Папки-передвижки

Планирование одевания с детьми раннего и дошкольного возраста

Голубева Дарья
Планирование одевания с детьми раннего и дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект режимного момента (одевание) для старшей возрастной группы.

Цель: Организация образовательной деятельности в режимных моментах, обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей, сформировать правильную последовательность при одевании, закреплять название предметов одежды, действий.

Задачи:

Образовательная: закреплять знания детей о последовательности одевания, желание передать содержание потешек в движении.

Развивающая: Активизировать словарный запас.

Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к процессам по самообслуживанию, самостоятельность, бережное отношение к вещам.

Публикация «Планирование одевания с детьми раннего и дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: кукла в летней одежде (платье, сандали, косынка)

Предварительная работа: дидактическая игра «Сезонная одежда», сюжетно-ролевая игра магазин одежды и обуви, заучивание потешек.

Ход режимного момента

Сюрпризный момент: приход куклы Маши

Воспитатель: Ребята, кто сегодня пришел к нам в гости?

Дети: Кукла Маша

Воспитатель:

Наша Маша маленькая,

На ней юбка аленькая

Панамка цветочная,

Сандальки песочные.

Ребята, сейчас на улице холодно или тепло? Какое сейчас время года?

Дети: Лето

Воспитатель: А какой самый главный признак лета? Что бывает только летом?

Дети: Зеленая травка, растут ягоды, грибы.

Воспитатель: Правильно, сейчас на улице тепло, кругом все зеленое. Значит сейчас лето. А как нужно одеваться летом?

Дети: Нужно надевать шорты, футболку, платье, сандали, кепку, панаму.

(Воспитатель с детьми проходят в раздевалку)

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять.

Собираемся гулять.

Кукла Маша посиди,

На ребяток погляди. (Сажает на стул).

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Воспитатель: Что мы одеваем сначала?

Дети: Носочки.

Воспитатель: Правильно. Все одели носочки? А кукла Маша одевается вместе с нами.

Дети: Да. (Воспитатель помогает детям, если у них не получается)

Воспитатель: Надеваем шортики, чтобы не вспотели ножки.

Индивидуальная работа: воспитатель с куклой Машей подходит к детям.

Воспитатель: Миша, скажи кукле Маше какого цвета у тебя шортики?

Миша: Синего.

Воспитатель: А у тебя Ева?

Ева: Розового.

Воспитатель:

А теперь на ножки –

Наденем мы сандали

Повторяй за мной слова:

Ножка – раз, и ножка – два!

Воспитатель: Кукле Маше очень нравятся ваши шортики. И сандалики вы все правильно обули. Полина, а что нужно одевать сейчас?

Полина: Футболочки.

Воспитатель: Правильно.

(воспитатель читает потешку от лица куклы Маши)

Собираемся гулять,

И одёжку одевать,

Легкую, красивую,

Очень даже милую!

Воспитатель: Дети, как вы думаете нужно одевать дальше?

Дети: Кепку

Воспитатель: Правильно.

Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться!

Что осталось – голова?

Вот и кепочка – раз, два!

Воспитатель: Дети, если кому-то нужна помочь, то можно обратиться за помощью к своему другу, но забывайте сказать волшебное слово? Что это слово?

Дети: Пожалуйста

Воспитатель: Дети, мы готовы к прогулке? Мы всё с вами одели?

Воспитатель: Ребята, теперь мы готовы к прогулке?

Дети: Да!

Воспитатель: Вы сегодня молодцы! Кукле Маши понравилось как вы аккуратно и быстро оделись. Как вы помогали друг другу и не забывали говорить волшебные слова. Детки, возьмем куклу Машу с собой на прогулку?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот мы и готовы к прогулке! Молодцы!

Прогулка детей.

Публикации по теме:

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2 НОЯБРЬ. 1. Беседа «Домашние опасности» (продолжение). Продолжить чтение. И папа повёл ребят по квартире. — Вот окно и балкон. Надо помнить:.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3 ЯНВАРЬ. 1. Решение проблемных ситуаций «Очень подозрительный тип» Цель. Сформировать представления детей о том, что опасно открывать дверь.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4 МАРТ. 1. Логоритмическая игра «Травма» Цель. Закрепить знания детей о причинах травм и способах оказания первой помощи при травме. 2. Тренинг.

Организация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возрастаОрганизация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Время не стоит на месте, а стремительно бежит вперёд, внося свои изменения в нашу жизнь, и жизнь общества в целом. К большому сожалению,.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Планирование «День животных» в группе раннего возрастаПланирование «День животных» в группе раннего возраста Всемирный день животных — особая дата для всех, кто любит животных. 4 октября Всемирный день животных, или Всемирный день защиты животных,.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование одевания с детьми раннего и дошкольного возраста
Опубликовано: 22 июня 2020 в 17:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование одевания с детьми раннего и дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Голубева Дарья (УИ 1866585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД