Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование тематической недели в подготовительной группе «Скоро лето! Мама, папа, я — спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Май 4 неделя «Скор лето! Мама,папа, я – спортивная семья.»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 24 1. Беседа «Как провели выходные».
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание картин «Лето».
5. К. г. н. Продолжать учить детей правильно расставлять столовые приборы. 1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «Краски».
3. Сюжетно-ролевая игра «Театр».
4. Труд: Подмести веранду, вытереть пыль.
Публикация «Ежедневное планирование тематической недели в подготовительной группе „Скоро лето! Мама, папа, я — спортивная семья“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Планы
- Темочки
5. Инд. Работа :прыжки через скакалку Дарина, Саша, Софида,Алина. 1. «Весёлая побудка». Ходьба по массажной дорожке босиком.
2. Вечер развлечения по плану воспитателя.
3. Чтение стихов подготовка к утреннику.
4. На прогулке: наблюдение за небом.
5. Игры по желанию детей.
Вторник 25 1. Наблюдение за птицами.
2. Беседа «Скоро лето».
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей».
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно готовить своё рабочее место. 1. Рассмотреть участок, обратить внимание на деревья, цветы.
2. Подвижная игра «Сова».
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
4. Труд: собрать мусор на участке.
5. Инд. работа: метание мяча двумя руками в кольцо Максим,Малика,Настя,Саша. 1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Слушание музыки П. И. Чайковский «Времена года» (Лето).
3. Рисование «Летний день».
4. Создание групповой выставки по теме.
5. Игры с конструктором.
Среда 26 1. Беседа «Дружба».
2. Д/игра «Назови признаки лета».
3. Утренняя гимнастика.
4. Словесная игра «Скажи ласково».
5. К. г. н. игровая ситуация «Советы доктора Неболейкина» 1. Обратить внимание на землю - в тени прохладная, на солнце горячая.
2. Подвижная игра «Догонялки».
3. Сюжетно-ролевая игра «Больница».
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. работа: бег с перешагиванием через шнуры с подгруппой детей. 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение привычку умываться после сна.
3. Исполнение песен детьми подготовка к утреннику.
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 27 1. Наблюдение за весенними цветами.
2. Рассказы из личного опыта детей на тему «Как мы вместе проводим время».
3. Рассказы детей о лете, чем будут заниматься.
4. Сюжетно-ролевая, игра «Семья».
5. К. г. н. продолжать учить детей правильно пользоваться расчёской, носовым платком. 1. Наблюдение за птицами.
2. Подвижная игра «Коршун и наседка».
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. работа: ходьба змейкой с подгруппой детей. 1. Гимнастика после сна, точечная гимнастка.
2. Чтение художественной литературы Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей»
3. Предложить детям раскраски.
4. Составление творческого рассказа «Моя дружная семья».
5. На прогулке: наблюдение за насекомыми.
Пятница 28 1. Наблюдение за солнцем.
2. Беседа «В какие игры ты любишь играть на улице летом».
3. Утренняя гимнастика.
4. Дидактическая. игра «Назови признаки лета».
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу.
1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Классики».
3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
4. Труд: собрать мусор на участке.
5. Инд. работа: попади в цель, Данил, Дарина,Вика. 1. Гимнастика после сна. Точечная гимнастика.
2. Чтение сказки по выбору воспитателя.
3. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы.
4. Рисование мелками на веранде «Праздник детства».
5. Игры на площадке по желанию детей.