешки при одевании Наша Маша маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая, Маша чернобровая. *** У нас Олеженька один, Никому не отдадим.

Конструкт организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов «Физическое развитие» Максимова Мария Михайловна Дата: ДОО:МКДОУ «Маминский детский сад» Группа:1 младшая группа Образовательная область: «Физическое развитие».

Логопедизация режимных моментов. ОД «Встреча с Винни Пухом» Коррекционно-образовательные цели. Закреплять умение правильно произносить гласные звуки А-О-У-И, дифференцировать их артикуляцию. Учить.

План проведения режимных моментов во вторую половину дня Подъём со сна. Побудка после сна "Весёлые зайчики". Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Поднять мышечный тонус. День деньской пришёл.

Планирование режимных моментов на полный день «Международный женский день» Планирование режимных моментов на полный день «Международный женский день» Утро: Прием детей: рассматривание фотографии «мама, бабушка,.

Специфика работы педагога с детьми раннего дошкольного возраста. Планирование режимных моментов в первой половине дня В первые годы жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность, любознательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование режимных моментов «Фрукты»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 16:48
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование режимных моментов «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Самольянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД