Папки-передвижки

Планирование работы по теме недели «Я и мои друзья» в средней группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Я и мои друзья» в средней группе

Тема недели : «Я и мои друзья»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы дружные ребята» Понедельник

Утро 1. Беседа: «Ты и я-мы с тобой друзья»

2. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Р/У «Как я провёл выходные»

Цель: развитие умения составлять рассказ из личного опыта

Познавательно- исследовательская деятельность «Мы разные» Цель: выяснить особенности внешности каждого ребёнка

Публикация «Планирование работы по теме недели „Я и мои друзья“ в средней группе» размещена в разделах

Центр книги: иллюстрации, книги для рассматривания Консультация «Дружба начинается с улыбки»

НОД Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

Творческая деятельность (рисование) «Подарок другу» Задачи: учить доброжелательному отношению друг другу; учить дарить друг другу подарки; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

Прогулка №21

Индивидуальная работа : Цель: закрепление умения ловить мяч двумя руками Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2. Прослушивание песен о дружбе.

Цель: создание радостного настроения желания подпевать, выполнять танцевальные движения.

Д/И «Разложи на группы»

Цель: закрепление умения группировать предметы по заданному признаку.

Чтение В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: уточнить знания детей о хороших и плохих поступках.

Центр настольных игр: лего, шнуровки, лото

Прогулка №21а

Цель: развитие умения ходить по наклонной доске

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Театрализованные игры Игра – пантомима. Предложить изобразить, как можно без слов поздороваться, попрощаться, помириться. Как люди обижаются, удивляются, огорчаются, улыбаются.

Вторник

Утро 1. Беседа: «Что такое дружба?»

Цель: способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе

2. Пальчиковая игра «В гости мы зовем друзей»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Д/И «Когда это бывает?» (части суток)

Цель: закреплять представления о частях суток и их характерных признаках.

Коллективная работа «Символ дружбы». Цель: воспитание культуру общения, дружеских взаимоотношений, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

Центр музыки: прослушивание песен о дружбе

Консультация для родителей «Счастье -это когда тебя понимают»

НОД

Музыкальная деятельность (музыкальное занятие)

Коммуникативная деятельность (развитие речи)Занятие 9. Задачи: Учить высказываться на тему из личного опыта предложенную воспитателем.

Прогулка № 22

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2. Аппликация «Дружные ребята»

Д/И «Наоборот» Цель: закрепление умения подбирать противоположные по смыслу слова

Чтение В. Осеева «Три товарища» Цель: уточнить и обобщить имеющиеся у детей представления о дружбе, понимать и оценивать поступки людей.

Центр театра: настольный театр «КораблиК

Прогулка № 22 а

Цель: Закрепление умения прыгать на двух ногах

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: развитие умения детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Предложить детям обыграть различные ситуации, требующие правил безопасности и культуры поведения в транспорте, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Среда

Утро 1. Беседа: «Мои друзья»

Цель:

побуждать их к добрым поступкам, проявлять заботу и внимание друг к другу.

2. Упражнение «Подарим друг другу улыбку»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Р/И «Каким должен быть друг»

Цель: обогащение словарного запаса качественными прилагательными

Д/И «Хорошо или плохо»

Цель: развитие представлений о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы.

Центр изо деятельности: пластилин, природный материал Консультации по запросам родителей.

НОД

Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Занятие 4Задачи: Развивать умение составлять логическую последовательность. Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов.

Прогулка № 1

Цель: закрепление умения действовать по сигналу

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2. Р/И «Похвали друга» Цель: развитие доброжелательных взаимоотношения между детьми;

Игра на детских музыкальных инструментах Цель: развитие музыкального слуха

Чтение С. Я. Маршак “Друзья-товарищи” Центр физкультуры : мячи, кегли

Прогулка № 1а

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «Готовим угощение для друзей» Цель: развитие умения действовать в соответствии с ролью, отображать социальные отношения.

Четверг

Утро 1. Беседа: «Кого из сказочных героев ты бы выбрал себе в друзья». Цель: развитие умения выделять положительных героев в сказках,

2. Хороводная игра «Дружба»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Д/И «Назови ласково по имени своего друга». Цель: развитие речевой активности

Игра «Угадай настроение»

Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Развитие умения угадывать настроение по мимике.

Центр Изо- деятельности: цветные карандаши, раскраски. Консультация «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»

НОД Музыкальная деятельность (музыкальное занятие)

познавательно-исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). «Какие предметы могут плавать?» Задачи: Дать знания о том, что предметы, наполненные воздухом, плавают в воде. Воспитывать любознательность детей, инициативу, сообразительность.

Прогулка № 2

Цель: закрепление разных видов ходьбы

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2 .Д/И «Путаница»

Д/И «Улица Друзей»

Цель: закрепить величины (высокий, низкий, широкий, узкий)

Чтение Э. Шима «Брат и младшая сестра». Цель: поговорить об умении тактично помочь, не хвастаясь своим добрым поступком.

Центр физкультуры: игры для развития равновесия

Прогулка № 2 а

Цель: закрепление умения прыгать с места.

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра: «Бюро добрых дел» Цель: развитие игрового диалога, взаимодействия друг с другом, воспитание культуры поведения.

Пятница

Утро

1. Беседа: «День народного единства» Цель: обобщить знания о празднике.

2. Хороводная игра «Кто у нас хороший»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Д/И «Расскажи про своего друга». Цель: развитие речевой активности

РПВ Праздник «Родина — не просто слово»

Центр Изо- деятельности: гуашь, листы белой бумаги.

Консультация «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»

НОД

Творческая деятельность (лепка) «Миски для трёх медведей» Задачи: закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, вдавливание, умение детей передавать простейшую объемную форму при лепке посуды;

Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: Игровые упражнения с мячом в равновесии и прыжках.

Прогулка № 3

Цель: повторить наклоны туловищем

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №5

2. Развлечение «Мы дружные ребята»

Д/И «Расставь по росту»

Чтение Э. Шима «Брат и младшая сестра». Цель: поговорить об умении тактично помочь, не хвастаясь своим добрым поступком.

Центр Музыки

Прогулка №3 а

Цель: закрепление умения бросать мяч в кольцо.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра: «Поход» Цель: развитие игрового диалога, взаимодействия друг с другом, воспитание культуры поведения. Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Фотоотчёт в средней группе по теме недели «Моё здоровье»Фотоотчёт в средней группе по теме недели «Моё здоровье» С 21 марта по 25 марта в средней группе «Затейники»прошла тематическая неделя «Моё здоровье» Основные задачи этой недели: Сформировать.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Я и мои друзья» в средней группе
Опубликовано: 18 января 2024 в 17:59
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД