Виноградова Татьяна
Планирование НОД в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Расписание занятий ООД второй группы раннего возраста №1
МБДОУ «Детский сад № 87»/холодный период/
День недели Вид деятельности Время проведения
Понедельник 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Рисование
2. Развитие движений/
Физическая культура 8.50-9.00 9.30-9.40
9.10-9.20 9.50-10.00
Вторник 1. С дидактическим материалом/Формирование элементарных математических представлений
2. Развитие движений/
Физическая культура 8.50-9.00 9.30-9.40
9.10-9.20 9.50-10.00
Среда 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
Публикация «Планирование НОД в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Развитие речи 8.50-9.00 9.30-9.40
9.10-9.20 9.50-10.00
Четверг 1. Со строительным материалом/ Лепка
2. С дидактическим материалом/ Ознакомление с окружающим 8.50-9.00 9.30-9.40
9.10-9.20 9.50-10.00
Пятница 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Развитие речи
8.50-9.00 9.30-9.40
9.10-9.20 9.50-10.00
Всего: 10 занятий 40 мин/нед.
Перспективный план Непосредственно образовательной деятельности на Октябрь 2021 г.
Понедельник 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/ Рисование
Веракса стр14
«Разноцветные шары»
2. Развитие движений/
Физическая культура
С. Ю. Федорова
Стр. 30 Занятие 9
4 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/ Рисование
Веракса стр. 17 «Разноцветные клубочки»
2. Развитие движений/
Физическая культура
С. Ю. Федорова
Стр. 31 Занятие 11
11 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Рисование
Веракса стр. 20 «Топ-топ»
2. Развитие движений/
Физическая культура
С. Ю. Федорова
Стр. 32 Занятие 13
18
Вторник 1. С дидактическим материалом/Формирование элементарных математических представлений
Помораева стр. 11
Зан. 1
2. Развитие движений/
Физическая культура
С. Ю. Федорова
Стр. 30 Занятие 10
5 1. С дидактическим материалом/Формирование элементарных математических представлений
Помораева стр. 12
Зан. 2
2. Развитие движений/
Физическая культура
С. Ю. Федорова
Стр. 31 Занятие 12
12
Среда
1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Развитие речи
Гербова стр. 37 Зан. 2
6
1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Развитие речи
Гербова стр. 40 Зан. 4
13
Четверг 1. Со строительным материалом/ Лепка
Веракса стр. 15 «Крошки для птичек»
2. С дидактическим материалом/ Ознакомление с окружающим
Абрамова стр. 12
«Игра с деревянными игрушками»
7 1. Со строительным материалом/ Лепка
Веракса стр. «Неваляшка»
2. С дидактическим материалом/ Ознакомление с окружающим
Абрамова стр. 13 «Филимоновская игрушки»
14
Пятница 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Развитие речи
Гербова стр. 37
«Три веселых братца» 1 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Развитие речи
Гербова стр. 38 Зан. 3
8 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Развитие речи
Гербова стр. 41 Зан. 5
15
День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
1 Утро.
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность.
2 завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.
Организация питания и сна.
Гимнастика после сна.
Полдник.
Свободные игры.
Уход домой.
Коммуникативная
Игровая
Речевая
Музыкальная
Трудовая Утренняя гимнастика.
Д. и. -Чья мама?
Цель: Упражняться в назывании животных и их детенышей.
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/
Развитие речи
«Три веселых братца»
Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения в тексте песенки.
Прогулка.
Наблюдение за птицами.
Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.
П. и. - Мой веселый, звонкий мяч.
Цель: Бег в направлении мяча, повышение настроения.
С. р. и. - Кафе
Цель:Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.
Труд.
Подметаем веранду от опавших листьев.
Вечер.
Игры со строительным материалом.
Цель: Ставить кубики ровно и плотно друг к другу.
Обеспечить необходимые иллюстрации для Д. и. Чья мама?
Обеспечить необходимое оборудование для игр детей на прогулке
Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Кафе
Вместе с Макаром, Даней, Максимом упражняемся в назывании животных в Д. и. Чья мама?
С Максимом П. упражняемся отвечать да или нет на вопрос взрослого
С Самиром К. ,Ваней С. Учимся делиться игрушками в С. р. и Кафе.
День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
4 Утро.
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность.
2 завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.
Организация питания и сна.
Гимнастика после сна.
Полдник.
Свободные игры.
Уход домой.
Игровая
Коммуникативная
Художественная
Двигательная
Трудовая Утренняя гимнастика.
Д. и. - Какого цвета?
Цель: Упражняться в назывании цветов на картинке.
НОД
1. Рисование
Веракса стр14
«Разноцветные шары»
Цель:
Вызвать у детей эмоциональный отклик, называть и различать основные цвета…
2. Развитие движений/
Физическая культура
Федорова
Стр. 30
Подползание под дугу;
Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;
Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу.
Прогулка.
Наблюдение за ветром.
Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.
П. и. - Веселый паравозик.
Цель: Ходьба друг за другом в разных направлениях.
С. р. и. - Больница для зверей.
Цель: Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.
Труд.
Помочь воспитателю собрать все игрушки из песочницы в коробочку.
Вечер.
Поливаем наши комнатные растения.
Цель: Показать детям, что растения тоже живые и требуют заботы Обеспечить необходимые иллюстрации для Д. и. Какого цвета?
Обеспечить необходимое оборудование для НОД
Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Больница для зверей.
Вместе с Евгенией и Андреем упражняемся в назывании цветов в Д. и. Какого цвета
С Юлей упражняемся отвечать да или нет на вопрос взрослого
С Мишей К. ,Ваней Г. Учимся делиться игрушками в С. р. и Больница для зверей.
День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка
В
Т
О
Р
Н
И
К
5 Утро.
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность.
2 завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.
Организация питания и сна.
Гимнастика после сна.
Полдник.
Свободные игры.
Уход домой.
Игровая
Коммуникативная
Математическая
Двигательная
Трудовая Утренняя гимнастика.
Д. и. -Лото «Овощи и фрукты»
Цель: Упражняться в назывании овощей и фруктов.
НОД
1Формирование элементарных математических представлений
Помораева стр. 11
Формирование умения различатьпредметы по форме и называть их: кубик, шарик; производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.
2. Физическая культура
С. Ю. Федорова
Стр. 30 Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;
Подползание под веревку;
Прокатывание мяча одной и двумя руками.
Прогулка.
Наблюдение за грузовиком, который привез хлеб.
Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.
П. и. - Кошки-мышки.
Цель: Бег и ходьба по сигналу воспитателя в игровой форме.
С. р. и. - Аптека
Цель: Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.
Труд.
Собираем сломанные веточки с участка.
Вечер.
Игры с формами: Кубики и шарики.
Цель: Закрепляем знания, обретенные на сегодняшнем занятии.
Обеспечить необходимые иллюстрации для Д. и. Лото «Овощи и фрукты»
Обеспечить необходимое оборудование для НОД
Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Аптека
Вместе с Костей и Даниилом П. упражняемся в назывании овощей и фруктов в Д. и. Лото «Овощи и фрукты»
С
Максимом П. упражняемся отличать формы друг от друга.
С Макаром, Мишей учимся делиться игрушками в С. р. и Аптека
День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка
С
Р
Е
Д
А
6 Утро.
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность.
2 завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.
Организация питания и сна.
Гимнастика после сна.
Полдник.
Свободные игры.
Уход домой.
Игровая
Коммуникативная
Музыкальная
Речевая
Труд Утренняя гимнастика.
Д. и. - Одежда
Цель: Упражняться в назывании одежды и куда ее одевать.
НОД
1. Музыка
По плану музыкального руководителя
2. Развитие речи
Гербова стр. 37 Д. и. «Поручения»
Упражнение «Вверх-вниз»
Цель: Совершенствовать умения детей понимать речь воспитателя
Прогулка.
Наблюдение за птицами.
Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.
П. и. - Мой веселый, звонкий мяч.
Цель: Бег в направлении мяча, повышение настроения.
С. р. и. - Кафе
Цель:Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.
Труд.
Подметаем веранду от опавших листьев.
Вечер.
Игры со строительным материалом.
Цель: Ставить кубики ровно и плотно друг к другу.
Обеспечить необходимые иллюстрации для Д. и. Одежда.
Обеспечить необходимое оборудование для НОД
Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Кафе
Вместе с Юлей, Костей и Максимом упражняемся одежды а Д. и. - Одежда
С Максимом П. упражняемся отвечать да или нет на вопрос взрослого
С Самиром К. ,Ваней С. Учимся делиться игрушками в С. р. и Кафе.
День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
7 Утро.
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность.
2 завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.
Организация питания и сна.
Гимнастика после сна.
Полдник.
Свободные игры.
Уход домой.
Игровая
Коммуникативная
Изобразительная
Ознакомительная
Труд Утренняя гимнастика.
Д. и. -Чья мама?
Цель: Упражняться в назывании животных и их детенышей.
НОД
1. Лепка
Веракса стр. 15 «Крошки для птичек»
Цель: Учить ощипывать маленькие кусочки глины от большого куска, аккуратно пользоваться материалом.
2. Ознакомление с окружающим
Абрамова стр. 12
«Игра с деревянными игрушками»
Цель: Побуждать называть величину предметов и материал,из которого они сделаны.
Прогулка.
Наблюдение за птицами.
Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.
П. и. - Воробушки и кот.
Цель: Умение соблюдать игровые условия.
С. р. и. - Больница
Цель: Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.
Труд.
Помогаем воспитателю собрать игрушки с участка в коробочку.
Вечер.
Спокойные игры в игровых уголках.
Цель: Ставим игрушки на свои места после игры.
Обеспечить необходимые атрибуты для Д. и. Чья мама?
Обеспечить необходимое оборудование для игр детей на прогулке
Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Больница
Вместе с Макаром, Даней, Максимом упражняемся в назывании животных в Д. и. Чья мама?
С Даниилом П. упражняемсв назывании величины деревянной игрушки.
С Самиром К. и Евгенией. учимся делиться игрушками в С. р. и Больница
День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
8 Утро.
Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность.
2 завтрак.
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.
Организация питания и сна.
Гимнастика после сна.
Полдник.
Свободные игры.
Уход домой.
Игровая
Коммуникативная
Музыкальная
Речевая
Труд Утренняя гимнастика.
Д. и. -Лото «Животные»
Цель: Упражняться в назывании животных.
НОД
1. Музыка
По плану музыкального руководителя
2. Развитие речи
Гербова стр. 38
Повторение сказки «Репка»
Цель: вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.
Прогулка.
Наблюдение за кошкой, забежавшей на наш участок.
Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.
П. и. - Солнышко и дождик.
Цель: Бег и ходьба по сигналу воспитателя.
С. р. и. - Больница для зверей
Цель :Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.
Труд.
Подметаем веранду от опавших листьев.
Вечер.
Игры со строительным материалом.
Цель: Ставить кубики ровно и плотно друг к другу. Обеспечить необходимое
оборудование для Д. и. Лото «Животные»
Обеспечить необходимое оборудование для НОД
Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Больница для зверей
Вместе с Мишей, Самиром, Костей упражняемся в назывании животных в Д. и. Лото «Животные»
С Юлей А и Макаром К. упражняемся в повторении сказки «Репка»
С Даней П. ,Ваней С. учимся делиться игрушками в С. р. и Больница для зверей.