Людмила Зарубина
Планирование НОД
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Весна. Цель: расширить представление о весне. Воспитание бережного отношения к природе. Умение замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (погоде, растения весной, поведения зверей и птиц.) Расширения представления о простейших связях в природе (потеплело, появилась травка и т. д.)
Воспитатель: Зарубина Л. А.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Публикация «Планирование НОД» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник. 01.04.2019г. Утро Утр. гимнастика №15
Паль. гим. «Заводные игрушки.»
Д/и. «ПТИЦЫ прилетели). Угадай какая птичка?
Чт. х. лит. Русская народная сказка «У страха глаза велики.»
По ИЗО
Цель. Учить детей рисовать фломастером солнышко и подрисовывать сюжет.
Цель: продолжать учить правильно рисовать круг, закрепить цвет. Беседа «К нам пришла весна красна.» Цель: уточнить знание о весне. Книжный уголок. Внесение картинок с изображением «Весные».
Знакомство родителей с темой недели.
Беседа по запросу родителей.
Заучивание с детьми стихов о весне.
Цель: развивать речь ребенка.
НОД
Познание Игра «кто рассказывает?.» Цель: Закрепить и расширить словарный запас, развивать игровые навыки.
Музыка. Цель: закрепить умение слушать музыку до конца.
2ая младшая группа. Познание» Тарелочка из глины.». Цель: продолжать знакомить со свойствами глины.
Музыка. Цель: учить слушать разнохарактерную музыку, упражнять в точной передачи ритма песни (хлопки, приседания и др.)
Прогулка Наблюдение за воробушком. .Загадать загадку. Серенький мальчишка в сером армячишке, по дворам шныряет, крохи собирает. П. игра «Воробушки и автомобиль.» П. игра «Перебежим через мостик.» Игры по желанию детей. По ФИЗО
Кто докинет выше мячик? Инсценировка сказки «Теремок»
(со второй младшей подгруппой) Выносной материал
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы «Стихи А. Барто.» (повторение.)
Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.
2 п. д.
Гимнастика после сна №15
Без-сть. «Осторожно, не толкаться!»
Труд. Помыть игрушки. Цель: приучать к порядку и чистоте.
П/и. «Ночь и день» ЗКР-звук з
(изолированный) Исполним песенку водички. С/р игра «магазин» Цель: закрепления знания. Посмотреть любимый мультфильм. (15 мин.)
Прогулка Наблюдение за небом.
Д/и «Высокие и низкие»
П/и «Воробушки и автомобиль.»
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник. 02.04 .2019г Утро Утр. гимнастика №15
Беседа «Что изменилось на улице?»
Гимнастика для глаз «Дождик»
Арт. гим. «Зоопарк» По ФЭМП
Цель. Время суток (дни недели). Повторение.
Д/и «Чудесный мешочек»
(что в мешочке?) Внесение настольных фруктов и овощей.
Цель: узнавать по виду.
Консультация на тему «Советуем прочитать»
НОД.
Худ. Лит-ра Чтение А. Барто Игрушки.» Цель: Учить слушать стихотворение. понимать содержание. Вызывать умение выделять понравившееся. 2. Физ-ра. Цель: упр. Детей в ходьбе и беге с высоким подниманием колен, учить катать мяч друг другу.
2 младшая группа. Физ-ра. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с высоким подниманием колен, развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Э. М. П. Цель: продолжать сравнивать два предмета по высоте, способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами» выше- ниже».
Прогулка Наблюдение за облаками.
Труд. Подобрать мусор на участке
П/и «Кот и мыши», «Солнышко и дождик.»
По ФИЗО
Согласование рук и ног при ходьбе
Игра – драматизация «Репка»
Выносной материал
Д перед сном
Чтение художественной литературы «Три поросенка.»
КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и отжимать излишки воды над раковиной.
2 п. д. Гимнастика после сна №15
Муз. дискотека (повторение танцев
.
Раз/и «Палочки» (какие фигуры ты знаешь)
Д/и «Угадай, чего не стало» (развитие памяти) По ПДД «Мы пешеходы
Ср/и «Хозяюшка.»
Внесение настольного театра «Три поросенка.»
Прогулка
Безопасность. «осторожно бегаем по тротуару «
П/и «Гуси-гуси»
С/и «Земля, вода, воздух»
Самостоятельная деятельность детей
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Продолжаем знакомство с весенними изменениями.
Воспитатель» Зарубина Л. А.
День недели Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда. 03.04.2019. г. Утро
Утр. гимнастика №15
Дых. гим. «Ежик»
Создание обстановки общей радости. Изготовление зайчика. (из сафеток) Чтение «Лиса и заяц». По Р. Р.
Цель. Расскажи сказку «Лиса и заяц»
Ситуация общения (ОБЖ) «Почему надо мыть руки перед едой?» Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания с изображением домиков покрытых снегом. С целью повторить и закрепить круг, квадрат,.и цвета
Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Птички прилетели» Чтение стихов про весну и рассматривание картинок.
НОД
1 младшая группа Худ. творчество. Тема. Лепка. «Мамочке пряничек» Цель: учит лепить пряник, раскатывая шарики между ладонями. Учить соединять части.
МУЗЫКА Цель: закреплять умение повторять за воспитателем знакомые мелодии, повторять в танце не сложные движения
2 младшая Худ. творчество. Лепка. Пряник. Цель: учить раскатывать в руках шор, приплющивать его создавая форму пряника.
.Музыка. учить слушать музыку, запоминать слова песни. Исполнять ритмические движения в танце.
Прогулка
Наблюдение за деревьями.
Труд Очистить снег со скамеек :
П/и «Веселые снежочки», «Паровозик из саночек» По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча Д/и «Назови что ты одеваешь, когда идешь на улицу» . Цель: закрепить знания о теплой зимней одежде. Выносной материал
(совочки, формочки, машины)
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. Сказка «Мальчик с пальчик.»
КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу, наклоняясь над тарелкой.
2 п. д.
Гимнастика после сна №15
Н/и «Мозаика»
С/р игра «Дочки матери»
Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят.» аудио По ИЗО
Учить пользоваться ножницами (режем полоски) Миша, Соню, Настю. Стихи А. Барто (повторение из библиотеке.) материал для поделок солнышко (бумага, клей, кисточки.
Прогулка
Опыты «Летающие снежинки»
П/и «Найди себе пару», «Шел по лесу Дед мороз»
Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг. 04.04.2019г. Утро
Утр. гимнастика №15
Арт. гим. «Кто кричал?.»
Д/и «Назови нужное слово»
Муз/д игра «Угадай, что звучало» По ФЭМП
Сравнение групп предметов. Составляем по форме и по цвету Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Книжный уголок
Рассматривание иллюстраций на заданную тему января. Беседа о признаках января.
Беседа по запросу родителей.
Привлечение
Родителей к совместным наблюдениями за весенней природой.
НОД
1 младшая подгруппа. Коммуникация. Развитие речи. «Речевая игра» Барабан.
Цель: Формировать правильное и отчетливое произношение звуков «Б», «БЬ».
Физическое. Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений
2 младшая. Развитие речи. «Петушки распетушились.» Цель: Учить выразительно читать стихотворение. Физ-ра. Цель: повторение за 13.02.
Прогулка
Наблюдение за птицами весной.
П/и «Веселый трамвайчик», «Пузырь»
Эксперимент «С ветром» с флажком) По ФИЗО
Бег друг за другом. Д/и «Летает не летает.» Выносной материал
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. Е. Благининой «Любимые стихи» Цель: продолжаем знакомство с новыми произведениями.
Дежурство по столовой. Расставляем салфетки.
2 п. д.
Гимнастика после сна №15
Гимнастика для глаз «Дождик»
П/и «Пузырь.»»
Д/и «Веселый художник» (цвет)
С/и «Веселый паровозик» По ЗКР
Звук - Ш в слогах, словах
Строим из строителя «Забор для дома» Внесение настольных игр (пазлы)
прогулка Труд. Помогаем дворнику.
П/и «Самолеты», «Догонялки.»
Игры с мячиками (момент радости)
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница. 05.04.2019. г. Утро
Утр. гимнастика №15
Упр. массажная дорожка (профилактика плоскостопия)
Д/и «Прищепки»
Музыка. Споем песенку (Вот зима кругом бело) По Р. Р.
Сила голоса (тише, громче) Составление описательного рассказа о том что я видел на улице.
Уголок экспериментирования (переливание)
Внесение различных емкостей
Индивидуальные беседы о поведении детей.
Какие сказки читают детям дома.
НОД
1младшая подгруппа Рисование. Темпа: Орещки для белочки.
Цель: Обучать детей рисовать округлые формы,выделять их основные качества. (цвет, размер). Конструирование. «Домик.» Цель :Учить строить из палочек, развивать интерес к деятельности.
2младшая подгруппа. Рисование. Нарисуй что- нибудь красивое» Цель: Учить рисовать предметы состоящие из нескольких частей. Учить передавать в рисунке образ предметов.
Физкультурное. Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Прогулка
Наблюдение за работой дворника
Труд. Сооружаем горку из снега.
П/и «Попади в кольцо», «Веселые лягушки)
Д/и «Найди птичкин домик.» По ФИЗО
Упражнять в прыжках на месте. Беседа «Как весело играем на улице дома.» Выносной материал
(совочки, формочки, машины)
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. рус. сказка «Петушок и бобовое зернышко»
КГН. Учить детей вытирать салфеткой рот после приема пищи.
2 п. д.
Гимнастика после сна №15
Труд. Уборка в кукольном уголке
Паль. гимнастика «Капуста»
Д/и «Шнуровки»
Музыка. Песни о весне. По ОБЖ
Беседа о правилах поведения за столом
Развлечение-игра «Угадай на вкус» (овощи и фрукты) Кружковая работа. Украсим салфетку (пальчиками, гуашь.)
Прогулка
.
П/и по желанию детей
Игровая ситуация. Дружно поиграем
Самостоятельная деятельность детей