Папки-передвижки

Планирование на неделю по лексической теме «Лес» в подготовительной логопедической группе (1 фото)

Ольга Стрельченко
Планирование на неделю по лексической теме «Лес» в подготовительной логопедической группе

День недели

Режимные моменты

(по режиму дня) Совместная деятельность педагога с детьми

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимосвязь

с семьёй

Групповая

(подгрупповая)

занятия

индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Тема недели: «Лес. Деревья осенью» 30.09.-04.10 Итоговое мероприятие: Викторина «Что такое лес?»

Утро понедельник

Совместная трудовая деятельность

Самостоятельная коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа

Утренняя зарядка

Утренний круг Работа в уголке природы, полив и рыхление земли, в цветочных горшках. Подготовить материал по теме «Лес»

С Тимофеем, Дашей обсуждение, «Что нужно для роста растений?» «Подбери слова» Учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Игра – приветствие.

«Проговаривание детьми своих имен по слогам.

Приготовить материал по теме для детей и родителей

Занятия

Логопедическое

Ознакомление с окружающим

Голицына стр 33»Лесные хоромы»

Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Физкультура 10.45

По плану логопеда

Задачи Беседа «Лес – многоэтажный дом». Цель формировать у детей представление о много этажности леса. Закреплять знания детей о растительном и животном мире леса, познакомить с понятием слова – тайга

Беседа с детьми о безопасном поведении в лесу.

По плану физрука. С Максимом, Катей, д/и «Противоположности»

Презентация «Многоэтажность леса»

Приготовить плакаты на тему ле ;, пожар в лесу, засоренность леса туристами.

Прогулка

Наблюдения

Труд на участке: П/И:

Самостоятельная игровая деятельность: народные игры.

Наблюдение за отлетом насекомоядных птиц, выявлять причину отлета.

П/и «Цветные автомобили» П/И «Пустое место». Цель развивать быстроту движения, ловкость. «Горелки». Цель: учить детей бегать в парах на скорость «Золотые ворота» Сгребание листьев на участке. Сбор семян настурции, петунии. Закреплять умение у Ярослава, Тимофея, Даши, умение забрасывать мяч в кольцо

Анфису, Марианну учить прыгать на скакалке Вынести игрушки для прогулки, грабли, мяч.

Вечер. Индивидуальная работа

Совместная познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование с разными предметами)

Самостоятельная двигательная деятельность, игры с использованием предметов

Совместная деятельность: чтение художественной литературы

Вечерний круг

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

«Мы пошли по ельнику» шведская песенка «Плакунчик Дв. деятельность со скакалками, с мячом.

Д/И «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Д/И «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции

С Максимом, Кристиной работа над составом числа 6. Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Цель: воспитание бережного отношения к природе. Аня, Яна, Никита. Учить Карину, Катю прыгать на скакалке.

Подготовить иллюстрации по теме для рассматривания.

Вечерняя прогулка

Наблюдения: П/И:

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Наблюдение за красотой природы. развивать познавательные интересы; воспитывать стремление заботиться о природе, беречь ее П/и «Цветные автомобили», «Золотые ворота»

Утро вторник

Совместная продуктивная деятельность

Утренняя зарядка

Самостоятельная двигательная деятельность

Индивидуальная работа

Утренний круг

Вырезывание кроны дерева методом сгибания листа пополам

Игра с мячом «Я назову5… С Максимом, Тимофеем повторить стихотворение «Овощи» Цветная бумага, ножницы.

Занятия

Логопедическое

ФЭМП

Музыка 10.45

Развивающие игры

Прогулка

Наблюдения:

Труд на участке:

П/И:

Самостоятельные игры с элементами спорта

По плану логопеда.

Колесникова №3

Задачи. Закрепить знание о последовательности частей суток. читать по образцу и заданному числу, умение преобразовывать неравенство в равенство,

Развивающие игры с палочками Кюизенера.

По плану музработника.

Работа детей с головоломками, логическими картами.

Экскурсия вокруг детского сада, рассматривание окружающих растений (деревьев, кустов)

П/и «Цветные автомобили» П/И «Пустое место». Цель развивать быстроту движения, ловкость. «Горелки». Цель: учить детей бегать в парах на скорость «Золотые ворота» Сгребание листьев на участке. Сбор семян настурции

Закреплять умение обратного счета у Ярослава от 10, Повторение прямого и обратного счета до 20 и обратно с Дашей

.

Закреплять умение у Тимофея, Умара, Ярослава, умение забрасывать мяч в кольцо Дашу и Анфису учить прыгать на скакалке

Тетради Колесниковой, карандаши, счетный материал.

Подготовить головоломки, логические карты

Вечер

Индивидуальная работа

Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность

Совместная игровая деятельность:сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Семья» В лес за грибами и за ягодами». Цель: уточнить представления детей о значении леса в жизни людей, закреплять умения распределять роли и действовать в соответствии с не Игры детей. с различными конструкторами Работа детей в тетрадях по математике С Умаром, Катей, Дашей называем слова со звуком –и. Подготовить корзинки, развесить картинки изображением разных д с еревьев

Чтение художественной литературы

Вечерний круг Шорыгина. Лес. Деревья.

Беседа с детьми :» Чем мы занимались в течение дня»

Вечерняя прогулка

Наблюдения: П/И:

Самостоятельная деятельность детей: игры с природным материалом Наблюдение за дождевыми тучами. п/и «Ловишки», «Кто быстрее» Игры детей по своему выбору Игры с разметкой на асфальте

Утро среда

Совместная музыкально-художественная деятельность

Индивидуальная работа

Утренняя зарядка

Утренний круг Игра «Ручеек»

Игра «Баба сеяла горох»

Игра с мячом

«Назови дни недели» С Катей, Максимом называем лиственные деревьев. Подготовить музыку для игры

Занятия

Развитие речи

Аппликация «Осенняя березка»!- рваная аппликация.

Самостоятельная игровая деятельность (развивающие игры)

Физкультура 10.45 На лесной поляне.

Задачи. Развивать воображение и творческие способности детей. Учить правильно строить предложение. Активизировать речь детей.

Задачи. Учить детей создавать образ осенней березы.

Дети создают свою картину на листе карандашом и рассказывают по ней рассказ.

Повторить с детьми названия хвойных деревьев. Листы бумаги, карандаши, предметные картинки по теме Лес.

Картон, белая, желтая, черная, зеленая цветная бумага.

Образцы изображения осенней березы.

Прогулка

Наблюдения:

Труд на участке: П/И:

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра Сбор камней на площадке, сгребание листьев. Игра «Ручеек» Игра «Садовник»

Семья»Экскурсия в лес Вынести грабли, метлу

Вечер

Индивидуальная работа

Совместная творческая продуктивная деятельность.

Чтение художественной лит-ры

Вечерний круг Л. Н. Толстой «Дуб и орешник», сказки М. Михалкова «Лесные хоромы»

Вырезывание деревьев» С Максимом, Тимофеем настольная игра «В лесу, саду, на огороде» Подготовить книгу, иллюстрации к произведениюЦветная бумага, ножницы.

Вечерняя прогулка

Наблюдения: П/И:

Самостоятельная деятельность детей: народные игры П/И «Догони соперника» «Кольцеброс». Цель развитие меткости. Тимофей, Кристина.

Утро четверг

Самостоятельная коммуникативная деятельность:

Индивидуальная работа

Утренняя зарядка

Утренний круг Беседа с детьми на тему «Что такое лес?.»

С Ярославом, Умаром, Катей игра с блоками Дьенеша «Сочини сказку» С Дашей, Анфисой, Катей повторить названия лиственных деревьев.

Занятия

Логопедическое

ФЭМП

Самостоятельная коммуникативная деятельность (худ. речевая дея-ть, свободное общение на разные темы)

Музыка 10.45

По плану логопеда.

«Дорисуй фигуру»

Работа в тетрадях по логике

Со всеми детьми игра «Четвертый лишний»

По плану музработника.

С Катей, Дашей, Умаром игра с мячом «Назови какой», «Скажи ласково»

Карточки с предлогами

Тетради по логике. Вывесить информацию о сборе документов, кто пользуется льготами по оплате за д/с

Прогулка

Наблюдения:

Труд на участке: П/И:

Самостоятельные игровая деятельность: строительные игры с природным материалом.

Наблюдение за погодой. (пасмурная, ветренная, теплая, солнечная)

п/и «Хитрая лиса», «Ловишки» Закреплять умение у Максима прыгать на одной ноге до определенного предмета.

Вечер

Совместная продуктивная деятельность (Ручной труд)

Совместная игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра

Индивидуальная работа

Чтение художественной литературы

Конструирование из полосок бумаги

Вечерний круг Нетрадиционная техника рисования. «Цветовое пятно»-рисуем деревья. Учить детей преобразовывать пятно в дерево. Сюжетная игра «Аптека» К. Д. Ушинский «Спор деревьев» Игра с мячом «Назови дерево» С Анфисой, Кристиной, Марьяной вырезывание деревьев из цветной бумаги. Альбомный лист, гуашь, кисть

Вечерняя прогулка

Наблюдения: П/И:

Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с элементами спорта Наблюдение за мусороуборочной машиной.

Игра «Ловишки» Забрасывание мяча в кольцо.

Утро пятница

Совместная музыкально-художественная деятельность

Индивидуальная работа

Утренняя зарядка

Утренний круг Прослушивание песен о деревьях.

С Тимофеем, Ярославом» д/и «Ассоциации» Подбери пару «ветки-детки» Дуб – желудь Тополь- Береза – Ель – Рябина – Клен Подготовить материал для прослушивания

Занятия

Рисование Ветка рябины

Совместная познавательная деятельность: решение познавательных задач

Совместная игровая деятельность: д/игры Развивающая игра В. Воскобовича.»Крестики

Задачи. передавать в рисунке характерные особенности рябины (сложный лист из расположенных попарно узких листьев). чить новому техническому приему – двухцветному боковому мазку, гроздья рябины изображать методом тычка,

Учить детей составлять деревья из деталей конструктора с помощью схем.

Закреплять умение Умара, Тимофея аккуратно работать акварелью Материал Акварельные краски; альбомные листы бумаги, иллюстрации ветвей рябины

Натуральная ветка рябины; Кисти; салфетки, стаканчики под воду,. Ватные палочки

Прогулка

Наблюдения:

Труд на участке:П/И:

Физкультура (на улице)

Рассматривание дерева-береза-разных сортов. (некоторые зеленые, желто-зеленые, желтые, без листьев. Объяснить детям почему так. Сгребание опавших листьев.

П/И «Хитрая лиса»

По плану физрука. Дашу и Анфису учить забрасывать мяч в кольцо.

Вечер.

Чтение

Совместная досуговая деятельность

Индивидуальная работа

Вечерний круг. И. Соколов-Микитов «Соль земли»

Викторина «Ты скажи, скажи мне лес» С Марьяной, Дашей, Анфисой поработать с бисером.

Вечерняя прогулка

Наблюдения:П/И:

Игры с элементами спорта Наблюдение за состоянием погоды.

Планирование на неделю по лексической теме «Лес» в подготовительной логопедической группе
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование на неделю по лексической теме «Лес» в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 11 октября 2024 в 13:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю по лексической теме «Лес» в подготовительной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Стрельченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД