Мамучарашвили Светлана
Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая неделя «Домашние животные»
1-ый день Понедельник 06.10.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Публикация «Планирование на октябрь — вторая неделя „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика. Беседа: «Как Я провел выходные».Загадывание загадок детьми о домашних животных.
Динамическая минутка «Козонька рогатая»
Д. /и. «Четвёртый лишний».
ОБЖ: «Убегу!» Научить детей находить выход из ситуации, избегать ситуаций, которая может принести вред здоровью Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных, Учить различать фрукты, овощи.
.
Непосредственно образовательная деятельность П. и. д. «Как появились Домашние животные». Цель: Познакомить с названием домашних животных, их детенышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного.
МУЗО по плану муз. руководителя Т. С. Комарова Комплексные занятия Средняя группа №1 стр. 161)
«Ласковые слова». Цель: Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные).
Прогулка
Наблюдение за осадками. Характер осадков дождь и туман. П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». П/и Волк и козлята». Цели: Учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. Инсценировка сказки «Зоомагазин». Цель: Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки.
Т/п Уборка веранды. Работа в рабочих тетрадях окруж. миру
Вторая половина дня С/р игра «Почта». Цель: Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, Настольный театр «Волк и семеро козлят» театр на палочке (животные) маски животных
Чтение рассказов К. Д. Ушинского «Лошадка», Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»
Вечерняя прогулка Наблюдение за бездомными собаками и кошками. Цель: Обратить внимание на следы (у собаки большие и расстояние между следами должно быть больше, у кошки меньше). П/и «Воробушки и кот», «Веселые перебежки», «Солнышко и дождик», развиваем ловкость, координацию движений. Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.
Планирование Октябрь
Вторая неделя «Домашние животные»
2-ой день Вторник 10.10.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные.».
Беседа «Интересные факты о жизни собаки».
Сюжетно-ролевая игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных.
ОБЖ: Игры во дворе. Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных, Учить различать фрукты, овощи.
.
Непосредственно образовательная деятельность Рзвитие речи. Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
ФИЗО на улице В. В Гербова стр38 «Ласковые слова». Цель: Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные).
Прогулка
.Наблюдение за травянистыми растениями, их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но сохраняются семена. «Кот и мышь» П. и. с правилами «Сделай фигуру». П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». Х/и «Звери и коза»,
Т/п кормление птиц. Работа в рабочих тетрадях окруж. миру
Вторая половина дня Д. И. «Узнай животное по контуру». Пальчиковая гимнастика кошка. Конструирование из кубиков «Ферма». Заучивание потешки» кисонька -мурлысонька» Работа по раскраскам.
Чтение рассказа «Кто сказал мяу» Сутеева Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»
Вечерняя прогулка Наблюдение сравнение строения дерева и кустарника. Рассказать детям в чем между ними разницу (у дерева 1 ствол, у куста несколько.
Д. и. : «Что лишнее?». П/и «Ловишки», «Догони мяч» Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.
Планирование Октябрь
Вторая неделя «Домашние животные»
3-ий день Среда 11.10.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные.». Рассказы детей о их домашних питомцах. Конструирование «Заборчик для животных»
ОБЖ: Самокат и ролики на улице
Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при катании детей на велосипеде (самокате, Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных,. Учить детей во время еды правильно держать ложку.
Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с миром природы: Рассмптривание кролика. Дать детям представление о кролике. Формировать интерес к животным.
МУЗО по плану муз. руководителя О. А. Соломенникова стр 53 Д. И «Цвета вокруг нас.»
Прогулка
.Наблюдение за травянистыми растениями, их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но сохраняются семена. «Кот и мышь» П. и. с правилами «Сделай фигуру». П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». Х/и «Звери и коза», Игры на площадке по желанию детей. Цель: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.
Т/п кормление птиц. Работа в рабочих тетрадях окруж. миру
Вторая половина дня Вставь в прорези «Домашние животные».
Цель: Развитие зрительных функций, мелкой моторики рук. Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.
Чтение стихотворения А. Прокофьева «Тузик» - предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта. Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»
Вечерняя прогулка Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев;
воспитывать желание любоваться красотой дерева
.Д. и. : «Что лишнее?». П/и «Ловишки», «Догони мяч» Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;
приучать к самостоятельному выполнению правил Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.
Планирование Октябрь
Вторая неделя «Домашние животные»
4-ый день Четверг 12.10.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Д. и. «Помоги найти маму». Цель: Учить детей различать и называть домашних животных, а также их детенышей.
Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.
ОБЖ: Рассматривание иллюстраций у водоема
Познакомить детей с правилами поведения у водоёма.
Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных,. Учить детей во время еды правильно держать ложку.
Непосредственно образовательная деятельность Аппликация: «Черепаха»
познакомить с особенностями внешнего вида черепахи. Учить резать бумагу на ровные короткие и длинные полоски и сминать пальцами в плотный комок.
ФИЗО: прыжки на 2 ногах, через 4-5 линий, прокатывание обручей. Д. Н. Колдина стр 56
Л. И. Пензулаева стр 35 Д/и «У кого – кто»
Прогулка
Наблюдение «Падают, падают листья» П Наблюдение
С Проблемно-игровая ситуация «Могут ли корова, лошадь или свинья жить в городе? П/и «Ловишки», «Догони мяч» Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;
Труд. Приводим в порядок участок Одеваемся сами, помогаем друг другу»
Вторая половина дня Экспериментирование Смешивание красок: «Котята бывают разные». Конструирование. «Сложи подарок своему животному из мозаики». Волк и семеро козлят» С Драматизация сказки.
Чтение: сказки Три поросенка. Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»
Вечерняя прогулка Тема наблюдения: «Какой песок в песочнице?» Экспериментирование «Свойства влажного песка». П. И. Наседка и цыплята», «Птички и птенчики» игра: «Назови детёнышей»
Труд: кормление птиц
Планирование Октябрь
Вторая неделя «Домашние животные»
5-ый день Пятница 13.10.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа «Грубияны, драчуны нашей группе не нужны» Цели: Формировать у детей представление о нормах поведения взаимоотношений. Подготовка к утреннику.
ОБЖ. : Опасные спички. Формировать у детей отрицательное отношение к играм со спичками. Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных, .Правила безопасного поведения на лестнице. Задачи: держаться за поручень, не спешить, не толкаться
Непосредственно образовательная деятельность Рисование: "Пушистые животные"
Учить рисованию в нетрадиционной технике поролоновой губкой домашних животных. развивать композиционные умения; формировать навык рисования контура простым карандашом.
ФИЗО: и. у. «подбрось-поймай», «мяч в корзину.» Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», стр. 78
Л. И. Пензулаева стр 38 Повторить стихи и песни к утреннику
Прогулка
П. и. «Самолеты» Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. ЛИСА В КУРЯТНИКЕ
Загадывание загадок о солнце, тумане. Т/п кормление птиц.
Труд. Убиреам все игрушки. Одеваемся сами, помогаем друг другу»
Вторая половина дня Конструирование. Предложить детям собрать лошадку из природного материала (желуди). Повторение песен к утреннику.
Чтение: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»
Вечерняя прогулка Сравнительное наблюдение за рябиной и елью. Учить детей различать виды деревьев, сравнивать их. Находить черты сходства и различия. Словарная работа: лиственные, хвойные, вечнозеленые. Д. и. : «Что лишнее?». П/и «Ловишки», «Догони мяч» Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;
приучать к самостоятельному выполнению правил.