Получи документы

Календарное планирование на 1 неделю сентября

Олечка Гавриляк
Календарное планирование на 1 неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

Сроки 04.09.17- 08.09.17г.

Цель: Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещениями детского сада. рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения.

Понедельник«4» сентября 2017г.

Утро

1. Беседа на тему «Волшебные слова»

Публикация «Календарное планирование на 1 неделю сентября» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

2. Дид. игра по ФЭМП «Поиграем в доктора»

Цель: продолжать учить находить один и много предметов

3. Инд. раб. по самообслуживание Чиркова О., Лукоянова М. Серова В. «Кукла Катя умывается»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить аккуратно и правильно умываться.

4. Дидактическая игра «Вкладыши»

Цель: развивать мелкую моторику рук

5. Сюжетно- ролевая игра: «Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей Познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие

ООД

1. Физическая культура

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесии

Подвижная игра «Беги ко мне»

Методическое обеспечение:

1. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»

2. Э. Я. Степаненкова Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет Социально –коммуникативное, физическое развитие

2. Рисование

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цели: Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая сильно в пальцах.

Методическое обеспечение: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»

Прогулка 1. Наблюдение за осенним лесом

Цель: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

2. Подвижные игры (бег) : «Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

3. Инд. раб. по развитию основных видов движений Упражнения в равновесии. Ходьба по доске Пузиков П., Аксенова В., Макаров К.

Цель: развивать навыки основных движений.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) формочки, ведерки, мячи, лопатки, грабли.

Вечер

1. Работа в книжном уголке: чтение русским – народной сказки «Теремок», «Колобок» Цель: Продолжать знакомство с русским фольклором

2. Инд. работа по развитию речи «Покормим птенчиков» Филенков З., Варакина М.

Цель: развивать речевой аппарат детей

3. Сюжетно-ролевая игра (подгруппа желающих детей) : «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

4. Дид. игра на развитие мелкой моторики игра с прищепками

Цель: развивать мелкую моторику рук. Чтение потешек: «Заинька серенький», «Зайчишка - трусишка».

Цель: учить детей слушать потешки, вызвать положительные эмоции. Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

Вторник «5» сентября 2017г.

Утро

1. Наблюдения за комнатными растениями: мытье комнатных растений.

Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к растениям и желание ухаживать за ними. Побуждать к использованию слов: ухаживать, поливать, протирать листья.

2. Чтение худ. литературы «Лиса и журавль»

Цель: продолжать знакомство с русским народным творчеством

3. Подвижная игра «Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

4. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Цель: развитие мелкой моторики рук

5. Инд. раб по формированию КГН Коробкова В., Аксенова В., Котин Е. «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

6. Сюжетно-ролевая игра: «День рождение куклы» (с желающими детьми).

Цель: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития. Познавательное, физическое,

социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

ООД

Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. ФЭМП

Цели: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигуры.

Методическое обеспечение: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа» стр. 11 познавательное, социально –коммуникативное, художественно –эстетическое развитие.

Прогулка 1. Наблюдение за приметами осени.

Цель: расширить знания о времени года, основных приметах осени: пасмурно, опадают листья, становится холодно.

2. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

3. Сюжетно- ролевая игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

4. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений Краснова Н., Варакина М.

Цель: Развивать навыки основных движений

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) : лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи. Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

Вечер

Среда «16» Сентября 2017г.

Утро

1. Беседа на тему «Осень пришла, нам урожай принесла»

Цель: расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов

2. Инд. раб по развитию речи Д. и. «В стране пальчиковых игр» Пузиков П., Котин Е., Макаров К.

Цель: развитие мелкой моторики рук и артикуляционной гимнастики

3. Д. и. на развитие мелкой моторики «пазл»

Цель: развивать моторику

4. Сюжетно- ролевая игра «Игрушки у врача».

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность Познавательное,

социально-коммуникативное развитие

ООД

1. Лепка

Тема: «Палочки»

Цель: учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Методическое обеспечение: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»

2. Физическая культура

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесии

Подвижная игра «Беги ко мне»

Методическое обеспечение:

1. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»

2. Э. Я. Степаненкова Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет

Прогулка

1. Наблюдение за осенними изменениями в природе.

Цель: формировать элементарные представления об осени.

2. Подвижные игры: «Листопад»

Цель: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

3. Сюжетно- ролевая игра «День рождение Степашки»

Цель: развивать речь детей.

4. Индивидуальная работа по физическому развитию Ходьба и бег в разном направлении. Варакина М., Филенков З., Баженов М.,

Цель: развивать навыки основных движений Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

Вечер

1. Чтение потешки «Заинька серенький»

Цель: продолжать развивать интерес к фольклору. Развивать умение слушать потешку и понимать сказанное

2. Работа в уголке двигательной активности м. п. и. «Это Я!»

Цель: помогать выполнять движения, подражая взрослому

3. Сюжетно- ролевая игра «Больница» (с подгруппой детей).

Цель: продолжать развивать речь детей и обогащать словарный запас.

4Дид. игра по ФЭМП «Поиграем в доктора»

Цель: продолжать учить находить один и много предметов Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие

Четверг «7» сентября 2017г.

Утро

1. Беседа «Лесная сказка»

Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке

2. Дидактическая игра вкладыши «Домашние животные»

Цель: развивать мелкую моторику рук

3. Подвижная игра «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

4. Сюжетно- ролевая игра «Магазин игрушек»

Цель: Создать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки Познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие

ООД 1. Развитие речи

Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят.

Методическое обеспечение: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду Младшая группа» стр 28. Социально –коммуникативное, физическое развитие

2. Музыка (по плану музыкального руководителя) Художественно – эстетическое, речевое, физическое развитие.

Прогулка

1. Наблюдение за работой шофера

Цель: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

2. Подвижные игры: «Солнышко и дождик»

Цель: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

3. Игры с природным материалом «Куличики»

Цель: уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов.

4. Коррекционно - оздоровительная игра «С мячом играй, но его не теряй»

Цель: Умение координировано выполнять различные упражнения, формирование правильной осанки, укрепление мышц туловища и конечностей. Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

Пятница «8» сентября 2017г.

Утро

Познавательное, физическое,

1. Физическая культура

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесии

Подвижная игра «Беги ко мне»

Методическое обеспечение:

1. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»

2. Э. Я. Степаненкова Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет

Вечер

1. Чтение художественной литературы. Чтение русской народной песенки «Как по лугу, лугу…».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки.

2. Работа в уголке муз. воспитания. Муз. игра «Обезьянки»

Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

3. Инд. раб Воробьева О., Серова В., Григорьев А. дид. игра «Прищепка»

Цель: развивают мускулатуру пальцев рук, мелкую моторику руки

4. Театрализованная игра. «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

5Строительная игра «Лесенка и горка»

Цель: продолжать учить ставить кубики друг на друга, приставлять их друг к другу; закрепить знание названий и цветов деталей; побуждать обыгрывать постройку. Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Взаимодействие с родителями

Оформление «Уголка для родителей» : советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня.

Публикации по теме:

«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО «Наши друзья – животные» Понедельник Музыкальное воспитание по плану музыкального руководителя Ознакомление с окружающим миром «Как живут.

Календарное планирование ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ (Познавательное развитие) Сентябрь:Первая неделя адаптационная. Тема занятия:Транспорт.

Календарное планирование на апрель Тема недели: «Насекомые» Дата проведения: 4 неделя апреля (24.04.17-28.04.17) Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о насекомых.

Календарное планирование на Март Понедельник Познавательное развитие «Весна. Признаки весны.» (с. 220) Цель: учить замечать изменения в природе; воспитывать интерес и бережное.

Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда» Дата: 27– 3 марта 2017 г. Цель: Учить различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания.

Календарное планирование на улице Вторая младшая группа. Месяц № недели Вводная часть ОРУ Основные виды движений Подвижная игра Заключительная часть С Е Н Т Я Б Р Ь 1-я.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Календарное планирование работы Утро. Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность: П. И. «Где игрушка звенит в колокольчик?» Дети отворачиваются водящий.

Календарное планирование с 30.01–03.02.17 г. Тема недели: «Русь православная». Дата проведения: 1 неделя февраля (30.01.17 – 03.02.17) Цель: Формировать первоначальные представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на 1 неделю сентября
Опубликовано: 7 октября 2017 в 20:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на 1 неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Олечка Гавриляк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД