Получи документы

Планирование в ДОУ «Разноцветная неделя»

Ирина Козловская
Планирование в ДОУ «Разноцветная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник – зелёный 29 мая - День экологических знаний

Дыхательное упражнение: «Зеленый шарик» - развитие речевого дыхания; формирование умения делать плавный и длительный выдох.

Пальчиковая гимнастика: «Дерево» - развитие мелкой моторики, долговременной памяти; заучивание присказки к упражнению.

Дидактическая игра: «Давайте познакомимся: Я – Зеленый» - формирование полного представления о зеленом цвете; развитие умения выделять предметы зеленого цвета.

Темочки:

Дидактическая игра: «Найди и назови все зеленое» - закрепление умения выделять предметы зеленого цвета; развитие внимания, быстроты реакции, наблюдательности.

Чтение стихотворения: «Зелёные стихи» С. Чёрный – знакомство с новым художественным произведением; развитие умения слушать и понимать поэтический текст, устной речи. Д / и «Бывает - не бывает».

Цель: Развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

Прогулка Наблюдение за деревьями - формирование умения узнавать и называть знакомые деревья; развитие памяти; воспитание бережного отношения к природе.

Отгадывание «зеленых» загадок - развитие логического мышления, быстроты реакции, памяти, внимательности.

ТД: уборка игрушек после прогулки – формировать трудовые навыки.

П/ игра «С кочки на кочку»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу, воспитывать быстроту реакции.

ИД: «Чем похожи прохожие?»

Цель: развитие внимания, умения замечать и выделять отличия и сходства.

Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (умывание прохладной водой, босохождение)

Беседа: «Любимое комнатное растение» - формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека.

Д/и «Найди лишний предмет»

Цель: развивать умение детей классифицировать одежду и обувь по сезонам. Развивать речь, память.

Заучивание стихотворения: М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок» - разучивание поэтического произведения; закрепление представлений о зеленом цвете; развитие долгосрочной памяти, связной речи.

М/п игра «День, ночь»

Цель: развивать внимание, двигательную активность.

Трудовые поручения – навести порядок в группе - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. Словесная игра «Угадай что я сказала»

Цель: формировать умение соединять буквы в слоги.

Рисование: «Мой веселый звонкий мяч» - отработка умения правильно пользоваться кисточкой; уточнение и закрепление представлений о зеленом цвете; формирование интереса к рисованию.

Аппликация: «Консервируем огурцы» - формирование интереса к работе взрослых во время заготовки фруктов и овощей; отработка умения наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги; закрепление знания цветов; знакомство с овальной формой; воспитание опрятности, настойчивости, чувства удовлетворения от выполненной работы.

Центр творчества:

Альбомы, шаблоны и трафареты

Центр познания:

Картинки по теме недели

Самостоятельная деятельность с выносным материалом и по желанию детей – продолжение формирования умения выбирать себе игры по интересам, объединятся в группу.

Центр игры:

Строительная игра – внесение мелких игрушек для обыгрывания постройки

Вторник – фиолетовый

30 мая – День природных явлений

Утренняя гимнастика: укрепление и оздоровление организма.

Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки дежурства.

Заучивание стихотворения: «Цветной дождик» Н. Дзюбина - знакомство с содержанием стихотворения; поощрение попыток выполнять движения по тексту; отработка умения договаривать слова, фразы.

Дидактическая игра: «Сложи узор» - закрепление умения группировать предметы по цвету; развитие умения ориентироваться в пространстве, творческого воображения.

Дидактическая игра: «Соберем букеты для Гномиков» - закрепление умения группировать предметы по цвету; развитие представлений о цветах спектра, навыков синтеза и анализа. ФЭМП: закрепить умение считать в пределах 10, сравнивать две группы предметов (больше-меньше, на сколько больше-на сколько меньше).

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: расширять представления о перелётных птицах, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

ТД: уборка участка от снега и мусора.

ИД: рассмотреть следы птиц – отметить что общего, чем отличаются.

П. и «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (умывание прохладной водой, босохождение)

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

Цель. Познакомить детей с рассказами, формировать оценочное отношение к героям, осмысливать содержание прочитанного, связно передать содержание средствами игры.

Д/и «Укрась одежду» (геометрическая мозаика)

Цель: развивать мышление.

Чтение: стихотворение «Разноцветный подарок» П. Синявский - знакомство с новым художественным произведением; развитие умения понимать поэтический текст, выделять главную мысль.

Трудовые поручения – навести порядок в группе - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

Словесная игра «Один-много» (машина-машин, грузовик - грузовиков, водитель – водителей)

Рисование «Фиолетовая история» - отработка умения правильно пользоваться карандашами; уточнение и закрепление представлений о фиолетовом цвете; формирование интереса к рисованию.

Центр творчества:

Оборудование для трудовой и продуктивной деятельности – бумага, трафареты, цветные карандаши.

Центр конструирования:

Создание условий для строительных игр, для продуктивной деятельности детей (конструктор лего).

Самостоятельная двигательная активность детей – вовлечение в игру малоактивных детей.

П / и «Кошки и мышки»

Центр игры:

Атрибуты к с-р игре «Модницы».

Среда – оранжевый

30 мая – День дружбы

Утренняя гимнастика: укрепление и оздоровление организма.

Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки дежурства.

Дидактическая игра: «Давайте познакомимся: Мы – Оранжевый и Желтый» - формирование полного представления о желтом цвете; развитие умения выделять предметы желтого цвета.

Конструирование: «Желтый городок» - закрепление навыка выполнять постройки из кирпичиков, кубиков, пластин разных по величине; формирование умения общаться и помогать друг другу в процессе обыгрывания построек; способствование усвоению обозначений строительных деталей.

Просмотр мультфильма: «Кисточка Петти – желтый цвет» - актуализация представлений о желтом цвете; отработка умения выделять главную мысль мультфильма, отвечать на вопросы по его содержанию.

Прогулка Наблюдение за солнцем - продолжение знакомства с природными явлениями; побуждение к самостоятельному определению, солнечная погода или пасмурная.

Беседа с детьми об аккуратности «Как беречь одежду и обувь»

Цель: формировать бережное отношение к вещам.

П/и «Ловишки»

Цель: упражнять в беге, ориентировании на территории участка, развивать двигательную активность.

Трудовое поручение: помоги очистить друг другу одежду от снега. П / и «Угадай, у кого мяч?». Цель: Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (умывание прохладной водой, босохождение)

Дидактическая игра: «Найди и назови все желтое» - закрепление умения выделять предметы красного цвета; развитие внимания, быстроты реакции, наблюдательности.

Опыт с водой: «Цветная вода» - знакомство со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в желтый цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета).

Отгадывание «желтых» загадок - развитие логического мышления, быстроты реакции, памяти, внимательности.

Трудовые поручения – навести порядок в группе - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

ВИД РППС + самостоятельная деятельность

Рисование с экспериментированием с красками – отработка на личном опыте представлений о том, что при смешении желтого и красного цветов, получается оранжевый.

Лепка из пластилина: «Такси» - формулировка представлений о том, что такси всегда выкрашены в желтый цвет; отработка навыка лепить автомобиль из желтого пластилина.

Центр творчества:

Продуктивная деятельность – предложить детям украсить обувь – развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения

Центр познания:

Конструирование из бумаги

Центр игры:

Атрибуты к с / р игре «Магазин одежды».

Четверг – голубой, синий

1 июня – День Защиты детей

Дидактическая игра: «Давайте познакомимся: Мы – Голубой и Синий» - формирование полного представления о синем и голубом цветах; развитие умения выделять предметы голубого и синего цветов.

Пальчиковая гимнастика: «Синие лужи весны» - развитие мелкой моторики, долговременной памяти; заучивание присказки к упражнению.

Дидактическая игра: «Найди и назови все голубое» - закрепление умения выделять предметы голубого цвета; развитие внимания, быстроты реакции, наблюдательности.

Беседа: «Природа цвета и цвет природы» - закрепление представлений о цветах спектра; развитие умения определять и называть цвета.

Отгадывание «синих» загадок - развитие логического мышления, быстроты реакции, памяти, внимательности.

Беседа: «Природа цвета и цвет природы» - закрепление представлений о цветах спектра; развитие умения определять и называть цвета.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Сравнить утром, днём и вечером.

Цель: развитие умения наблюдать, замечать сезонные изменения, влияния солнечных лучей на изменения в природе.

Беседа с детьми об аккуратности «Как беречь одежду и обувь»

Цель: формировать бережное отношение к вещам.

П/и «Ловишки»

Цель: упражнять в беге, ориентировании на территории участка, развивать двигательную активность.

Трудовое поручение: помоги очистить друг другу одежду от снега. П / и «Угадай, у кого мяч?». Цель: Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (умывание прохладной водой, босохождение)

Беседа: «Где можно встретить воду» - закрепление представлений о воде, ее свойствах; развитие наблюдательности, логического мышления, умения делать выводы.

Проблемная ситуация: «Что обозначено на глобусе голубым цветом?» - знакомство с глобусом; развитие наблюдательности, логического мышления, умения делать выводы.

Трудовые поручения – навести порядок в группе - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы

Рисование: «Кораблик» - развитие умения правильно пользоваться кисточкой; уточнение и закрепление представлений о голубом цвете; формирование интереса к рисованию.

Центр творчества:

Продуктивная деятельность – предложить детям создать картину – развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения

Центр познания:

Прослушивание фонограммы: «Шум моря» - развитие интереса к звукам природы, слухового внимания; воспитание бережного отношения к природе.

Самостоятельная двигательная активность детей – вовлечение в игру малоактивных детей.

П/ игра «К названному месту, беги!»

Центр игры:

«Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки» - закрепление умения выделять предметы голубого цвета; развитие физической активности, быстроты реакции.

Пятница – жёлтый

2 июня - день солнца

Утренняя гимнастика: укрепление и оздоровление организма.

Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки дежурства.

Дидактическая игра: «Давайте познакомимся: Мы – Оранжевый и Желтый» - формирование полного представления о желтом цвете; развитие умения выделять предметы желтого цвета.

Д/и «Угадай по описанию»

Цель: учить детей называть правильно обувь и её части.

Дидактическая игра: «Найди и назови все желтое» - закрепление умения выделять предметы красного цвета; развитие внимания, быстроты реакции, наблюдательности.

Чтение: «Сказочка про ясное Солнышко» Т. Маршалова - отработка умения слушать и понимать поэтический текст, отвечать на вопросы по нему; развитие долгосрочной памяти, устной речи.

Прогулка Наблюдение за солнцем - продолжение знакомства с природными явлениями; побуждение к самостоятельному определению, солнечная погода или пасмурная.

Беседа с детьми об аккуратности «Как беречь одежду и обувь»

Цель: формировать бережное отношение к вещам.

П/и «Ловишки»

Цель: упражнять в беге, ориентировании на территории участка, развивать двигательную активность.

Трудовое поручение: помоги очистить друг другу одежду от снега. П / и «Угадай, у кого мяч?». Цель: Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (умывание прохладной водой, босохождение)

Беседа: «Кому нужен желтый цвет?» - формирование представлений о сигнальном значении желтого цвета; развитие наблюдательности.

Игра-рассказывание: "Желтая сказка" - развитие связной речи, творческого воображения, умения составлять небольшие тексты на заданную тему.

Заучивание стихотворения «Солнечный зайчик» - развитие умения понимать поэтическое произведение; развитие и активизация словаря детей.

Трудовые поручения – навести порядок в группе - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

ВИД РППС + самостоятельная деятельность

Опыт с водой: «Цветная вода» - знакомство со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в желтый цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета).

Центр творчества:

Продуктивная деятельность – предложить детям создать желтую картину – развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения

Центр познания:

Конструирование из бумаги

Самостоятельная двигательная активность детей – вовлечение в игру малоактивных детей.

П/ игра «К названному месту, беги!»

Центр игры:

Атрибуты к с / р игре «Магазин одежды».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Разноцветная неделя»Фотоотчет «Разноцветная неделя» С 25 июня по 29 июня в детском саду проходила «Разноцветная неделя» Каждый день был назван определенным цветом. Понедельник–день красного.

Фотоотчёт «Разноцветная неделя» в подготовительной группеФотоотчёт «Разноцветная неделя» в подготовительной группе Добрый день, дорогие коллеги! В нашем детском саду "Росинка" с 15 по 19 октября прошла "Разноцветная неделя". По правилам этой Недели каждому.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Проект «Разноцветная неделя»Проект «Разноцветная неделя» Участники: Воспитатель, дети старшей группы, родители. Вид проекта:Исследовательско-творческий, информационно – практико — ориентированный.

Проект «Разноцветная неделя» для младшей группыПроект «Разноцветная неделя» для младшей группы Актуальность проблемы: Ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том.

Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя»Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя» Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя». Участники проекта: дети средней логопедической группы, воспитатели, логопед,.

Разноцветная неделяРазноцветная неделя Разноцветная неделя в группе "Бабочки" Отчёт тематической недели. В нашем детском саду каждая тематическая неделя называется по разному.

Разноцветная неделя в группе раннего возрастаРазноцветная неделя в группе раннего возраста Неделя с 20 по 24 июня в детском саду "Умка" была посвящена разным цветам радужного спектра. Каждый день недели соответствовал определенному.

Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет) С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в ДОУ «Разноцветная неделя»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 18:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в ДОУ «Разноцветная неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Козловская (УИ 1317288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД