МААМ-картинки

Планирование на летний оздоровительный период в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Папин день»

Жангазиева Назира Ауталифовна
Планирование на летний оздоровительный период в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Папин день»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц

Тема недели задачи

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа

Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

14 июня-вторник Папина неделя формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи

• закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;

развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия Утро

Публикация «Планирование на летний оздоровительный период в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет „Папин день“» размещена в разделах

Прием детей на свежем воздухе: Утренняя гимнастика.

Комплекс «Мы – сильные».

Беседа с детьми о семье

Ц; Помогать детям воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях.

Игра «Дует ветер на того…»

Задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками. Рассказать детям о своей семье, близких родственниках

Прогулка Наблюдения за трудом взрослого.

Наблюдать за кошением травы, поливом территории. Игры с песком: выносной материал, песочницы, совочки. Цель: повторить свойства песка.

Работа перед сном Прослушивание песни о папе: «Мой папа хороший» КГН. «Стульчик на место»

Вечер Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «День рождения папы».

Задачи: Формировать у детей умение объединять игровые действия в развернутый игровой сюжет Самостоятельная деятельность в спортивном центре.

Вечерняя прогулка «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Месяц

Тема недели задачи

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа

Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

15 июня-среда Панина неделя формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи

• закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;

развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия Утро

Прием детей на свежем воздухе: Утренняя гимнастика.

Задачи: стимулировать работу внутренних органов и органов чувств

Беседа с детьми о папе

Ц: Воспитывать доброе отношение и уважение к папе.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет «Папа моет посуду» Игры с куклами и машинками. Цель: приучать играть самостоятельно.

Порекомендовать - наблюдение за трудовыми действиями папы

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Почувствуй воздух»

Задача: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость. Самостоятельно сделать бумажные веера. Помахать веером возле своего лица.

Вывод: Воздух не виден, но ощутим.

Работа перед сном Словесные игры: «Скажи ласково» (папочка, любимый) КГН. «Мы большие»

Вечер Гимнастика после сна

Дидактическая игра «Чей папа?» у всех есть папа и у животных тоже, и предлагается найти каждому детенышу (теленку, жеребенку, гусенку, щенку, котенку и цыпленку) папу среди фигурок (или картинок) разных животных.

Атрибуты для с/р игры

Краски, альбом для рисования,

Вечерняя прогулка «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

Месяц

Тема недели задачи

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа

Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

16 июня -четверг Папина Неделя формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи

• закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;

развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия Утро

Прием детей на свежем воздухе: Утренняя гимнастика.

Цель: создать радостный эмоциональный подъём

Рассматривание иллюстраций с мужскими профессиями (полицейский, доктор, строитель, пожарный) Игры со строительным материалом. Цель: побуждать детей к конструированию, продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их. Рассказать профессии папы

Прогулка Опыты с воздухом

«Возникновение звука»

Задача: создать звук при помощи воздушного шарика.

Надуть шарик, растянуть его горлышко до тех пор, пока не появится звук. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Работа перед сном Чтение произведения «Краденое солнце» К. Чуковского: продолжать побуждать рассматривать рисунки в книжках. КГН. «Чистые ручки»

Вечер Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет «Папа делает ремонт». Рисование

штрихов с красками.

Цель: продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить

разводить краски в воде; пользоваться кисточкой.

Вечерняя прогулка П/и «У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Месяц

Тема недели задачи

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа

Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

17 июня-пятница Папина неделя формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи

• закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;

развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия Утро

Прием детей на свежем воздухе: Утренняя зарядка.

Подбор и рассматривание фотографий на тему: «Я и мой папочка»

Речевая ситуация «Мы папины помощники».

Задачи: Воспитывать желание помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами Игры – головоломки: «С цветными палочками». Цель: развитие фантазии, логического мышления. Рассмотреть детские папины фотографии

Прогулка Опыты с солнечными лучами.

«Свет и тень»

Задача: познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта. Рисование мелками на асфальте.

Работа перед сном 1. Чтение сказок: прививать любовь к сказкам. Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам.

2. КГН. «Башмачки по местам» Сон.

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Путешествуем с папой на пароходе».

Задачи: Учить отражать в игре отношения между членами семьи, воспитывать любовь к папе. Игры по интересам.

Вечерняя прогулка П/и «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Автор публикации:
Планирование на летний оздоровительный период в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Папин день»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 08:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на летний оздоровительный период в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Папин день»» (включая файлы) размещена пользователем Жангазиева Назира Ауталифовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД