Василенко Галина Николаевна
«Твой родной край — Северная Осетия». Планирование на каждый день в старшей группе. Октябрь, 2 неделя
Октябрь
2 неделя «Твой родной край- -Северная Осетия»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 7 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Многонациональный родной город».
3. Наблюдение за травой и цветами (цветы увядают)
4. Рассмотреть символы республики (флаг,герб)
5. К. г. н. Закреплять умение полоскать рот после еды. 1. Наблюдение за за ветром (раздать султанчики)
2. Подвижная игра «Затейники».
3. Сюж-ролевая игра «Путешествие по городу»
Публикация «„Твой родной край — Северная Осетия“, Планирование на каждый день в старшей группе, Октябрь, 2 неделя» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Старшая группа
- Темочки
4. Труд: собрать семена цветов. собрать сухие ветки и листья с клумбы.
5. Инд. работа: прыжки одна нога вперед другая назад. (Алиса,Ульяна,Даша,Эрик) 1. Гимнастика после сна.
2. Вечер развлечений по плану.
3. Чтение Г. Зайцева «Уроки Мойдодыра».
4. Д/игра «Правила гигиены»
5. Свободная деятельность детей
6. Игры по желанию детей
вторник 8 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Мой дом - моя Осетия».
3. Наблюдение за погодой.
4. Прослушивание гимна РСО-Алания.
5. К. г. н. закреплять умение правильно сидеть за столом 1. Наблюдение за погодой (днем теплее вечером прохладно)
2. Подвижная игра разучивание «Чепена».
3. Сюж-ролевая игра «Семья»
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа: ходьба приставным шагом (в право, в лево) (Милана,Мурат,Эдик,Ульяна). 1. Гимнастика после сна.
2. Рассмотреть групповую выставку посвященную 160л. Коста.
3. Рассказ воспитателя что обозначают цвета на флаге РСО-Алания.
4. Дидактическая игра «Собери символы»
5. Подвижная игра «Лохматый пес»
6. Строительно –конструктивные игры.
среда 9 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Северная Осетия жемчужина Кавказа»
3. Наблюдение за погодой (отметить погоду в уголке природы)
4. Разучивание стихотворения К. ЛХетагурова «Осень»
5. К. г. н. Продолжать учить детей пользоваться салфетками. 1. Наблюдение за птицами.
2. Подвижная игра «Чепена».
3. Сюж-ролевая игра «Поликлиника»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. Работа метание на дальность с. подгруппой детей 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение привычку умываться после сна.
3. Дидактическая игра «Знаменитые люди Оетии»
4. Индивидуальная деятельность в изо уголке. (показать как правильно рисовать элементы осетинского орнамента)
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 10 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «К. Л. Хетагуров великий сын Осетии»
4. Дид. игра «Собери символы»
5. К. г. н. продолжать учить детей правильно пользоваться расчёской, носовым платком 1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Мы весёлые ребята».
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа: ходьба приставным шагом (Зелим,Мурат,Исмаил). 1. Весёлая побудка.
2. Предложить детям раскрасить платье осетинским орнаментом
3. Сюж. рол. игра по желанию детей
4. Работа сродителями. уход детей домой
Пятница 11 1. Приём детей.
2. Беседа «Мой город моя улица».
3. Утренняя гимнастика.
4. Продолжить разучивать стихотворение К. Л. Хетагурова «Осень»
5. К. г. н продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу 1. Наблюдение за работой дворника
2. Подвижная игра «Птички в домике».
3. Сюж-ролевая игра «Больница».
4. Труд: подмести дорожки.
5. Инд. работа: попади в цель (Регина,Максим,Тамила) 1. Гимнастика после сна.
2. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы
3. Чтение произведений К. Л. Хетагурова.
4. Просмотр презентации «Моя малая родина»
5. Игры на площадке по желанию детей.