Жангазиева Назира Ауталифовна
Планирование на летний оздоровительный период в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Папин день»
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц
Тема недели задачи
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа
Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
14 июня-вторник Папина неделя формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи
• закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;
• развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия Утро
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Прием детей на свежем воздухе: Утренняя гимнастика.
Комплекс «Мы – сильные».
Беседа с детьми о семье
Ц; Помогать детям воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях.
Игра «Дует ветер на того…»
Задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками. Рассказать детям о своей семье, близких родственниках
Прогулка Наблюдения за трудом взрослого.
Наблюдать за кошением травы, поливом территории. Игры с песком: выносной материал, песочницы, совочки. Цель: повторить свойства песка.
Работа перед сном Прослушивание песни о папе: «Мой папа хороший» КГН. «Стульчик на место»
Вечер Гимнастика после сна.
Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «День рождения папы».
Задачи: Формировать у детей умение объединять игровые действия в развернутый игровой сюжет Самостоятельная деятельность в спортивном центре.
Вечерняя прогулка «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
Месяц
Тема недели задачи
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа
Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
15 июня-среда Панина неделя формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи
• закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;
• развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия Утро
Прием детей на свежем воздухе: Утренняя гимнастика.
Задачи: стимулировать работу внутренних органов и органов чувств
Беседа с детьми о папе
Ц: Воспитывать доброе отношение и уважение к папе.
Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет «Папа моет посуду» Игры с куклами и машинками. Цель: приучать играть самостоятельно.
Порекомендовать - наблюдение за трудовыми действиями папы
Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Почувствуй воздух»
Задача: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость. Самостоятельно сделать бумажные веера. Помахать веером возле своего лица.
Вывод: Воздух не виден, но ощутим.
Работа перед сном Словесные игры: «Скажи ласково» (папочка, любимый) КГН. «Мы большие»
Вечер Гимнастика после сна
Дидактическая игра «Чей папа?» у всех есть папа и у животных тоже, и предлагается найти каждому детенышу (теленку, жеребенку, гусенку, щенку, котенку и цыпленку) папу среди фигурок (или картинок) разных животных.
Атрибуты для с/р игры
Краски, альбом для рисования,
Вечерняя прогулка «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве
Месяц
Тема недели задачи
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа
Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
16 июня -четверг Папина Неделя формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи
• закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;
• развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия Утро
Прием детей на свежем воздухе: Утренняя гимнастика.
Цель: создать радостный эмоциональный подъём
Рассматривание иллюстраций с мужскими профессиями (полицейский, доктор, строитель, пожарный) Игры со строительным материалом. Цель: побуждать детей к конструированию, продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их. Рассказать профессии папы
Прогулка Опыты с воздухом
«Возникновение звука»
Задача: создать звук при помощи воздушного шарика.
Надуть шарик, растянуть его горлышко до тех пор, пока не появится звук. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Работа перед сном Чтение произведения «Краденое солнце» К. Чуковского: продолжать побуждать рассматривать рисунки в книжках. КГН. «Чистые ручки»
Вечер Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка.
Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет «Папа делает ремонт». Рисование
штрихов с красками.
Цель: продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить
разводить краски в воде; пользоваться кисточкой.
Вечерняя прогулка П/и «У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Месяц
Тема недели задачи
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа
Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
17 июня-пятница Папина неделя формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи
• закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;
• развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия Утро
Прием детей на свежем воздухе: Утренняя зарядка.
Подбор и рассматривание фотографий на тему: «Я и мой папочка»
Речевая ситуация «Мы папины помощники».
Задачи: Воспитывать желание помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами Игры – головоломки: «С цветными палочками». Цель: развитие фантазии, логического мышления. Рассмотреть детские папины фотографии
Прогулка Опыты с солнечными лучами.
«Свет и тень»
Задача: познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта. Рисование мелками на асфальте.
Работа перед сном 1. Чтение сказок: прививать любовь к сказкам. Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам.
2. КГН. «Башмачки по местам» Сон.
Вечер Сюжетно-ролевая игра «Путешествуем с папой на пароходе».
Задачи: Учить отражать в игре отношения между членами семьи, воспитывать любовь к папе. Игры по интересам.
Вечерняя прогулка П/и «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.