Евгения Разумная
Планирование работы по сенсорно-манипулятивному развитию детей от 2 до 3 лет адаптационной группы кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы
1 «Покорми зайчика конфеткой»
Знакомство с цветом. Определение цвета в окружающих предметах. Учить детей интуитивно определять цвет предметов через манипулятивные действия с ними, создать эмоционально-положительное подкрепление деятельности. Игрушка зайчик. Баночки с деревянными шариками разного цвета (красные, зеленые, желтые) среднего размера, маленькие подносы для складывания шариков и 2 корзинки. Проиграть данное занятие дома, с замещением на другие предметы
2 «Морковка для зайки»
Публикация «Планирование работы по сенсорно-манипулятивному развитию детей от 2 до 3 лет адаптационной группы кратковременного пребывания» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Закрепление цвета через прорисовывание и раскрашивание предметов. Учить детей координировать движения руки, развивать силу мышц кисть, соотносить цвет с его предметом через раскрашивание картинки Игрушка зайчик. Листы с рисунком моркови, цветные карандаши, образец раскрашенной морковки. Раскрашивать предметы, определяя их цвет (помидор, огурец, слива и др.)
3 «Разложи горошинки вместе с петушком»
Закрепление цвета через аналитическое распределение материала по заданию. Учить детей на основе сравнивания цвета материала с образцом, уметь точно распределить шарики-горошинки в заданную емкость Игрушка петушок. Пластмассовые шары двух цветов, две большие корзины. Раскладывать однотонные по цвету игрушки в разные емкости.
4.«Зернышки для петушка»
Развитие тонкой моторики. Развить умение координировать движение пальцев по средствам нанизывания мелких предметов на твердый стержень. Игрушка петушок.
Алюминиевые стержни крупные пуговицы, маленькие подносы для складывания материалов на каждого ребенка. Нанизывать крупные бусины, пуговицы, болтики и др. материал на стержень или шнурок
5 «Домик для друга»
Знакомство с формой предметов и закрепление знания цветов через аппликацию. Развитие сенсорного восприятия формы и определения цвета через называние и наклеивание частей картинки. Игрушка собачка. Большие квадрат и треугольник, маленький круг, вырезанные из цветной бумаги; лист формата А4 с картинкой собаки справа, клей-карандаш, цветные карандаши. Сделать аппликацию «машинка» с использованием основных геометрических форм.
6.«И с собачкою опят, мы выходим погулять»
Закрепление знания цвета и формы. Развитие сенсорной памяти и тонкой моторики руки через прорисовывание цветовой цепочки фигур. Игрушка собачка. Краски, кисточки, стаканчик с водой, салфетки, лист бумаги формата А4 с заранее прорисованной цепочкой фигур Найти стихи про круг, квадрат и треугольник и принести их.
7 «Ягодки для Мишки»
Развитие тонкой моторики руки и укрепление,мышечного тонуса пальцев рук
Развитие тонкой моторики через мышечное напряжение пальцев рук Игрушка мишка.
Пластилин, клеенка, рисунок-образец ягоды. Лепить по аналогии на тему «Яблочки для мамы».