Бакина Кристина Владимировна
Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
оспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте :
1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм;
2. Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;
3. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;
4. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;
5. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания
Темы недель:
Публикация «Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
01.06.20 г. - 05.06.20 г. - «Здравствуй, лето звонкое!»
08.06.20г. -11.06.20г. - «Вместе весело шагать»
15.06.20 г. - 19.06.20г. - «Маленькие ножки бежали по дорожке»
22.06.20 г. - 26.06.20 г. - «Много красок у меня- выбирай любую»
29.06.20 г. - 03.07.20 г. - «Стихи, потешки для детей»
06.07.20 г. - 10.07.20 г. «Мои любимые игрушки»
13.07.20г. - 17.07.20 г. - «В мире животных»
20.07.20 г. - 24.07.20 г. - «В мире сказок»
27.07.20 г. - 31.07.20г - «Моя семья»
03.08.20г. - 07.08.20 г. - «С другом вместе веселей»
10.08.20 г. - 14.08.20 г. - «Неделя песочных замков»
17.08.20г. - 21.08.20г. - «Этот интересный мир»
24.08.20 г. - 31.08.20 г. - «До свидания, лето!»
Задачи по основным направлениям развития:
Познавательно-речевое развитие:
Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников.
Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке.
Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
Июнь
Неделя
Тема
1-4
Повторение стихотворений А. Барто «Игрушки»
Задачи:
1. Вызвать желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто.
2. Формировать положительное отношение к поэзии.
Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки.
Задачи:
1. Уточнять представление детей о загадках и потешках
.Рассказывание РНС «Как коза избушку построила
Задачи:
1. Формировать умение пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя сказочные повторы;
2. Упражнять детей в чётком произношении слов.
Повторение РНП «Пошел котик на торжок»
Задачи:
1. Продолжать формировать умение эмоционально рассказывать наизусть РНП.
Чтение РНС «Теремок»
Задачи:
1. Формировать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования.
неделя Июль
1-4 Чтение сказки «Три медведя»
Задачи:
Формировать умение правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки по сюжетным картинкам
Ознакомление с малыми фольклорными формами.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с потешками, помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку «Расти, коса, до пояса».
Чтение РНС «Козлятки и волк»
Задачи:
1. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей.
2. Продолжать обогащать речь сказочной лексикой.
Чтение РНС «Колобок»
Задачи:
1. Формировать умение пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя сказочные повторы;
Повторение стихотворения А. Барто «Грузовик»
Задачи:
1. Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание.
Рассказывание К. Чуковского «Путаница»
Задачи:
1. Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание.
2. Вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.
неделя Август
1-4 Чтение русской народной песенки «Баю – бай, баю - бай…» и стихотворения И. Токмаковой «Баиньки».
Задачи:
Чтение русской народной песенки «Баю – бай, баю - бай…» и стихотворения И. Токмаковой «Баиньки».
Чтение стихотворения К. Жуковского «Птичка», цикла стихотворений С. Маршака «Детки в клетке».
Задачи:
Вызывать интерес к чтению.
Повторение русской народнаой сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а».
Задачи:
Напомнить содержание сказки «Репка». Вызывать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем.
Чтение рассказа Л. Н. Толстой «Был у Пети и Маши конь».
Задачи:
Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.
Рассматривание сюжетной картины (по выбору воспитателя).