Наталья Дергунова
Планирование на один день в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 05.10.2020г День недели Понедельник
Первая половина дня. СОД
Направления :Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика
По плану инструктора по физической культуре
Игра «Интервью» : «Что означает слово гражданин?».
Ц: Расширять представление о своей гражданской принадлежности.
Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина».
Публикация «Планирование на один день в подготовительной группе» размещена в разделах
Ц: Развивать у детей познавательный интерес к своей стране. Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну.
Режиссерская игра «Любимый городок» с элементами строительства сборных домиков и игрушками (фигурки людей, транспорт, дорожные знаки). Ц: Привлечь подгр. девочек. Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Дидактическая игра «Юный путешественник»
Ц: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России.
Утренний круг «Моя страна»
Ц: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.
ООД – 1. Развитие речи «Речевое развитие»
Тема: «Вот такая история»
Задачи: Продолжать учить детей составлять рассказ из личного опыта
Источник: В. В. Гербова стр. 34
ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)
Тема: по плану физ. инструктора
Задачи: по плану физ. инструктора
Источник: : по плану физ. инструктора
Прогулка
Наблюдения за неживой природой ; за сезонными изменениями.
Ц: формировать понятия о явлениях природы (заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
ПИ: «Ловишка»,» Ц: упражнять в беге врассыпную.
ПИ: «Бездомный заяц».». Ц: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость
ПИ «Не замочи ноги» Ц: закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия.
Индивид. работа: «Попади в коробку». Ц: тренировать глазомер
Экспериментирование с ветром (направление ветра) вынос игрового материала, совместные игры детей. Развивать у детей дружеские отношения и желание проявлять заботу друг о друге.
Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы. Ц: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение трудится
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз
Беседа: «Я люблю тебя, Россия».
Ц: Развивать у детей познавательный интерес к своей стране. Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну. Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Чтение художественной литературы П. Воронько «Лучше нет родного края»
Ц: Учить выявлять идейное содержание произведения в ходе его коллективного обсуждения
Организовать творческую игру «Путешествие по России».
Ц: Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли.
В центр развития внести мозаики. Предложить выложить по образцу медведя – символ России.
Ц:развивать мелкую моторику
Поручить Даше проведение настольно-печатной игры «Кем быть?». Ц: Способствовать развитию коммуникативных способностей, концентрации внимания детей на профессиях населения города Борисоглебска.
Прогулка
Наблюдения за общественной жизнью: за пешеходами
Ц: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
Подвижные игры «Стая», «Светофор».
Ц: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.
Взаимодействие с семьёй
Предложить вниманию родителей информацию и рекомендации по тематике недели. Попросить родителей помочь в оформлении предметно-развивающей среды группы по теме.