Папки-передвижки

Планирование на ноябрь во второй младшей группе

Надежда Шацкая
Планирование на ноябрь во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

01.11-05.11

Тема: Я в мире человек. Я и моя семья

Цель: Формирование первоначального представления о семье.

Итоговое мероприятие: Презентация из фотографий «Наша дружная семья»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 01.11

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа о членах семьи – учить правильно называть членов своей семьи

Публикация «Планирование на ноябрь во второй младшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» - актуализировать представления детей об одежде, учить называть предметы одежды, дифференцировать предметы одежды по временам года, запоминать последовательность одевания. Развивать речь детей, пополнять словарный запас.

Д. и «Раз фигурка, два фигурка» - закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?"" словами один, много, ни одного.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…» - развивать мелкую моторику

Самостоятельная деятельность детей

Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях.

Организованная образовательная деятельность

Лепка «Крендельки» - Учить по-разному свертывать получившиеся колбаски. Формировать умение рассматривать работу,выделять сходства, различия, замечать разнообразие

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка:

Чтение сказки «Три медведя» - учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №1

Б. г.

Индивидуальная работа (по плану)

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - познакомить со спецификой игры, развитие понятия, что такое семья, взаимоотношения в семье.

Дидактическая игра «Расставь по порядку» - продолжать учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать вряд по возрастанию.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» - упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за синицей- знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Воспитатель загадывает детям загадку и проводит беседу.

П/и «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник 02.11

Утро:

Утренняя гимнастика №1

Пальчиковая игра «Жил- был зайчик»- развивать память

Прослушивание аудио-сказок - продолжать развивать интерес к слушанию аудио-сказки, учить понимать ее содержание.

Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.

Индивидуальная работа (по плану)

Строительная игра «Дом для собачки» (из настольного конструктора) – развивать логическое мышление, замысел постройки.

Утренний круг «Спешите делать добро» - продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни

Внести трафареты «Человек и одежда».

Рассматривание семейного фотоальбома

Консультация «Значение «Пальчиковой гимнастики» в развитии детей дошкольного возраста».

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» - приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка:

№1

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка» - учить слушать внимательно чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №1

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Поручения, связанные с трудом в природе. Обучение. Под руководством воспитателя поливать растения - дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

Хороводная игра «Зайка серенький сидит» - делать ровный круг

Дыхательная гимнастика «Ворона»- развитие плавного, длительного. выдоха

Вечерний круг «Если добрый ты…» - формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки

Внести раскраски на тему «Семья»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром - формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель.

П/и «Охотники и зайцы»- развивать глазомер. Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда 03.11

Утро:

Утренняя гимнастика №1

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» - развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Дидактическая игра «Найди такой же» - учить находить предметы по сходству.

Игра «Убери со стола» - формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Игра – экспериментирование «Вода и воздух» - познакомить детей со свойствами воды (льется, прозрачная)

Утренний круг «Вежливые слова» - учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.

Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Рекомендации о чтении сказок детям дома.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Красивые воздушные шары» -учить рисовать предметы круглой формы разной величины; правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию

ФЭМП «Квадрат»

Прогулка:

№1

Работа перед сном

Дидактическая игра «Вымоем куклу»- закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №1

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Дидактическая игра «Ты – моя частичка» - систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Игра «Запомни движение» - упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание

Игра – беседа «Добрый и злой огонь» - формирование навыков пожарной безопасности.

Театрализованная игра, пальчиковый театр «Три медведя» - закрепить знания о русской народной сказке ‘’Три медведя ‘’, Развивать внимание, память, мышление, связную речь, мелкую моторику пальцев рук;

Вечерний круг «Учимся прощать своих друзей» - развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за елью- формировать представление о ели, ее красоте. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки - учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

08.11-12.11

Группа : младшая

Тема: Я в мире человек. Мой дом. Мой город

Цель: Знакомство с родным городом, его названием, основными достопримечательностями, с домом, с предметами домашнего обихода.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по городу вместе с родителями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 08.11

Утро:

Утренняя гимнастика №2

Игра малой подвижности «Затейники» - развивать внимание, координацию движений, дружеские взаимоотношения.

Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне) – учить сравнивать постройки.

Дидактическая игра «Мой дом» - формировать и закреплять знания детей разных растений (деревьев, кустов, по форме их листьев (по плодам, семенам). Закреплять правила поведения в лесу, в парке.

Трудовое поручение- учить помогать убирать посуду после еды (собрать ложки, салфетницы).

Утренний круг «Я мечтаю…» - развивать воображение, целеустремленность, воспитывать адекватную самооценку, развивать речь, мышление.

Рассматривание открыток с видами города, села (виды домов)

Настольно-печатные игры «Чей домик?».

Свободное рисование

Консультация «Дошкольник и его игрушки».

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» - учить наклеивать изображение круглой формы; уточнять название формы; чередовать кружки по цвету Закреплять знание цветов

(красный, желтый, зеленый, синий)

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка:

№2

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №2

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» - поддерживать совместное творчество в создании сюжета, умение комбинировать знания, полученные ранее планирование игровых событий и действий.

Беседа «Опасные ситуации» - формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и в уши).

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации» - закрепить знания детей о содержании и героях сказки;дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь.

Вечерний круг «Правдивость» - формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность – закрашивание картинок в раскрасках карандашами.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за рябиной. Цель: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд. Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. П/и «Птицы в гнездышках» (учить детей ходить и бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник 09.11

Утро:

Утренняя гимнастика №2

Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города» - рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом.

Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» Произносит текст и показывает соответствующие движения:

Индивидуальная работа (по плану)

Строительная игра «Домики для зверушек» - развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

Беседа: «Как и когда мы пользуемся салфеткой» - Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

Утренний круг «Зеркало» - упражнять в дифференциации эмоциональных состояний, продолжать воспитывать дружеские отношения, доброту, сочувствие, развивать культуру общения.

Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания. Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес

Побеседовать с родителями на тему: «Развитие логического мышления у детей».

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи. Звуковая культура речи: звук и - упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка:

№2

Работа перед сном

Чтение детям экологической сказки «Зеленый друг» - закреплять знания детей об условиях, необходимых для выращивания растений.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №2

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Хороводная игра «Зайка беленький сидит» - приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Чтение: русская народная сказка «Снегурушка и лиса» - учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями

Беседа на тему «Мальчики и девочки» - побеседовать с детьми об их интересах, любимых игрушках, предпочтениях в одежде, любимых играх, о том, кем они станут в будущем

Вечерний круг «Каким должен быть друг» - формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Игра «Строим дом». Цель: развивать конструктивные способности детей.

Настольно-печатные игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за березой и сосной - расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а бере­за без листьев. На каком дереве больше снега? (На сосне.)

П/и «По ровненькой дорожке» - учить ходить прямо;

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда 10.11

Утро:

Утренняя гимнастика №2

Игра – экспериментирование «Разноцветная вода» - продолжать знакомить детей с водой, о том, что она бывает чистая и ее можно сделать разноцветной.

Дидактическая игра «Веселые матрешки» - учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Дидактическая игра «Сложи такой узор» учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.

Прослушивание песен из мультиплика­ционных фильмов. - предложить детям послушать знакомые песни. Формировать эмоциональную отзывчи­вость на музыку, учить узнавать знакомые песни, подпевать, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Утренний круг «Чуткие руки» - усиливать сплочение группы, воспитывать дружеские отношения.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование (раскраски – разные дома)

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван».

Рекомендации о питании детей в холодный период.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Разноцветные обручи» - учить рисовать предметы круглой формы слитным и непрерывным движением кисти. Закреплять знания цветов; умение промывать кисть. Развивать восприятие цвета

ФЭМП «Играем» - учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения

Прогулка:

№2

Работа перед сном

Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» - приобщать к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии

Вечер:

Гимнастика пробуждения №2

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Игровая ситуация «Филя простудился» - рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т. д., формировать соответствующие культурно-гигиениче­ские навыки.

Театрализованная игра «Зверята»- формировать у детей навыки звукоподражания.

Беседа «Правила безопасности в городском транспорте»- познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте, подводить к пониманию сути основных правил: необходимо постоянно быть рядом со взрослым, не отвлекаться, быть внимательным, держать взрослого за руку.

Вечерний круг «Будь опрятным и аккуратным» - учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

Фотоальбом «Мой дом»- рассматривание

Вечерняя прогулка

Наблюдение: «За состоянием погоды»

Подвижная игра. «Быстро в домик» (солнышко и дождик).

Цель: развивать двигательную активность детей. Труд. д-ть. Наведение порядка на веранде.

«Расставь игрушки», «Собери мусор»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на ноябрь во второй младшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 17:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на ноябрь во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шацкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД