Папки-передвижки

Планирование работы по кружковой работе «Страна фантазий»

Елене Сузопова
Планирование работы по кружковой работе «Страна фантазий»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание работы по возрасту

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной де-ятельности. Обогащать сенсорный опыт, включать в процесс ознакомления с предметами движения рук по предмету.

Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения; учить аргументировано и развернуто оценивать изображения, созданные как самим ребенком, так и его сверстниками, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.

Публикация «Планирование работы по кружковой работе „Страна фантазий“» размещена в разделах

Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окру-жающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.

Продолжать учить рисовать с натуры; развивать аналитические спо-собности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета; совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.

Продолжать развивать коллективное творчество. Воспитывать стрем-ление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.

Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности со-здаваемого образа.

Предметное рисование. Совершенствовать умение изображать пред-меты по памяти и с натуры; развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги).

Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать сво-боду и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в рисовании (гуашь, акварель, сухая и жирная пастель, сангина, угольный карандаш, гелевая ручка и др.). Предлагать соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.

Учить новым способам работы с уже знакомыми материалами (например, рисовать акварелью по сырому слою); разным способам создания фона для изображаемой картины: при рисовании акварелью и гуашью —до создания основного изображения; при рисовании пастелью и цветными карандашами фон может быть подготовлен как в начале, так и по завершении основного изображения.

Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, учить плавным поворотам руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении (от веточки и от конца завитка к веточке, вертикально и горизонтально, учить осуществлять движение всей рукой при рисовании длинных линий, крупных форм, одними пальцами —при рисовании небольших форм и мелких деталей, коротких линий, штрихов, травки (хохлома, оживок (городец) и др.

Учить видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, плавности, слитности линий или их тонкости, изящности, ритмичности расположения линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равно-мерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш.

Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов, декоративную роспись, сказочные сюжеты; учить создавать цвета и оттенки.

Учить детей различать оттенки цветов и передавать их в рисунке, развивать восприятие, способность наблюдать и сравнивать цвета окру-жающих предметов, явлений (нежно-зеленые только что появившиеся листочки, бледно-зеленые стебли одуванчиков и их темно-зеленые листья и т. п.).

Сюжетное рисование. Продолжать учить детей размещать изобра-жения на листе в соответствии с их реальным расположением (ближе или дальше от рисующего; ближе к нижнему краю листа —передний план или дальше от него —задний план); передавать различия в величине изображаемых предметов (дерево высокое, цветок ниже дерева;

воробышек маленький, ворона большая и т. п.). Формировать умение строить композицию рисунка; передавать движения людей и животных, растений, склоняющихся от ветра. Продолжать формировать умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов); проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения.

Лепка. Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.

Декоративная лепка. Продолжать развивать навыки декоративной лепки; учить использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф, применять стеку. Учить при лепке из глины расписывать пластину, создавать узор стекой; создавать из глины, разноцветного пластилина предметные и сюжетные, индивидуальные и коллективные композиции.

Аппликация. Развивать умение составлять узоры и декоративные композиции из различных материалах на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного искусства.

Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложен-ной гармошкой.

При создании образов поощрять применение разных приемов вы-резания, обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывая их клеем полностью или частично, создавая иллюзию передачи объема); учить мозаичному способу изображения с предварительным легким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки. Продолжать развивать чувство цвета, колорита, композиции. Поощрять проявления творчества.

Ожидаемый результат: посредством данной программы педагог получит возможность более эффективно решать задачи воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Так как представленный материал способствует:

- развитию мелкой моторики рук;

- обострению тактильного восприятия;

- улучшению световосприятия;

- концентрации внимания;

- повышению уровня воображения и самооценки.

-расширению и обогащению художественного опыта.

-формированию предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умение взаимодействовать друг с другом.

-формированию навыков трудовой деятельности

-умению находить новые способы для художественного изображения;

-умению передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

-освоению техник рисования, аппликации, лепки нетрадиционными способами.

Реализация программы поможет детям дошкольного возраста творчески подходить к видению мира, который изображают, и использовать для самовыражения любые доступные средства

Нетрадиционные техники рисования, аппликации, лепки для детей.

Рисование:

1. Рисование мыльными пузырями.

2. Граттаж.

3. Акварель в технике а-ля-прима.

4. Рисование по мокрому, манкой.

5. Батик.

Аппликация:

1. Обрывная аппликация.

2. Модульная аппликация (мозаика, из кругов).

3. Коллаж.

4. Квиллинг.

5. Торцевание.

7. Аппликация из разных видов бумаги (салфеток, гофрированной бумаги).

8. Аппликация из ткани.

9. Аппликация из крупы.

10. Аппликация из ниток.

11. Аппликация объёмная из бросового материала.

Лепка

1. Тестопластика.

2. Пластилинография.

3. Пластилиновая мозаика.

Используемые материалы

Рисование:

Бумага для рисования, кисти, стаканы-непроливайки, краски гуашь и акварель, трафареты, салфетки, клеёнка, одноразовые стаканчики, трубочки, мыльный раствор, палитра.

Аппликация:

Клей ПВА, карандаши цветные и простые, клеевые кисти, тканевые салфетки, клеенки, ножницы, бумага разной текстуры и размера, шаблоны для вырезывания, салфетки для аппликации, природный и бросовый материал, различные крупы, ватные диски, вата, ткань, нитки, картон, ткань.

Лепка:

Пластилин, солёное тесто (соль, мука, вода), емкость для теста, скалки, формочки, досточки для работы с пластилином.

Учебный план программы «Страна фантазий»

№ п / п Техника Количество часов

Нетрадиционные техники рисования

1. Рисование мыльными пузырями. 1

2. Акварель в технике а-ля-прима. 1

3. Рисование по мокрому, манкой. 1

4 Граттаж 1

5. Батик узелковый 2

Нетрадиционные техники аппликации

6. Обрывная аппликация 1

7. Модульная аппликация (из кругов) 1

8. Квилинг 3

9. Торцевание 5

10. Аппликация из ткани 1

11. Аппликация из крупы 1

12. Аппликация из ниток 1

13. Коллаж 1

14. Объёмная аппликация из бросового материала 4

20. Аппликация из природного материала. 1

Лепка

22. Тестопластика 1

23. Пластилинография 2

Пластилиновая мозаика 1

ИТОГО 29

Тематический план по кружковой работе :

«Страна фантазий»

(Подготовительная к школе группа)

Октябрь

1.«Золотая осень» (обрывание бумаги). Учить в технике обрывной аппликации передавать форму дерева. Развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук. 1. Рассматривание разнообразных деревьев, осенних пейзажей.

2. Показ готового образца.

3. Работа детей Зелёный картон, белая бумага, клей, цветная бумага, кисточки, салфетки, подставки для кисти.

2. Объёмная аппликация с элементами рисования «Ветка рябины». Учить детей делать объёмные аппликации, используя нетрадиционные материалы,природный материал и сочетая элементы рисования. 1. Отгадывание загадок про деревья.

2. Показ готового образца.

3. Работа детей. Две бумажные втулки, цветные салфетки, альбомный лист или лист белого картона, ножницы, клей, гуашь, черемша, кисть для рисования.

3. Пластилинография «Осенняя веточка дуба» Учить делать объёмную аппликацию используя технику пластилинографии. 1. Отгадывание загадок.

2. Рассматривание листьев деревьев плодов.

3. Рассматривание образца.

4. Практическая работа.

Пластилин, картон белый – основа, шаблоны листьев дуба.

4. «Открытка из осенних листьев»

(Аппликация из природного материала- засушенных листьев) Способствовать формированию навыков работы с бумагой и природным материалом.

Создать условия для развития творческих способностей и композиционных навыков детей.

Содействовать развитию умений детей аккуратно работать ножницами, соблюдая правила.

Развивать эстетический вкус, фантазию и воображение. 1. Рассматривание разнообразных деревьев, осенних пейзажей.

2. Показ готового образца.

3. Работа детей Альбомный лист, цветные листы бумаги для печати А-4 («Радуга»);

- простой карандаш, клей ПВА;

- обычные ножницы и фигурные ножницы,

- осенние листья предварительно высушены.

Ноябрь

5. Вводное занятие. Знакомство с техникой –«Квиллинг»

Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить с техникой выполнения квиллинга.

Развивать навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, творческие возможности.

1. Рассматривание работ выполненных в технике- квиллинг. Просмотр презентации.

2. Знакомство с инструментами и материалами, необходимыми для работы.

3. Показ способов выполнения роллов «квиллинга».

4. Работа детей- накручивание роллов.

Клей ПВА, цветные полоски, игла- палочки для квиллинга, кисти для клея, салфетки.,

6. «Кленовый лист».

(Квиллинг) учить скручивать свободные роллы, делать элемент «капелька»,учить детей выбирать необходимый цвет бумаги и уметь сочетать его с другими цветами;

формировать умение наклеивать готовые детали на основу. 1. Рассматривание разнообразных деревьев, осенних листьев.

2. Показ готового образца.

3. Работа детей

Клей, палочки, линейка-циркуль, шаблоны листьев, картинки осени.

7. «Сердечко для мамочки».

(Квиллинг) Продолжать учить делать «капельку» из роллов, уметь располагать детали на шаблоне, создавая рисунок;

формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к ручному труду. 1. Рассматривание открыток ко Дню матери. Беседа о празднике.

2. Показ готового образца.

3. Работа детей

Клей, палочки, линейка-циркуль, шаблоны сердечек, картинки открыток, распечатки поздравлений, тесьма.

8. Знакомство с техникой –торцевание. Аппликация «Цветок для мамы» (контурное торцевание)

Познакомить детей с техникой торцевания, закрепить знания по технике безопасности с ножницами, закрепить умения детей работать ножницами.

Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать пространственное мышление и воображение.

1. Ознакомление с техникой торцевание; правилами техники безопасности; правилами выполнения работы; инструментами, необходимыми для данной работы; этапами работы.

2. Рассматривание образца.

3. Практическая работа. Салфетки разных цветов (нарезанные на полоски, карандаши - торцовки, контурный рисунок, ножницы, клей ПВА, иллюстрации готовых работ.

Декабрь

9. «Ёжик»

(Аппликация, техника -торцевание)

Развитие у детей познавательного интереса к природе, представлений о зависимости существования конкретного животного от условий окружающей среды. Учить детей в технике торцевания выполнить работу, воспитывать аккуратность и желание доводить начатое дело до конца. Развивать мелкую моторику кистей рук.

1. Рассматривание картинок ёжика, игрушек ежа.

2. Показ готового образца.

3. Работа детей

Контурное изображение ежа, клей, бумага черная, коричневая. Фото или иллюстрация с изображением ежа.

10.«Белая берёза под моим окном»

(акварель в технике а-ля-прима) развитие творческих способностей при рисовании эмоционально-выразительных образов с использованием художественных средств. 1. Чтение стихотворения С. Есенин

«Белая береза»

2. Показ картин.

4. Работа детей. Альбомный лист, простой карандаш, свеча, акварель, кисть беличья, поролон, стакан с водой.

1. 11.«Ёлочка-красавица»

(в технике пластилинографии) Продолжать знакомить с техникой пластинографии, развивать мелкую моторику рук, фантазию,воображение. 1. Беседа о Новом годе

2. Показ готового образца.

3. Работа детей. Пластилин-белый, зелёный, стек, картон-основа синего цвета, колпачок от фломастера, стержень от шариковой ручки.

12.«Новогодняя ёлочка»

(Модульная аппликация из кругов) Формировать умение составлять декоративную композицию (елочку) из кругов разного размера;

- закреплять прием вырезания нескольких предметов из бумаги, сложенной гармошкой;

- закрепить умение сгибать круг пополам;

- закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания;

- развивать чувство цвета, композиции;

- поощрять проявление творчества.

1. Беседа о предстоящем празднике.

2. Рассматривание новогодних иллюстраций.

3. Показ готового образца.

4. Работа детей. Двухсторонняя бумага зеленого, светло-зеленого и желтого цвета;

- лист светло-коричневого и поделочного картона;

- простой карандаш;

- 3 крышки (разных размеров) для шаблонов;

- клеящий карандаш;

- клей «Момент Кристалл»;

- простые ножницы;

- панч «Бантик»;

- пайетки (2 круглые - красного цвета, несколько желтых и зеленых елочек);

- помпон желтого цвета;

13. «Ёлочные игрушки»

(лепка из солёного теста). Обучить детей технике и приёмам лепки из солёного теста для изготовления ёлочной игрушки.

Воспитывать терпение, усидчивость, желание идти к намеченной цели; развивать творческое мышление и воображение. 1. Рассматривание картин к Новому году.

2. Показ готового образца.

3. Работа детей. тесто солё ное разных цветов: (белое, коричневое, синее, жёлтое, красное);

- стеки, фигурные колёсики, скалки;

- кисти, акриловый лак, клей ПВА;

- бусины, бисер, блёстки, тесьма, влажные салфетки.

ЯНВАРЬ

14. «Узоры на окне» (техника аппликация манкой) Изготовление аппликации из манной крупы,

- учить создавать аппликацию из манной крупы;

- формировать представление о возникновении узоров на стекле;

- развивать моторику рук;

- воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе. 1. Рассматривание иллюстраций.

2. Беседа о технике,показ последовательного изготовления.

3. Работа детей Картон или бумага темного цвета;

- белая бумага;

- клей ПВА;

- ножницы;

- крупа манная.

15-16.«Зима-зима на улице»(объёмная аппликация с элементами рисования, и применения бросового материала)

(2 занятия) выполнение работы на зимнюю тему с применением разных изобразительных техник. 1. Чтение стихотворения «Круглый год. Январь».

2. Заготовка шаблонов домиков.

3. Рисование зимнего пейзажа.

4. Оформление домиков. распечатанные шаблоны домиков;

- цветные карандаши;

- ножницы;

- клей ПВА;

- вата;

- тонированная бумага;

- акварельные краски;

- кисти;

- белая гуашь;

- вода.

Февраль

17. «Красивый наряд для полярной совы»(аппликация из ткани) Расширять представления детей о полярной сове;

-совершенствовать умения создавать композицию из ткани, ватных дисков, бумаги, используя имеющиеся умения и навыки в работе;- закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов;

- развивать моторику рук при создании креативной композиции из ткани;- развивать чувство цвета, колорита;

- развивать зрительное восприятие, внимание, творческое воображение;- воспитывать самостоятельность, аккуратность;- вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

1. Рассмотреть образец.

2. Обговорить последовательность

3 .Показ готового образца.

4. Работа детей. Иллюстрации с изображением совы, аудиозапись, плотный картон – основа, оклеенный тканью, ватные диски, ткань, ножницы, клей – карандаш, клеенки, тряпочки.

18. «Северное сияние и белый медведь» (техника- рисование по мокрому, манкой)

Учить рисовать по сырой бумаге. Развивать интерес к изображению природных явлений. Формировать чувство прекрасного. 1. Показ готового образца.

2. Обсудить последовательность работы.

3. Работа детей.

Изображение белого медведя в формате А5,ножницы, клей, кисточка для клея, манная крупа, альбомный лист (приклеенный малярным скотчем к столу, губка,стаканчик для воды, акварельные краски, кисть, белый лист бумаги.

19. «Медаль для папы» (техника – торцевание, квиллинг, пластилинография)

(2 занятия)

Совершенствование умений в технике – торцевание, квиллинг, пластиллинография.

Развивать зрительное восприятие, внимание, творческое воображение;- воспитывать самостоятельность, аккуратность;- вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

1. Беседа «23 февраля».

2. Рассматривании медалей.

3. Рассматривание образца.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Оформление медалей. Картон цветной А4, цветная бумага (двусторонняя для принтера, клей, пластилин, гофрированная бумага, ножницы, карандаш, палочка или стержень для торцевания, лента декоративная, распечатки поздравления.

20. Аквариум с рыбками

(мыльные пузыри). Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями. Развивать воображение, фантазию. 1. Рассмотреть фотографий, аквариума.

2. Показ готового образца.

3. Работа детей. Бумага формата А4, гуашь, жидкое мыло, вода в стаканчике, трубочка для коктейля, кисточка"щетина", салфетки, иллюстрации.

Март

21. Подарки для мам

«Цветок для мамы»

(работа с гофрированной бумагой, техника «торцевания») - развивать интерес к художественному творчеству;

- учить создавать из бумаги объёмные цветы;

- развивать эстетические чувства, эмоции; желание делать приятное своим близким;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, любовь к близким.

1. Рассматривание картинки цветов

2. Показ готового образца и закрепление приемов последовательности изготовления.

3. Работа детей. Цветная крепированная бумага или цветные бумажные салфетки; пластилин

клей карандаш; палочка с острым концом или карандаш;

узкая атласная тесьма длинной 40-50 см;

ножницы.

22. «Весенние мотивы. Ласточка»

(Пластилино-

графия. Мозаика.) Создание картины из пластилина своими руками.

1. Закреплять приёмы лепки (скатывание, надавливание, раскатывание).

2. Развивать творчество, мелкую моторику.

3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость. 1. Беседа с детьми о весенних изменениях в природе, о перелётных птицах.

2. Показ готовой работы.

3. Закрепить приемы работы и техник

4. Работа детей. Пластилин, доска для пластилина, лист цветной бумаги «Радуга» формат А 4, рамка, иллюстрация из раскраски «Птицы».

23. «Грациозная кошечка»

(Аппликация из ниток) Учить детей изготавливать кошечку из нескольких предметов. Отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. 1. Показ готовой поделки.

2. Обсуждение последовательности и приемов работы.

3. Работа детей. Картон, карандаш, ножницы, клей ПВА с кисточкой, несколько цветов ниток для вязания, глазки, бантик.

24. «. Знакомство с техникой – батик. Букет цветов»

(Рисование- узелковый батик) Создание композиции"Букет цветов"средствами узелкового батика.

Задачи: Познакомить с техникой росписи по ткани - узелковый батик (с технологией выполнения).

Формировать композиционные навыки, воображение, творчество, фантазию. 1. Просмотр презентации.

2. Показ готового образца, последовательность изготовления игрушки.

3. Работа детей. 1. Хлопчатобумажная ткань (бязь,ситец)

2. Катушка ниток

3. Ножницы

4. Кисть (белка №4)

5. Акварельные краски

6. Стакан для воды.

7. Клей ПВА

8. Камушки.

25. «Батик Сказочные узоры».

(Узелковый батик) Продолжать знакомить детей с узелковой техника батика. Научить правильно скручивать и завязывать ткань. Развивать наблюдательность и чувство прекрасного. Развивать творческое воображение. Развивать цветовое восприятие, эстетическое восприятие. Воспитывать в детях отзывчивость к красоте росписи. 1. Рассказ истории.

2. Показ техники выполнения.

3. Работа детей. Белая ткань, краски акварельные, кисти, салфетки, нитки разной толщины, Волшебный сундучок.

АПРЕЛЬ

26.«В космосе»

рисование (граттаж) Учить рисовать космические корабли, фигуру человека в скафандре. Продолжать учить нетрадиционной техники рисования: «граттаж». Побуждать детей передавать в рисунке космический пейзаж 1. Рассматреть иллюстрации на тему : «Космос» (планеты, ракеты, спутники, космонавты). Беседа о Дне Космонавтики.

2. Показ последовательности складывания ракет, закрепить. Картон, восковые мелки, зубочистка., гуашь чёрная, жидкое мыло.

27. Объёмная аппликация «Лиса- краса» Учить выполнять объёмную аппликацию из бросового материала. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.

1. Отгадывание загадки.

2. Рассматривание образца.

3. Показ способов выполнения поделки.

4. Самостоятельная деятельность детей. Бумага для печати цветная, карандаш, лоток из – под яиц, ножницы, цветная бумага - для аппликации, гуашь, кисть для рисования, баночка с водой, подставка под кисти, салфетки, клеёнки.

28. «Пасхальный натюрморт» (лепка из жгутиков, пластилиновая мазайка) Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Научить отщипывать кусочки от большого куска и прикреплять к плоской основе. 1. Беседа на тему

2. Рассматривание готового образца, обсуждение: из чего сделана

3. Работа детей. Картон, пластилин, салфетки., изображения церквей, шаблоны предметов лепки.

29. «Мы помним» (Техника- коллаж, аппликация из салфеток, оригами). Развивать эстетические чувства, эмоции;

- совершенствовать конструкторские навыки и умения в работе с бумагой в технике –оригами, аппликации

- развивать желание делать приятное своим близким;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, любовь к близким. 1. Посмотр презентации ко Дню 9 мая.

2. Закрепить приемы последовательного изготовления.

3. Работа детей. Ватман с набросками, клей, фотографии, вырезки из газет, ножницы, цветная бумага, бумажные салфетки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о кружковой работе «Волшебные полоски»Фотоотчет о кружковой работе «Волшебные полоски» Бумага – это материал, известный каждому. Раньше древние люди рисовали на камне и конечно же это было не удобно. Ведь пришлось бы нести.

Фотоотчёт о кружковой работе «Весёлый пластилин»Фотоотчёт о кружковой работе «Весёлый пластилин» Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт,что развивать руку надо начинать с раннего детства,мною был организован.

Фотоотчет о кружковой работе «Золотая осень»Фотоотчет о кружковой работе «Золотая осень» Осень – прекрасное время для создания ярких поделок. Она одарила нас замечательными материалами и идеями для творчества: желудями, каштанами,.

Фотоотчёт о кружковой работе в старшей группеФотоотчёт о кружковой работе в старшей группе Детское творчество успешно развивается в тех условиях, когда процесс воспитания и обучения планомерный и систематический. Начиная работу.

Фотоотчёт о кружковой работе по лепке из солёного тестаФотоотчёт о кружковой работе по лепке из солёного теста Фотоотчёт по кружку «Мукосолька» за 2019–2020 учебный год. В 2019-2020 году у нас на группе функционировал кружок "Мукосолька" по лепке.

Организация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возрастаОрганизация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Время не стоит на месте, а стремительно бежит вперёд, внося свои изменения в нашу жизнь, и жизнь общества в целом. К большому сожалению,.

Фотоотчет по кружковой работе «Тико — моделирование»Фотоотчет по кружковой работе «Тико — моделирование» Отчет по кружковой работе «ТИКО - моделирование» Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения «ТИКО» – это набор ярких плоскостных.

Планирование кружковой работы в детском саду «Умелые пальчики» Планирование кружковой работы в детском саду "Умелые пальчики" в группе Почемучка. Пояснительная записка. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Рабочая программа по кружковой работе «Пластилиновые картины» 2 младшая группа Пояснительная записка. В последние годы специалисты в области раннего развития пишут о том, что развитие интеллекта малыша.

Автор публикации:
Планирование работы по кружковой работе «Страна фантазий»
Опубликовано: 10 января 2023 в 09:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по кружковой работе «Страна фантазий»» (включая файлы) размещена пользователем Елене Сузопова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД