Шумиленко Анастасия Сергеевна
Планирование работы старшая группа март с 11 по 16
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренний круг: «Красивые цветы»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».
Публикация «Планирование работы старшая группа март с 11 по 16» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».
Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.
Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.
Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности: ФЭМП. Математическое развитие
Тема: «Деление на равные части»
Цель: закреплять умения делить на равные части.
Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.
Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Красивые цветы»
Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей рисовать.
Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за голубями
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность: «Догони голубя».
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа : повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)
Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.
Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.
Совместная образовательная деятельность детей с педагогом
Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).
Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.
Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.
Вечерний круг: «Красивые цветы»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.
Тема: по плану инструктора по физ-ре.
Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за голубями
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность: «Догони голубя».
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа : повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
ВЕЧЕР
Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.
Цель: развивать память детей, обогащать словарь;
Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.
Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.
Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.
Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.
Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».
Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренний круг: «Кувшинчики»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».
Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».
Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.
Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.
Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.
Тема: по плану музыкального работника.
Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.
Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Тема: «Кувшинчик»
Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей отражать через лепку представления, развивать умения и навыки работать пластилином.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за почками
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «Тополь» В. Д. Никитин
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность: «Добеги и прыгни»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа : повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)
Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.
Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.
Совместная образовательная деятельность детей с педагогом
Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).
Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.
Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.
Вечерний круг: «Кувшинчики»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за почками
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «Тополь» В. Д. Никитин
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность: «Добеги и прыгни»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа : повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
ВЕЧЕР
Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.
Цель: развивать память детей, обогащать словарь;
Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.
Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.
Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.
Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.
Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».
Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБДОУ 28 детский сад «Матрёшка» г. Южно-Сахалинска
Дата «15» марта 2021г. День недели: понедельник
Старшая группа № 6 «Веснушки» Тема недели: «Слух»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренний круг: «Кто такие пингвины?»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».
Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».
Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.
Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.
Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности: Развитие речи, основы грамотности.
Тема: Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»
Цель: совершенствовать умение детей анализировать стихотворение.
Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.
Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.
Тема: по плану инструктора по физ-ре.
Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за птицами на участке детского сада
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: отгадывание загадок.
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность: «Салки в кругу»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа : повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр, фрукты, овощи, посуда.
Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)
Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.
Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.
Совместная образовательная деятельность детей с педагогом
Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).
Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.
Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.
Вечерний круг: «Кто такие пингвины?»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за птицами на участке детского сада
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: отгадывание загадок.
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность: «Салки в кругу»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа : повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
ВЕЧЕР
Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.
Цель: развивать память детей, обогащать словарь;
Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.
Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.
Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.
Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.
Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».
Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренний круг: «ПДД»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».
Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».
Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.
Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.
Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности: Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Транспорт, пдд»
Цель: расширить представления о русских народных традициях.
Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.
Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Избушка зайца и лисы»
Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить эстетическому восприятию цвета.
Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за уборочными машинами
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность: «Кто самый меткий»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа : повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)
Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.
Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.
Совместная образовательная деятельность детей с педагогом
Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).
Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.
Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.
Вечерний круг: «ПДД»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.
Тема: по плану музыкального работника.
Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за уборочными машинами
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность: «Кто самый меткий»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа : повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
ВЕЧЕР
Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.
Цель: развивать память детей, обогащать словарь;
Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.
Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.
Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.
Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.
Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».
Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренний круг: «Кто живет там, где холодно?»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».
Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».
Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.
Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.
Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности: Развитие речи, основы грамотности.
Тема: «Пересказ произведений про пингвинов»
Цель: познакомить детей с новыми произведениями.
Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.
Интеграция образовательной деятельности. Конструирование, робототехника.
Тема: по плану педагога
Цель: продолжать развивать навыки и умения конструирования, образного восприятие, образных представлений.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за голубями
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность: «Догони голубя».
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа : повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)