Елена Полякова
Планирование образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Инд.
работа
С Лерой, Настей, Ириной, Ваней
Цель: развивать умение у детей лепить формы способом расплющивания комочка в ладонях, соединять части предмета.
ОДРМ
1. Утренняя гимнастика «с кубиком»
Цель: развивать интерес к выполнению упражнений с предметом.
2. Беседа «Дом и его части»
Цель: познакомить детей с названиями частей дома.
3. Дид/и «Какие бывают дома?»
Цель: расширять знания о домах, активизировать словарь по теме; учить употреблять существительные в правильной грамматической форме.
4. Чтение сказки В. Сутеева «Три котенка»
Публикация «Планирование образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2019
Цель: развивать внимание, память при прослушивании нового художественного произведения.
СДД
1. Игры с конструктором
Цель: развивать умение детей сооружать постройки в высоту.
2. П/и «Гуси-гуси»
Цель: закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; развивать ловкость, быстроту реакции.
3. Математическая игра «Высокий - низкий»
Цель: упражнять детей в различении пространственных характеристик предметов: «высокий- низкий».
4. Игровая ситуация «Мы игрушки не бросаем, мы игрушки убираем»
Цель: продолжать приучать детей убирать игрушки после игры.
НОД групповая (по расписанию сетке занятий)
1. Конструирование «Катина улица»
Цель: формировать умение детей различать и назвать основные детали строительного материала; активизировать словарь детей : большой –маленький, низкий – высокий.
Средства: строительные материалы: кубики, призмы, маленькие куклы, матрешки
Способы: - сюрпризный момент
-рассматривание схемы домов и выделение его частей
- изучаем технику строительства домой
- самостоятельная работа детей
- в конце занятия достраиваем пешеходные переходы и светофоры так, чтобы
получилась улица.
- рефлексия
2. Физкультура № 17-18
Цель: разучивание прыжков с продвижение вперед. Повторение ползания под предметами. Развитие точности движений.
Средства: 6 кружков диаметром 15-20 см, дуги высотой 50 см, мячи средние, 2 корзины для мячей.
Способы: - выстраивание детей в кружок
- бег в рассыпную, а затем строимся в
кружок взявшись за руки.
- общеразивающие упражнения
- основные виды движений с кружками
- игровое упражнение «Мышки»
-игровое упражнение «Попади в
воротики»
- рефлексия
Прогулка
Целевая прогулка «Поздняя осень»
Цель: - обратить внимание на состояние растений на участке;
- формировать представление об осенних изменениях в природе
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель:- приучать детей слушать текст до конца и быстро реагировать на сигнал
3. Игровая ситуация «Соберем камешки на участке»
Цель: - побуждать детей выполнять простейшие поручения взрослого
4. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений
Цель: - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд
Инд. НОД
С Ваней, Захаром, Настей, Макаром по ОО «Ф. Р.»
Цель: упражнять детей в развитии точности движений.
ОДРМ
1. Гимнастика пробуждения после дневного сна «Мы проснулись»
Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию; поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
2. Пальчиковая игра «Мышка в норку пробралась»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
3. Чтение потешек: «Кисонька-мурысенька», «Жил у бабушки козел»
Цель: включать детей в обыгрывание русских народных потешек.
4. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Снова со всех дорожек»
Цель: познакомить детей со стихотворением; развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения и интерес к ним.
СДД
1. Рисование «Заплатка для коврика»
Цель: Закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию.
2. Сюжетно-ролевая игра «Зайка в домике живет, и гостей к себе зовет»
Цель: создавать условия для формирования умения взаимодействовать с двумя действующими персонажами; поощрять попытки детей дополнять игровую обстановку недостающими деталями; развивать инициативную речь во взаимодействии.
3. Действия с крупными фигурками животных
Цель: развивать интерес к различным видам игр, звукоподражание.
Прогулка
1. Наблюдение за рябиной
Цель: развивать у детей интерес к наблюдениям за деревьями, формировать умение выделять дерево среди других деревьев.
2. П/и «1,2,3 к рябине беги»
Цель: формировать умение действовать по команде взрослого; закреплять название дерева.
4. Труд. Д - «Собираем веточки»
Цель: побуждать бережно относиться к труду других людей, оказывать посильную помощь.
Взаимодействие
с семьями
воспитанников
Индивидуальные беседы «Одежда детей в группе»