Лучший педагог года

Планирование НОД

Людмила Зарубина
Планирование НОД
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Весна. Цель: расширить представление о весне. Воспитание бережного отношения к природе. Умение замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (погоде, растения весной, поведения зверей и птиц.) Расширения представления о простейших связях в природе (потеплело, появилась травка и т. д.)

Воспитатель: Зарубина Л. А.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Публикация «Планирование НОД» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник. 01.04.2019г. Утро Утр. гимнастика №15

Паль. гим. «Заводные игрушки.»

Д/и. «ПТИЦЫ прилетели). Угадай какая птичка?

Чт. х. лит. Русская народная сказка «У страха глаза велики.»

По ИЗО

Цель. Учить детей рисовать фломастером солнышко и подрисовывать сюжет.

Цель: продолжать учить правильно рисовать круг, закрепить цвет. Беседа «К нам пришла весна красна.» Цель: уточнить знание о весне. Книжный уголок. Внесение картинок с изображением «Весные».

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

Заучивание с детьми стихов о весне.

Цель: развивать речь ребенка.

НОД

Познание Игра «кто рассказывает?.» Цель: Закрепить и расширить словарный запас, развивать игровые навыки.

Музыка. Цель: закрепить умение слушать музыку до конца.

2ая младшая группа. Познание» Тарелочка из глины.». Цель: продолжать знакомить со свойствами глины.

Музыка. Цель: учить слушать разнохарактерную музыку, упражнять в точной передачи ритма песни (хлопки, приседания и др.)

Прогулка Наблюдение за воробушком. .Загадать загадку. Серенький мальчишка в сером армячишке, по дворам шныряет, крохи собирает. П. игра «Воробушки и автомобиль.» П. игра «Перебежим через мостик.» Игры по желанию детей. По ФИЗО

Кто докинет выше мячик? Инсценировка сказки «Теремок»

(со второй младшей подгруппой) Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы «Стихи А. Барто.» (повторение.)

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

2 п. д.

Гимнастика после сна №15

Без-сть. «Осторожно, не толкаться!»

Труд. Помыть игрушки. Цель: приучать к порядку и чистоте.

П/и. «Ночь и день» ЗКР-звук з

(изолированный) Исполним песенку водички. С/р игра «магазин» Цель: закрепления знания. Посмотреть любимый мультфильм. (15 мин.)

Прогулка Наблюдение за небом.

Д/и «Высокие и низкие»

П/и «Воробушки и автомобиль.»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник. 02.04 .2019г Утро Утр. гимнастика №15

Беседа «Что изменилось на улице?»

Гимнастика для глаз «Дождик»

Арт. гим. «Зоопарк» По ФЭМП

Цель. Время суток (дни недели). Повторение.

Д/и «Чудесный мешочек»

(что в мешочке?) Внесение настольных фруктов и овощей.

Цель: узнавать по виду.

Консультация на тему «Советуем прочитать»

НОД.

Худ. Лит-ра Чтение А. Барто Игрушки.» Цель: Учить слушать стихотворение. понимать содержание. Вызывать умение выделять понравившееся. 2. Физ-ра. Цель: упр. Детей в ходьбе и беге с высоким подниманием колен, учить катать мяч друг другу.

2 младшая группа. Физ-ра. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с высоким подниманием колен, развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Э. М. П. Цель: продолжать сравнивать два предмета по высоте, способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами» выше- ниже».

Прогулка Наблюдение за облаками.

Труд. Подобрать мусор на участке

П/и «Кот и мыши», «Солнышко и дождик.»

По ФИЗО

Согласование рук и ног при ходьбе

Игра – драматизация «Репка»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы «Три поросенка.»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и отжимать излишки воды над раковиной.

2 п. д. Гимнастика после сна №15

Муз. дискотека (повторение танцев

.

Раз/и «Палочки» (какие фигуры ты знаешь)

Д/и «Угадай, чего не стало» (развитие памяти) По ПДД «Мы пешеходы

Ср/и «Хозяюшка.»

Внесение настольного театра «Три поросенка.»

Прогулка

Безопасность. «осторожно бегаем по тротуару «

П/и «Гуси-гуси»

С/и «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Продолжаем знакомство с весенними изменениями.

Воспитатель» Зарубина Л. А.

День недели Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда. 03.04.2019. г. Утро

Утр. гимнастика №15

Дых. гим. «Ежик»

Создание обстановки общей радости. Изготовление зайчика. (из сафеток) Чтение «Лиса и заяц». По Р. Р.

Цель. Расскажи сказку «Лиса и заяц»

Ситуация общения (ОБЖ) «Почему надо мыть руки перед едой?» Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания с изображением домиков покрытых снегом. С целью повторить и закрепить круг, квадрат,.и цвета

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Птички прилетели» Чтение стихов про весну и рассматривание картинок.

НОД

1 младшая группа Худ. творчество. Тема. Лепка. «Мамочке пряничек» Цель: учит лепить пряник, раскатывая шарики между ладонями. Учить соединять части.

МУЗЫКА Цель: закреплять умение повторять за воспитателем знакомые мелодии, повторять в танце не сложные движения

2 младшая Худ. творчество. Лепка. Пряник. Цель: учить раскатывать в руках шор, приплющивать его создавая форму пряника.

.Музыка. учить слушать музыку, запоминать слова песни. Исполнять ритмические движения в танце.

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Труд Очистить снег со скамеек :

П/и «Веселые снежочки», «Паровозик из саночек» По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча Д/и «Назови что ты одеваешь, когда идешь на улицу» . Цель: закрепить знания о теплой зимней одежде. Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Сказка «Мальчик с пальчик.»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу, наклоняясь над тарелкой.

2 п. д.

Гимнастика после сна №15

Н/и «Мозаика»

С/р игра «Дочки матери»

Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят.» аудио По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (режем полоски) Миша, Соню, Настю. Стихи А. Барто (повторение из библиотеке.) материал для поделок солнышко (бумага, клей, кисточки.

Прогулка

Опыты «Летающие снежинки»

П/и «Найди себе пару», «Шел по лесу Дед мороз»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг. 04.04.2019г. Утро

Утр. гимнастика №15

Арт. гим. «Кто кричал?.»

Д/и «Назови нужное слово»

Муз/д игра «Угадай, что звучало» По ФЭМП

Сравнение групп предметов. Составляем по форме и по цвету Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций на заданную тему января. Беседа о признаках января.

Беседа по запросу родителей.

Привлечение

Родителей к совместным наблюдениями за весенней природой.

НОД

1 младшая подгруппа. Коммуникация. Развитие речи. «Речевая игра» Барабан.

Цель: Формировать правильное и отчетливое произношение звуков «Б», «БЬ».

Физическое. Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений

2 младшая. Развитие речи. «Петушки распетушились.» Цель: Учить выразительно читать стихотворение. Физ-ра. Цель: повторение за 13.02.

Прогулка

Наблюдение за птицами весной.

П/и «Веселый трамвайчик», «Пузырь»

Эксперимент «С ветром» с флажком) По ФИЗО

Бег друг за другом. Д/и «Летает не летает.» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Е. Благининой «Любимые стихи» Цель: продолжаем знакомство с новыми произведениями.

Дежурство по столовой. Расставляем салфетки.

2 п. д.

Гимнастика после сна №15

Гимнастика для глаз «Дождик»

П/и «Пузырь.»»

Д/и «Веселый художник» (цвет)

С/и «Веселый паровозик» По ЗКР

Звук - Ш в слогах, словах

Строим из строителя «Забор для дома» Внесение настольных игр (пазлы)

прогулка Труд. Помогаем дворнику.

П/и «Самолеты», «Догонялки.»

Игры с мячиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница. 05.04.2019. г. Утро

Утр. гимнастика №15

Упр. массажная дорожка (профилактика плоскостопия)

Д/и «Прищепки»

Музыка. Споем песенку (Вот зима кругом бело) По Р. Р.

Сила голоса (тише, громче) Составление описательного рассказа о том что я видел на улице.

Уголок экспериментирования (переливание)

Внесение различных емкостей

Индивидуальные беседы о поведении детей.

Какие сказки читают детям дома.

НОД

1младшая подгруппа Рисование. Темпа: Орещки для белочки.

Цель: Обучать детей рисовать округлые формы,выделять их основные качества. (цвет, размер). Конструирование. «Домик.» Цель :Учить строить из палочек, развивать интерес к деятельности.

2младшая подгруппа. Рисование. Нарисуй что- нибудь красивое» Цель: Учить рисовать предметы состоящие из нескольких частей. Учить передавать в рисунке образ предметов.

Физкультурное. Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Труд. Сооружаем горку из снега.

П/и «Попади в кольцо», «Веселые лягушки)

Д/и «Найди птичкин домик.» По ФИЗО

Упражнять в прыжках на месте. Беседа «Как весело играем на улице дома.» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. рус. сказка «Петушок и бобовое зернышко»

КГН. Учить детей вытирать салфеткой рот после приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №15

Труд. Уборка в кукольном уголке

Паль. гимнастика «Капуста»

Д/и «Шнуровки»

Музыка. Песни о весне. По ОБЖ

Беседа о правилах поведения за столом

Развлечение-игра «Угадай на вкус» (овощи и фрукты) Кружковая работа. Украсим салфетку (пальчиками, гуашь.)

Прогулка

.

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Планирование «Книжкина неделя»Планирование «Книжкина неделя» «Книжкина неделя» (с 01.04.19г. по 05.04.19г.) 01.04.19г. - Просмотр презентации «Из чего делают бумагу?»; Цель: познакомить с историей.

Анализ и планирование методической деятельностиАнализ и планирование методической деятельности " нализ и планирование методической деятельности» Описание предметно-пространственной среды в средней группе ДОО. При организации.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Планирование занятий по социализацииПланирование занятий по социализации .

Автор публикации:
Планирование НОД
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 13:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование НОД» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Зарубина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД