Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Публикация «Планирование образовательной деятельности (на неделю) „Посуда“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -07.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Для чего и почему»- Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования.
-Провести мини опрос на Тему «Посуда»-Уточнить насколько хорошо знают дети правила пользования предметами быта. Утренний круг. Д/ И: «Подбери по цвету»- подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.
(Катя и Маша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему: «Посуда»
Предложить родителям проговорить с детьми название посуды, используемой дома.
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Посуда»» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Посуда» Закрепить с детьми обобщающее понятие «Посуда», рассказать о значении мебели в жизни человека (Морозова И. А., стр. 22)
2. Рисование Тема: «Чашка в точках» Цель: Создить усоовия для обучения детей создавать узор для чашки. (Д. Н. Колдина,стр. 20)
3. Музыкальное
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за рябиной. Уточнить ее внешний вид, дать попробовать ягоды.
«Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости.
«Зайка беленький сидит».
Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать.
Инд. р-та с Машей., Дашейв прыжках Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим
.Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Труд на участке – уборка мусора.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/ л:»Федорино горе»,активизация пассивного словаря
Вечер:
Гимнастика после сна.
С / р игра «Магазин посуд»- помочь детям обыграть игру, распределять роли
-Д / и «Посуда и история»- дать представление о том, что в разные исторические эпохи люди использовали разную посуду
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Какие добрые слова вы знаете?» - формировать у детей желание использовать вежливые слова в повседневном общении Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
. Наблюдения за ветром,. П/И «Совушка».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.11 по 11.11 .2022г.)
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – .08.11
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. - Ситуативная беседа: Как накрыть стол. знакомить детей с миром посуды, необходимой для разных продуктов
-Конструирование из мозаики «Узор для праздничной посуды»-Развитие мелкой моторики Утренний круг. ФЭМН «Толстый-тонкий». Д / и «Покажи верно»-сравнение предметов по величине с Машей и Кристиной П/У «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Рекомендовать родителям приобщать детей к накрыванию на стол дома, называя посуду
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Величена (обобщение)» Цель : создание условия для закрепления понятий «Величина».(Фалькович, стр32.)
2. Физическое развитие (по плану физинструктора)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами-уточнить строение, чем покрыта, где живет
-Подвижная игра «Перелет птиц»; «Брось и поймай»- упражнять в беге в заданном направлении; бросании и ловле мяча двумя руками.
. «Ловкий зайка».
закреплять навыки в прыжках через линии (Катей, Дашей и Егором). Ситуативный разговор «Осторожно-гололед»-рассказать детям о правилах поведения при гололёде. Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение стихотворения В. Шипуновой «Чаепитие». Учить детей различать и называть предметы посуды
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
С / р игра «Кафе»-приучать детей правильно подбирать посуду, согласовывать свои действия др. с другом.
-Дидактическая игра «Собери бусы»-развивать мелкую моторикуВечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Ксюшей). Предложить детям раскраски по теме «Посуда» развивать мелкую моторику рук. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего. Развивать конструкторские способности.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Мышеловка» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.11 по 11.11 .2022г.)
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -09.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
. - Беседа: «Для чего нужна посуда?»-Развивать представления о разнообразии посуды. -Д / игра: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Утренний круг.. - Дидактическое упражнение «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме (Ксюшей, Мирой и Денисом) Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Полив комнатных растений, уборка сухих листьев.
Дидактическое
упражнение
«Научи кукол
наводить порядок в группе».
Цель: приучать детей
поддерживать
порядок в игровой комнате -Рекомендовать родителям приобщать детей к накрыванию на стол дома, называя посуду
Организованная
образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие
2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Светит, но не греет.
. П. И. «Добеги и прыгни»
-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину
Закрепить навыки подбрасывание мяча вверх. (Миша, Кристина и Гриша). Д/и «Из чего сделано?»
Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: сказки «Три медведя»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Д/ и: «Собери посуду по схеме». Уточнить знание детьми частей предметов посуды (ручка, крышка, носик; учить читать схему и строить предметы посуды по образцу и схеме и т. д.) Вечерний круг.
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Восп. работа «Наша Родина-Россия»- познакомить детей с природой нашей Родины. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Лохматый пёс».Самостоятельная игровая деятельность.
/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.11 по 11.11 .2022г.)
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 10. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Беседа по вопросам: «Что такое этикет? Что значит быть вежливым? Что означает: вежливость на каждый день?» - познакомить детей с понятием этикета; Утренний круг. Индивидуальная работа: «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. (Викой, Вероникой и Лизой) Дидактическая игра: «Сравни» развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Рекомендации для родителей «Как провести прогулку с пользой». Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие. Тема «Свойство материала (дерево)» Цель: Создание условие для позновательной деятельности. (Конспект).
2. Логопедическое развитие
3. Физкультура
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за хвойными деревьями.
- закреплять знания о деревьях, их строении, особенностях осенью.
-П / игра «Бездомный заяц». развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге Индивидуальная работа с Развитие движений. закреплять умение двигаться приставным шагом. (Гришей, Кристиной и Мирой).. Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; имя родителей Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы : Чтение сказки «Горшочек каши»
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Просмотр мультфильма «Федорино горе». Обсуждение м/ф по наводящим вопросам.
Кружковая работа. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Продуктивная деятельность «Украшение посуды» Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за воробьями. П / игра «Совушка» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.11 по 11.11 .2022г.)
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 11. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. К чему относится».
Цель: учить детей обобщать и классифицировать предметы посуды (столовая, чайная, кухонная)Утренний круг Дидактическая игра "Где спрятался Зайчонок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". (Маша, Витя и Егор) Дидактическое
упражнение
«Помоем посуду».
Цель: приучать детей
поддерживать
порядок в игровом уголке, формировать трудовые навыки Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Оформление коллективную композициюкрашение посуды»
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема: Составление описательных рассказов по теме «Посуда». . Цель : создание условие для составления простых рассказов. (Смирнова, стр. 17)
2. Лепка Тема: «Мисочка»» Цель:Создание условия для лепки посуды. (см. Комарова стр. 66)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за неживой природой (погода)
Небо серое, идет снег.
Игровые упражнения: Метание в цель снежков
п/и «летучий мяч»
- совершенствовать навыки владения мячом
Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Что такое снег?».- закрепить свойства снега. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Викторина «В стране загадок».
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
Д/И "Собери картинку". Цель: учить детей составлять картинку из отдельных частей по образцу, комментировать свои действия. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Продуктивная деятельность аппликация «Посуда»-закрепить умение создавать узор на посуде. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Мы весёлые ребята» Самостоятельная игровая деятельность.