Галина Погорелова
Планирование работы воспитателя вне НОД на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы воспитателя на Декабрь
Комплексы утренней гимнастики
1.«Играем со снежинками»
В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом поднять вверх - И. п. – 4 раза.
2.«Делаем снежок»
На снежок ты погляди, да смотри не урони
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «собираем снег»); выпрямиться – И. п - 4 раза.
3.«Замерзли ножки»
Публикация «Планирование работы воспитателя вне НОД на декабрь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на декабрь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки
И. п. – о. с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз
4.«Побежали наши ножки»
Побежали наши ножки, мы погреем их немножко.
Раз – два – три, раз-два – три, ты скорей ко мне беги
На первую строчку дети бегают врассыпную
На вторую бегут к воспитателю – 2 раза
Раз – два, раз – два,
Вот и кончилась игра.
Дыхательной гимнастики
Упражнение 10. ЧАСИКИ.
Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз.
Упражнение 11. ТРУБАЧ.
Сесть, кисти рук сложить в трубочку, поднять почти вверх. Медленно выдыхая, громко произносить «п-ф-ф». Повторить 4–5 раз.
Упражнение 12. ПЕТУХ.
Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопнуть ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Повторить 5–6 раз.
Гимнастика для глаз
«Белка и дятел»
Белка дятла ожидала (резко перемещаем взгляд вправо, влево,
Дятла вкусно угощала.
Ну-ка, дятел, посмотри (смотрим вверх, вниз).
Вот орешки: раз, два, три.
Пообедал дятел с белкой (моргаем глазками).
И пошел играть в горелки (закрываем глаза, гладим веки указательным пальцем
«Буратино»
Буратино потянулся,
Вправо – влево повернулся,
Вниз – вверх посмотрел
И на место тихо сел.
Встают на носочки, поднимают руки и смотрят на кончики пальцев.
Не поворачивая головы, смотрят вверх – вниз, вправо – влево.
Физминутка.
«Птичий двор»
Наши уточки с утра: «Кря – кря – кря!»
Наши гуси у пруда: «Га – га – га!»
Наша курочка в окно: «Ко – ко – ко!»
А наш Петя – петушок рано – рано по утру,
Нам запел: «Ку – кА – ре – ку!»
Мы сидели тихо – тихо,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали.
Теперь пальчики сожмём,
А потом лепить нчнём.
Гимнастики после сна
Карточка №7. «Лисичка»
Разминка в постели
«Вы проснулись?» - «Да»
«Улыбнулись?» - «Да»
Потянулись?» - «Да»
«С боку на бок повернулись» - повороты
«Ножками подвигаем»
вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться;
то же с левой ноги;
то же – две ноги вместе.
II. «Лисичка» - руки перед грудью, мягко переступать на носочках, поворачивая голову вправо, влево, оглядывая хвост.
«Мячики» - и. п. стоя. Прыжки возле кровати.
«Большие – маленькие» - приседания (упражнения на восстановление дыхания)
Навыки культуры поведения Культурно- гигиенические навыки
Питание. Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Чтение: потешки: «Идёт коза рогатая», «Пошёл котик на торжок», «Кисонька - мурысонька», З. Александрова «Вкусная каша».
Одевание – раздевание Формировать навык расстегивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.
Формировать навык надевать обувь, с помощью взрослого застёгивать пальто, вешать в шкаф одежду. При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке. Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей».
Дидактическая игра «Уложим куклу спать».
Чтение З. Александрова «Мой мишка», Н. Павлова «Чьи башмачки».
Умывание Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» беседа по ней.
Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».
Чтение: потешка «Водичка, водичка…»
Индивидуальная работа с детьми
1. Дидактическая игра "Подбери пёрышко"
Дидактическая задача: Учить детей называть и различать красный и жёлтый цвета. Учить детей группировать предметы по цвету.
Материал: картинка с изображением петуха с пышным хвостом, не раскрашеннным, где перья- прорези. Перья двух цветов: красный и жёлтый.
2. Дидактическая игра "Собери и назови какого цвета"
Дидактическая задача: Знакомить детей с зелёным цветом предметов. Фиксировать внимание детей на том, что цвет является основным признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.
Материал: пирамидки зелёного цвета, состоящие из колец одного размера.
3. Дидактическая игра "Посадим цветы у домиков"
Дидактическая задача: Учить детей соотносить разнородныек предметы по цвету: красные цветы к красному дому, жёлтые цветы к жёлтому дому на зелёной полянке. Упражнять детей в различении цветов: красный, жёлтый, зелёный.
Материал: домики, цветы, полянка.
4 Дидактическая игра "Помоги матрёшкам найти свой домик"
Дидактическая задача: Продолжать учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный и синий цвета. Учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: синюю матрёшку к синему домику и т. п.
Материал: домики и матрёшки основных цветов.
Работа ОБЖ
1-ая неделя. «Правила безопасности на льду».
Дать детям знания о правилах поведения на льду.
1. «Правила безопасности на льду»
2. Беседа «Что такое метель»
Занятие по ОБЖ
На прогулке
2-ая неделя.
«Электроприборы».
Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования.
1. «Правила обращения с электроприборами»
2. Д/и «Электроприборы»
Занятие по ОБЖ.
Свободная деятельность
3-я неделя.
«Осторожно, грипп!»
Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой.
1. «Осторожно, грипп!»
Занятие по ОБЖ
4-ая неделя.
«В городском транспорте».
Познакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте.
1. «В городском транспорте»
Свободная деятельность
Работа по ПДД
Тема: Светофор
1. Изучения сигналов светофора.
2. Закрепить знания об основных цветах.
3. Развивать память и речь
1. Рассматривание картины «Светофор»
2. Д/и «Светофор»
3. Работа с мозаикой «Выложи светофор»
4. Лепка «Мой веселый светофор»
Информация для родителей «Внимание гололёд!»
1. Картина «Светофор»
2. Мозаика
3. Оборудование для игры «Светофор»
4. Выставка детских работ «Мой веселый светофор»
Развлечения
Развлечение «По дороге в детский сад»
Декабрь
Новогодние праздники:
«Елочка гори!» Декабрь
Работа с родителями
1. Совместное творчество по созданию атрибутов к новогодним праздникам. Участие в новогодних утренниках.
2. Участие в выставке «Новогодняя игрушка своими руками – 2020»
3. Консультация «Играем с детьми. ЛЕГО – конструктор, это увлекательно!»
4. Материал в уголок здоровья: «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».
5. Памятка для родителей: «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей»
6. Групповое родительское собрание: Тема: «Результаты адаптации. Воспитание детей 3 года жизни. Новый год»
7. Анкетирование Тема: «Как развить интеллект у ребёнка дошкольного возраста»
Региональный компонент
1. Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-Ворона».
2. Знакомство с народными музыкальными инструментами.
3. Чтение русской народной сказки «Колобок».
4. .Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест в городе. 1. Приучать детей к слушанию народных потешек.
2. Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах.
3. Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам.
4. Знакомить детей с достопримечательностями города.
Работа вос-ля по самообразованию Погореловой Г. А.
Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Беседа «Красный, желтый, зеленый».
Д/и «Покажи такой же знак».
Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер».
Д/и «Дорожные знаки» Разукрашивание дорожных знаков.
П/и «Самолёт».
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».