Наталья Дергунова
Планирование на один день для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
День недели : Пятница
Первая половина дня. СОД
Направления: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие.
Утренняя гимнастика
Работа в центре творчества: зарисовки глобуса – модели Земли. Рассмотреть глобус, отыскать на нем горы Ц: развитие наблюдательности
Малоподвижная игра «Запомни движение»
Ц: развивать зрительно-моторную память, внимание.
Дидактическая игра «Узнай по описанию».
Публикация «Планирование на один день для подготовительной группы» размещена в разделах
Ц: Учить детей различать деревья по описанию, составлять загадки-описания по плану. Развивать логическое мышление, речь.
Проектная деятельность: проект «Земля - наш общий дом».
Ц: Познакомить детей с многообразием народов, живущих на материке Евразия, их традициями. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу. Формировать обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности.
Утренний круг «Земля – наш общий дом.»
Ц: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.
ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема:Планета Земля в опасности
Задачи: Дать детям представление о том что планета Земля- это громадный шар. Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. Кроме воды есть материки – твердая земля – суша, где живут люди. На земном шаре два полюса: Северный и Южный. На планете Земля обитает много живых существ, всем живым существам нужна чистая вода, чистая земля, чистый воздух. Планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, воздух и почва стали грязными. Всем трудно дышать, люди и животные болеют. Чтобы спасти нашу планету надо с детства любить природу, изучать природу, правильно с ней общаться.
Источник : Бондаренко Т. М. стр. 313
ООД-2 Рисование «Художественно-эстетическое развитие»
Тема:Мой город.
Задачи: формировать интерес к родному городу. Учить рисовать город красками.
Источник : конспект
Прогулка
ООД –3. Физическая культура (Физическое развитие) на прогулке
Тема: по плану инструктора по физической культуре
Задачи: по плану инструктора по физической культуре
Наблюдение: клен в золотом убранстве. Сбор листьев для гербария.
Ц: Учить детей находить знакомые деревья по листьям, плодам, по расположению ветвей. Пре жить выбрать самые красивые листья для гербария, сказать о своем выборе.
Игры с выносным материалом.
Ц: развивать самостоятельность.
Эвристическая беседа «Что будет, если на земле перестанут идти дожди?» (жара, пыль, земля потрескается, гибель растений и животных, исчезнут реки и т. д.)
Ц: развивать фантазию, мышление
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз
Просмотр короткометражного фильма «Самая лучшая планета в Галактике».
Ц: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека; формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, понимать его состояния от действий человека; воспитывать любовь к природе, моря, океаны, леса.
Сюжетно-ролевая игра «Общество охраны окружающей среды».
Ц: Продолжать учить выбирать роль, играть по ролям. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде
Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».
Ц: Учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и пространственное расположение частей. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать и оценивать ее результаты.
Песенное творчество: работа с попевкой «Песенка осеннего дождика».
Ц: Учить детей придумывать текст и мелодии на заданную тему по образцу. Развивать музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Подвижная игра «Великаны - карлики».
Ц: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами, самостоятельно организовывать игру. Развивать внимание, быстроту реакции.
Прогулка
Наблюдение за вечерним небом.
Ц: учить сравнивать утреннее и вечернее небо
Эстафета «Канатоходцы»
Ц: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой
Взаимодействие с семьёй
Консультация по работе с родителями «Как правильно собрать ребёнка на прогулку.»-приобщать родителей к закаливанию организма детей.