Ковпак Светлана
Планирование образовательной деятельности «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 29.08 г. по 02.09. 22г.)
Тема: «Детский сад».
Итоговое мероприятие» : Праздник «День знаний».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День
недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности „Детский сад“» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 01.09. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Что такое детский сад?» -дать детям расширенное представление о саде.
Утренний круг. Упражнение «Соедини по точкам -развитие мелкой моторики Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды. Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Индивидуальные беседы с родителями на тему «Ребенок на улице».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1. Познавательное развитие «Наш любимый детский сад». Цель: Обогощать и совершенствовать знания детей о д/саде его сотрудниках. О. Горбатенко стр. 28 (Комплексные занятия).
2. Логопндическое загятие (по плану логопеда).
3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем) –дать понятия о роли солнца в жизни раст. животных. П/и «У медведя во бору» «Догонялки». Упражнять детей кидать мяч в цель. Ситуативный разговор «Уважение друг к другу». Труд на участ- уборка мусора. Самост. игры детей
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Айболит» К. Чуковский
Вечер:
Закаливающие процедурыГимнастика после сна. Работа в тетрадях по математике-Егор и Даша Трудовая деятельность –подклейка книг пазлов. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры. конструктор лего и т. д…раскраски трафареты.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 29.08.22г. по 02.09.22г.)
Тема: «Детский сад».
Итоговое мероприятие. Праздник «День знаний».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница -02.09. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Утренний круг. Д/и «Разложи по порядку».-закрепить умения детей распологать предметы по величине Беседа «Мы веселые туристы»-правила поведения в лесу. Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений. -Рассматривание картинок и иллюстраций по теме. Самост. игровая д-ть в центрах занятости.
Консультация для родителей «Как правильно общаться с детьми».
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие 1. Развитие речи.»Детский сад так хорош-лучше сада не найдешь!» Цель:Создать условия для расширения представлений детей о саде. (Дыбина стр. 27).
2. Аппликация «Зонтик». Цель:Создать условия для творчества с помощью цветной бумаги и клея (Т. С. Комарова стр. 102).
3. Физическая культура на улице.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за деревьями. -расширять кругозор детей. Д/ игра «Найди листок как на дереве».П/игра «Самолеты» Упражнять детей в прыжках с продвижением в перед. (Вика Миша и Азария). Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу. .Выносной материал. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
с/р игра «Почта».
Вечерний круг. Эля Амина и Маша- работа в тетерадх по заданию учителя-логопеда. Уборка игрушек в игровом уголке. -воспитывать трудолюбие. Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.