Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «Зимние виды спорта». Январь, третья неделя

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «Зимние виды спорта». Январь, третья неделя
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.01.2025 по 17.01.2025)

Тема: «Зимние виды спорта»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Зимняя прогулка». Дата проведения итогового мероприятия: 17.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Темочки:

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 13 января Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа "В какие игры можно играть в зимнее время года? - расширять представление детей о зимних

забавах и развлечениях, развивать

речь и детский кругозор.

Д/и «Что для чего»? Цель: активизировать и обогащать словарь названиями спортивного инвентаря.

Малоподвижная игра «Мяч».

Утренний круг. Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

С Аделией, Ксюшей. Рассматривание тематических картинок, журналов.

Рассказ воспитателя об олимпийских играх. Цель: расширять знания детей о спортивной жизни страны.

Просмотр презентации «История древних олимпийских игр». Цель: познакомить детей с видами спорта, представленными на древних играх.

Конструирование «Зимний Дворец спорта». Цель: упражнять детей в строительстве зданий по заданным условиям. Выставление тем. картинок.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. Оборудование для просмотра презентации.

Дидактические альбомы по теме «Зимние виды спорта»

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям принести фотографии «Зимняя прогулка» (кктание на коньках, лыжах, санках, катание на горках)

Предложить родителям вместе с детьми поучаствовать в конеурсе детских изобретений, снять видео.

Организованная образовательная деятельность Познавательное

развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Физическое развитие 1. Окр мир. Тема: «Зимние виды спорта» maam.ru›detskijsad/zimnie-vidy-sporta-154064.html

Цель: учить пантомимой изображать знакомые виды спорта; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом. Учить различать и правильно называть зимние виды спорта. Установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Обогащать и уточнять словарь по теме.

2. Рисование. Тема: «Спортсмен» nsportal.ru›detskiy-sad/risovanie/2015/01/15/…

Цель: учить рисовать фигуру человека (ребенка) - спортсмена в движении, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног.

3. Физическая культура в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 1 (январь). Наблюдение за небом. (Т. Г. Кобзева, стр. 135) – понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимостиот времени дня и от погоды.

Приметы, поговорки, пословицы.

П / и «Пузырь», «Кто быстрее?» - развивать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа «С кочки на кочку» - упражнять детей в прыжках в длину с места и с разбега. Соня, Дана.

Д/у «Что было бы, если бы…» - развивать воображение, связную речь.

Загадки про небо.

Трудовая деятельность: подмести веранду и дорожки от снега. Инвентарь для трудовой деятельности.

Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мяч, флажки, маски животных

Календарь природы для записей наблюдений.

Самостоятельнная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Чтение стихотворение Саши Черного «На коньках». Цель: учить детей слушать внимательно, чувствовать настроение героя, рассказывать о поступках и переживаниях персонажей. Развивать образное мышление, связную речь. Формирование культуры поведения за столом.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой "На катке". Обсуждение. skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/ приобщать детей к литературе.

Чтение стихов о спорте. Цель:

Д/ игра «Когда это бывает?» - закрепить зимние приметы.

Вечерний круг. Упражнение Сони, Леры Ч в составлении описательного рассказа о видах спорта.

«Вежливость в разговоре». Цель: закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

Раскраски по теме, шаблоны, трафареты.

Пополнение уголка худ. лит-ры книгами, рассказами, стихами по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты, восковые карандаши.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка Продолжить наблюдение за небом и вечерним пейзажем. П/и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей. Упражнять Ксюшу, Машу, Дамира. в метании снежков в горизонтальную цель - развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.01.2025 по 17.01.2025)

Тема: «Зимние виды спорта»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Зимняя прогулка». Дата проведения итогового мероприятия: 17.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 14 января Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни. Цель: развивать умение делать суждения и выводы.

Д/и «Назови сутки». Цель: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь).

ВР: Рождественские колядки (фольклорное развлечение). Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Утренний круг. Д/игра «Когда это бывает?» - закрепить

зимние приметы. Савелий.

Чтение и пересказ Н. Носова «На горке» - учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план.

skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/

Слушание гимна России и Олимпийского гимна. Цель: развивать патриотические чувства. Выставление тем. картинок.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Спортивные атрибуты для игр: мячи, обручи, скакалки, кегли, дартс.

Дидактические альбомы по теме «Зимние виды спорта».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Буклет «Правила поведения на горке, на котке».

Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие

Речевое развитие 1 половина дня.

1. Математическое представление. Тема: «Составление и решение арифметических задач».maam.ru›detskijsad/konspekt-nod-po-fyemp-…

Цель: формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2. Развитие речи. Тема: «Со спортом дружить — здоровым быть!» maam.ru›detskijsad/konspekt-zanjatija-v-…

Цель: создание условий для активизации и актуализации словаря по теме «Спорт», для формирования грамматического строя речи. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме; учить составлять распространенные предложения, учить образовывать множественное число сущ. +прилаг; образовывать существительные множественного числа женского рода в родительном падеже слова, подбирать слова - антонимы.

Худ-эстетич. развитие 2 половина дня.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 2. Наблюдение за снежинками. (Т. Г. Кобзева, стр. 137) – продолжить знакомить детей со свойствами снега, развивать способность видеть красивое в зимней природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П / и «Проезжай и собирай», «Пузырь». «Бывает - не бывает» (с мячом) - развивать память, мышление, быстроту реакции. Василиса, Арина.

Ситуативный разговор «Зимой на горке» - закрепить правила поведения на ледянных горках.

Опыт «Уличные тени» - показать детям, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположения.

Почистить кармушки, насыпать корм. Инвентарь для трудовой деятельности.

Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мяч, флажки.

Атрибуты к экспериментированию: фотоаппарат, календарь природы.

Самостоятельнная игровая деятельность на участке. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение. Токмакова И. П. «Куда в машинах снег везут». Цель: развивать вербальное воображение, обогащать речь детей. Прививать интерес к чтению. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Просмотр презентации «Символика Олимпиады». Цель: познакомить детей с разными символами олимпийского движения.

Вечерний круг. Упражнение «Угадай, на что похожа клякса» с Тимофеем, Дариной. Чтение спортивных сказок Шорыгиной. Цель: закрепить умение внимательно слушать рассказы.

Рисование по прочитанному. Цель: развивать воображение и эстетическое восприятие.

Подготовить оборудование для просмотра презентации.

Пополнение уголка худ. лит-ры книгами по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, фломастеры, шаблоны, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Продолжить наблюдение за снежинками, обратить внимание на красоту лежащего снега. Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице. Инд. работа с Лерой Ф, Сергеем. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.01.2025 по 17.01.2025)

Тема: «Зимние виды спорта»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Зимняя прогулка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 17.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 15 января

Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о параолимпийских играх. Цель: формировать нравственные качества, расширять знания о людях с ограниченными возможностями.

Д/и «Угадай вид спорта». Цель: закрепить названия видов спорта.

Малоподвижная игра «Почта».

Утренний круг. Д/и «Что где стоит?» с Машей, Левой. Цель: упражнять в ориентации в пространстве Работа с фольгой и пластилином «Изготовление олимпийских медалей». Цель: развивать творческие способности и воображение, познакомить с новой техникой работы.

Чтение стихов, загадывание загадок о спорте. Выставление тем. картинок.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. Куклы, машинки, конструктор, паззлы, мозаика.

Подготовить материалы для изготовления медалей: фольга, пластилин, фломастеры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Зимние забавы для больших и маленьких»

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавател -е

развитие

Физическое развитие

1. Обучение грамоте. Тема: Занятие 9. Звуки к, кь и буква К. (detskiy-sad/obuchenie-gramote/2022/10)

Цель: выделение заданного согласного звука в конце и в начале слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда из двух звуков.

2. Краеведение. Тема: «Спортивный Абакан» maam.ru›detskijsad/od-po-poznavatelnomu-razvitiyu…

Цель: создание условий для ознакомления детей со спортивными клубами Абакана, стадионами, спорткомплексом «Абакан», знаменитыми спортсменами.

3. Физкультурное занятие в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка 3. Наблюдение за погодой. (Т. Г. Кобзева, стр. 139) – уточнить и конкретезировать представления о зиме, учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал. П/и «Быстрее ветра» - развивать быстроту бега Инд работа по развитию движений. – закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Артем, Аделия. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы стать знаменитым спортсменов». Обсуждение.

Труд на участке – собрать снег для постройки лабиринта. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение стихотворения Л. Квитко «На санках». Цель: предложить детям прослушать стихотворение, дать оценку действиям его героя с точки зрения их безопасности, напомнить правила, которые необходимо соблюдать, катаясь на санках с горки. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Просмотр выступлений российских спортсменов на Олимпийских играх. Цель: воспитывать чувство гордости за страну.

Знакомство с книгой Е. Ярцевой «Принцесса льда». Цель: рассмотреть иллюстрации, побудить к обсуждению.

Вечерний круг. Обсуждение ситуации «Что делать, если… (порезал/уколол палец, обжегся и т. д.)» с Артемом, Даной. Разучивание песни П. Аедоницкого «Мы со спортом дружим». Цель: развивать музыкальные способности.

Рассматривание альбома «Они прославили Россию». Цель: вспомнить олимпийских чемпионов. Цель: формировать представления о значении здорового образа жизни. Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами.

Оборудование для просмотра презентации.

Пополнение уголка худ литературы книгами, альбомами, энциклопедиями.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Продолжить наблюдение за ночным небом. Д/и «Снег зимой: хорошо или плохо?» Закрепить приметы зимы. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Савелием.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.01.2025 по 17.01.2025)

Тема: «Зимние виды спорта»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Зимняя прогулка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 17.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 16 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа ко дню Снеговика «История Снеговика или Снежной бабы». Цель: создать условие для развития познавательных процессов.

Просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик».

ВР: Беседа «День конструкторских изобретений». «Что можно сделать из коробок?». Обсуждение.

Утренний круг. Д/и «Найди отличий» (снеговики) с Аделией, Вероникой. Цель: развивать наблюдательность, внимание. Дежурство по занятиям. Цель: учить дежурных часть работы выполнять самостоятельно, организовывать подготовку и уборку каждым ребенком своего рабочего места.

Продуктивная деятельность «Какая зима без снеговика?». Цель: учить детей делать снеговика в любой известной им технике. Выставление тем. картинок. Подготовить оборудование для просмотра мультфильма.

Д/и, альбомы, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Внести коробки для детских изобретений, построек.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Организованная образовательная деятельность

Познават-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстетич. развитие 1. Занятие с педагогом психологом.

2. Художественная литература. Тема: Заучивание стихотворения «Спорт для жизни очень важен» А. Жабровой, при помощи мнемотаблицы. ds1-shebekinskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru›netcat_…

Цель: создание условий для заучивания наизусть стихотворение о спорте. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко, выразительно. Продолжать развивать зрительную и слуховую память.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка 5. Наблюдение за движением солнца. (Т. Г. Кобзева, стр. 142) – формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Берегись, заморожу», Игра – забава «Снайперы». Д/и «Быстро, медленно» с Ариной, Василисой. – развитие внимания. Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: скакалки, маски животных.

Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение стихотворения А. Бродского «Снежная баба». Цель: предложить детям прослушать стихотворение, ответить на вопрос о том, что понадобилось его героям для постройки снежной бабы. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно сидеть за столом, следить за сохранением осанки, самостоятельно проверять правильность положения тела.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа «Без труда не будет и плода». Цель: помочь детям понять смысл пословицы.

С/р игра «Спортсмены на тренировке». Цель: закрепить умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное».

Вечерний круг. Д/и «Раньше – позже» Цель: закрепить временные представления у Ваня Ш. Разрезные картинки по теме недели. Цель: закрепить умение составлять изображение из 8 и более частей.

Рассматривание энциклопедии «Зимние виды спорта». Цель: расширять представление о значении спорта для развития страны, вспомнить олимпийских чемпионов Подготовить атрибуты для с / р игры – спорт инвентарь.

Дидактические и настольные игры. Энциклопедии.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Ктртллом П.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.01.2025 по 17.01.2025)

Тема: «Зимние виды спорта»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Зимняя прогулка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 17.01.2025

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 17 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Игра «Волшебные очки». Цель: упражнять детей в выделении положительных качеств других людей.

Викторина «Что я знаю зимних видах спорта». Цель: уточнить знания детей по теме.

Игра «Весёлая скакалка». Цель: закрепить умение считать слоги в слове.

Утренний круг. Развитие творческого воображения у Арина, Дамир. в игре «На что похоже?» Упражнение «Портрет друга». Цель: учить описывать эмоциональное состояние людей по изображению.

Изготовление плаката «Зимние виды спорта». Цель: закрепить названия видов спорта, побудить к обновлению физкультурного уголка. Подготовить материал для викторины, вопросы, картинки.

Выставление дидактических и настольных игр по теме. Лото, мозаика, конструкторы.

Материалы для творчества: бумага, клей, ножницы.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Советы родителям «Как провести выходные с пользой».

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие

Физ развитие

1. Аппликация. Тема: «Олимпийский огонь»nsportal.ru›detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2022/…

Цель: создание условий для выполнения аппликации олимпийского огня, закрепить знания детей о Олимпиаде, олимпийской символике. Развивать самостоятельность, творчество детей.

2. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комлекс 9 (январь) nsportal.ru›detskiy-sad/fizkultura/2023/03/09/…

Цель: учить детей в играх использовать разные виды прыжков, способы метания, передачи мяча. Развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, быстроту движений. Развивать мышцы рук и ног при висе на лестнице.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка 8. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. (Т. Г. Кобзева, стр. 147) – воспитывать у детей познавательный интерес к природе, развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Надень шапку» - развивать внимание, координацию. П/и «Кто первый?» - оазвивать быстроту движений. Инд. работа с Андреем, Ваней С, Кириллом З.

Развитие движений -совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, в одежде людей.)

Почистить кормушки, насыпать корм. Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мяч, маски.

Оборудование для наблюдений, исследовательской деятельности.

Самостоятельнная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Чтение О. Григорьева «На зимней горке». Цель: прививать любовь к художественной литературе, вызвать желание принимать участие в беседе по содержанию. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить выполнять правила этикета, правильно пользоваться различными столовыми приборами, салфеткой; побеседовать с детьми о важности соблюдения культуры поведения за столом в семье.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Настольные игры по теме «Зимние виды спорта». Цель: закрепить знания детей о зимних видах спорта.

Оформление фотовыставки «Зимние виды спорта».

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей - продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Вечерний круг. Дидактическая игра «Что бывает пластмассовое

(стеклянное, деревянное

и т. д. ?» с Ваня С, Лера Ф. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- Оформление фотовыставки «Зимняя прогулка», подготовив: ватман, материалы для творчества, фотографии - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей. Инд работа с Аделией, Машей - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группе Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «Зимние виды спорта». Январь, третья неделя
Опубликовано: 18 февраля 2025 в 16:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «Зимние виды спорта». Январь, третья неделя» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена (УИ 1569993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД