Получи документы

Календарно-тематическое планирование по теме «Моя семья» в первой младшей группе

Наталья Максимова
Календарно-тематическое планирование по теме «Моя семья» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование по теме : «Моя семья» в первой младшей группе.

4 Неделя. Понедельник 21 2022 г.

Тема недели: «Семья. Родственные отношения». Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Моя семья“ в первой младшей группе» размещена в разделах

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО: Утренняя гимнастика №2.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Д/И "Можно- нельзя".

Цель: использовать слова, можно/нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки. Подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться. Пальчиковая игра «Моя семья», Цель: упражнять в поочередном разжимании и сжимании пальцев рук, учить действовать по словесной инструкции (Дамиан, Артем, Саша, Кирилл). КГН-Учить детей «отжимать» руки после мытья. Самостоятельная игровая деятельность по в центрах развития. Подготовка сюжетных картинок по теме недели.

ОД 9.00-9.30 ФЭМП (работа по подгруппам). Тема: Семья. Цель: Закрепления понятия один/ много, большой/ маленький, высокий/низкий.

15.40-15.50 Музыка (по плану руководителя)

ПРОГУЛКА: Прогулка. Наблюдение "Снег,лёд"

Задача: Обратить внимание детей на состояние снежного покрова, найти отличия между снегом и льдом. Учить отвечать на вопросы, развивать наблюдательность и внимание. Активизировать речь детей, обогатить словарный запас слов. Подвижная игра «Паровозик»

Цель: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления. П. И. «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя (Варя Ч., Варя Ш, Соня З.) Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Выносной материал - лопатки

ОБЕД: Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй»

Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного. Инд. работа с никитой, Марком, Максимом – Д/И «Подбери по форме» -

Цель:учить детей выделять предметы круглой формы, называть их. Продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчики. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Обогащение уголка по ИЗО, в соответствии с темой недели

II половина дня: Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажному коврику.

Д/и «Делай как я»

Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания. Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание (Семен, Аслан, Алена). Опыт № 2 «Мы снежинки»

Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности.

ПРОГУЛКА: Подвижные игры

П. И «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

П. И «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Никита, Дима, Саша) Самостоятельная игровая деятельность на участке.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д/И «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. (Тигран, Кирилл, Глеб) Трудовые поручения "Мы помогаем".

Задачи: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, наведение порядка на участке, лучше выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается, когда наведен порядок. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД.

4 Неделя. Вторник 22 января 2019 г.

Тема недели: «Семья. Родственные отношения». Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО: Утренняя гимнастика №2.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Беседа на тему «Папа, мама, я – дружная семья», «Лучшая семья, моя», «Семья-здоровый образ жизни»

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши, развивать навыки исследования предметов с помощью оответствующего органа чувств. Д/И «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков (Маша, Соня Г., Соня С.) Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. (Н. Д-Ю. У.)

Напомнить детям, что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком; Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития. Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

ОД 9.00-9.30 Рисование (работа по подгруппам). Тема: «Тарелочка для мамочки».

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, развивать умение рисовать предметы круглой формы, располагать изображение по всей ограниченной поверхности;. Побуждать к проговариванию новых и знакомых слов и фраз по теме.

15.40-16.10 Физическая культура (работа по подгруппам). Прыжки через препятствие, передование мяча по цепочке

ПРОГУЛКА: Наблюдение: Возраст прохожих.

Задачи: детей правильно назвать людей разного возраста и пола без его социальные роли прохожих (мама и сын, дедушка и внук) обогащать словарный запас слов. П. И. "По мостику".

Задачи: упражнять детей ходить и бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений. (мальчики) Трудовая деятельность:

собрать выносной материал Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Выносной материал - лопатки

ОБЕД: Пальчиковая игра, рассказывание потешки "Этот пальчик дедушка".

Задачи учить детей повторяется воспитателем слова потешки и действия, называй в конце свое имя. Развивать интерес к устному народному творчеству. Инд. работа с Владом, Егором, Викой – Д/И "Шнуровка"

Задачи: развивать координацию движений рук (сенсорномоторная координация). Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки аудио сказок.

II половина дня: Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажному коврику.

Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!» Учить Полину, Машу, Трофима выворачивать вещи на правую сторону. Катя собирается на прогулку

Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

ПРОГУЛКА: Игра эстафета «Самый ловкий?».

Цель: развитие ловкости, координация в пространстве

П. И. «Ловишки», «Кот Матвей». Рисование веточками на снегу – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок. Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

ВЕЧЕР: Сюжетно поучительная игра «Как Катя не слушалась бабушку». Игры с конструктором Инд. работа с Сашей, Артемом, Трофимом - «Наклей по образцу» Беседа «Кто пришёл?». Цель: Учить общению с детьми и взрослыми посредством поручений (спроси, узнай, попроси, поблагодари). Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: Ремонт книг

4 Неделя. Среда 23 января 2019 г.

Тема недели: «Семья. Родственные отношения». Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО: Утренняя гимнастика №2.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Рассматривание альбома «Моя семья».

Д/И «Портрет семьи»

- активизировать словарь детей, формировать у детей интерес к своей семье и побуждать делиться с ними своими впечатлениями. Разучивание пальчиковой гимнастики «Семья» с Женей С, Женей Сиб., Кириллом) Навыки поведения за столом во время еды. «Варись кашка, сладка, из густого молока да из манной крупки»- формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития. Раздаточный материал к игре «Портрет семьи»

ОД 9.00-9.30 Развитие речи (работа по подгруппам). Тема: «Рассказы о своей семье» -

учить детей отвечать на вопросы взрослого; активизировать прилагательные и глаголы;

закрепить произношение звуков (г, (п). уточнить состав своей семьи.

Формировать умение с уважением относиться к членам своей семьи.

Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок.

15.40-15.50 Музыка (по плану руководителя).

ПРОГУЛКА: Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Инд. работа с Соней Г. Варей Ч., Женей - учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Строительство фигуры на участке.

ОБЕД: Чтение художественной литературы на выбор детей.

Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. Инд. работа с Марком, Дамианом, Артемом - "Подбери по цвету"

Цель: упражнять в различении основных цветов, сортировки предметов по цвету, учись понимать суть задания. Ситуативная беседа как нужно сидеть за столом, для чего нам нужна ложка. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики.

II половина дня: Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажному коврику.

Ручной труд- предложить цветную бумагу, клей, для создания коллажа (из шаблонов бумаги). Цель: развитие коллективного творчества, воображения, умения пользоваться клеем и бумагой. Д/И «Чей малыш?». – Максим, Глеб, Алена "Самые аккуратные и быстрые".

Задачи: учить детей правый прививать навыки самообслуживания, по мере возможности самим одеваться или обращаться за помощью к воспитателю, применяя вежливые слова. Поощрять самостоятельность. Применять потешки. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Подготовка материала для коллективной работы (изготовление отдельных деталей из цветной бумаги).

ПРОГУЛКА: Подвижная игра "Паровоз"

Задачи: учить детей двигаться в колонне шагом и бегом; имитировать звуки, издаваемые паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики. Инд. работа с мальчиками – прыжки в длину Закрепление понимания необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Строительство фигуры на участке.

ВЕЧЕР: Ролевая игра «Семейный ужин»

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий. Инд. работа с Машей, Варей Ш., Аленой – раскрашивание деталей по шаблону. Трудовые поручения: соберем игрушки.

Задачи: прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению мне желание овладеть этими навыками. Воспитывать и поощрять стремление детей помогать друг другу, учить умею принимать помощь своих товарищей. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. Предложить настольные игры, конструктор. Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД.

4 Неделя. Четверг 24 января 2019 г.

Тема недели: «Семья. Родственные отношения». Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО: Утренняя гимнастика №2.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Беседа «Где и с кем я живу?»

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Паровоз свистит»

Цель: развитие артикуляционный аппарат детей, формировать правильное произношение звука С. Инд. работа с Кириллом, Асланом - Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Цель: формирование понятия как необходимо вести себя со взрослыми. Быть вежливыми, внимательными. " Чистота- залог здоровья"

Задача: продолжать учить детей картина мыть руки и лицо, вытирать их индивидуальным полотенцем. Рассказывать детям о важности гигиенических процедур. Сформировать привычку мыть руки перед едой. Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития. Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

ОД 9.00-9.30 лепка/аппликация (работа по подгруппам). Тема: Рисуем пластилином «Цветок для бабушки». Цель: продолжаем осваивать технику размазывания пластилина по листку. Вырабатываем чувства прекрасного. Воспитываем аккуратность.

15.40-16.10 Физическая культура (работа по подгруппам). Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами

Цели: наблюдение за птицами, их повадками; сравнение воробья и голубя.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цели:

учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра

«Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений (девочки) Беседа на тему "Осторожно, гололед!".

Задачи: познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед. Рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, как осторожно нужно ходить по дорожкам, а не бегать. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Подбор иллюстраций для демонстрации «осторожно, гололед»

ОБЕД: Разучивание пальчиковой игры

Дружная семейка

Раз уселась на скамейке/

Наша дружная семейка:

(пальцы сжаты в кулак)

Самой первой села мама,

(разогнуть большой палец)

Рядом — строгий наш отец.

(разогнуть указательный)

Следом братец и сестрица.

(разогнуть средний и безымянный)

Ну а мне где поместиться

(разогнуть мизинец). Учить Диму, Сашу самостоятельно снимать футболку Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца. Учить пользоваться салфеткой Самостоятельная деятельность в центрах развития. Организация выставки поделок детей

II половина дня: Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажному коврику.

Д/игра «Помоги навести порядок в уголке семья».

Цель: обучение детей соблюдать порядок в уголке семья. Приучение к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту. Формирование навыка застегивать сандалии – Тигран, Женя Формирование КГН: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки Самостоятельная деятельность в центрах развития. Оснащение предметно-пространственной среды (выставка поделок).

ПРОГУЛКА: Подвижные игры:

«Кот и мыши»

Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«Кого позвали, тот ловит мяч».

Цель: развивать крупную моторику рук, совершенствовать умения игры с мячом.

Выносной материал

Маски для подвижных игр, корм для птиц. Инд. работа с Артемом, - Д/И «Расставь детей по росту» - развивать умение придерживаться правил в игре. Трудовая деятельность: покормим птиц на участке детского сада – развивать умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок, кормить их; воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Очистка снега на участве

ВЕЧЕР: Сюжетно – ролевая игра

«В гости к бабушке».

Цель: побуждение детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формирование умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли Инд. работа Трофим, Тигран - Д/И «Кому что подарим?» - формировать понятие родственные связи.

Инд. работа с Димой, Соней З. – формировать умение рисовать карандашами линии сверху вниз, проводить их прямо не останавливаясь. Поддерживать порядок в игровом уголке убирать на место игрушки перед тем как идти домой Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: Ремонт печатных игр.

Пополнение и обновление сюжетно-ролевых игр.

4 Неделя. Пятница 25 января 2019 г.

Тема недели: «Семья. Родственные отношения». Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.

Режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО: Утренняя гимнастика №2.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе. Инд. работа с Настей, Соней С., Кириллом - Учить детей называть своё имя и фамилию. Игровая ситуация- «Извинение». Цель:совершенствовать умение детей уместно употреблять различные формы извинений. Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития. Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

ОД 9.00-9.30 Художественная литература. Чтение «Сказка про глупого мышонка» С. Я. Маршака. Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев, воспитывать интерес к художественным произведениям.

ПРОГУЛКА: Наблюдение -

Как одеты прохожие?

Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть.

П. И. «Живой лабиринт». «Не замочи ног».

— учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги – Аслан, Полина, Максим. Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Выносной материал

Лопатки

ОБЕД: Чтение художественной литературы на выбор детей Повторение пальчиковых игр с детьми Беседа «Сто бед»

Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

II половина дня: Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажному коврику.

Работа по сюжетной картинке «В гостях». Цель: формирование у детей умения отвечать на вопросы, совершенствование грамм. строя речи (согласование прил. с сущ.); обучение составлению простого предложения с опорой на картинку. нд. работа Настей, Семеном – д. и. «Собери картинку. Посуда». самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

ПРОГУЛКА: Спортивные игры (метание снежков в цель). Цель: развитие координации движений, командной работы. П/И «Кубик потерялся»

Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве. (Варя Ш., Полина) Уборка участка от снега. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Очистка снега на участве

ВЕЧЕР: Театрализованная деятельность по мотивам рус. нар. сказки «Три медведя». Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. Ситуативная беседа игрушками нужно делиться, жадничать не хорошо. Разные виды деятельности по интересам детей (драматизация сказок, строительные игры, художественное творчество). Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома «Птицы нашего края» (на следующую неделю).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Моя семья» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 января 2023 в 16:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по теме «Моя семья» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Максимова (УИ 1782375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД