МАША ДАНИЛОВА
Планирование на день (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В средней группе (день недели - пятница)
Тема недели: ,Чистый мир’’
Тема дня: «Чистый город’’
Программные задачи:
Продолжать формировать первичные представления о малой родине, позитивные установки к труду, развивать познавательную мотивацию.
Режимный
момент Форма организации детской деятельности Задачи обучения, воспитания, развития Образовательные области
Утро. Работа
в группе Сюрпризный момент : приход гостя из Цветочного города – Незнайки.
Публикация «Планирование на день (средняя группа)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Беседа, Чисто там- где не мусорят и где убирают’’.
П/ и, Через ручеек’’
Д/ и,Наведем порядок’’
Утренняя гимнастика,Уборка’’
Артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастики.
Чтение Н Калинина,Помощники’’
НОД,На прогулку вместе с Незнайкой’’ (экскурсия по улице города)
НОД Физкультура
,Незнайка занимается физкультурой”
Развивать связную речь, умение вести диалог.
Приобретение опыта двигательной деятельности направленной на развитие гибкости, равновесия.
Формирование позитивных установок к труду. Обогащение активного словаря.
Приобретение опыта двигательной деятельности направленной на разные группы мышц.
Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведения.
Формирование первичных представлений о малой родине, усвоение общественных норм и безопасного поведения в социуме и природе.
Становление ценностей здорового образа жизни,овладение подвижными играми с правилами.
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное и социально –коммуникативное развитие
Физическое развитие
Утро.
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индив. работа, физ. -оздоровительная работа.
Наблюдение за результатами работы дворника.
Д/игра, Предметы-помощники. Кому они нужны?’’
Подвижная игра,С кочки на кочку’
П/игра, Воробышки и автомобиль’’
С/р игры,Кафе’’, Семья’’’
Трудовая деятельность :подметание дорожек,сбор мусора.
Индивидуальная работа : поупражнять в прыжках с продвижением вперед и в лазании.
Игры с выносным материалом- обручами.
Формирование первичных представлений о труде дворника, воспитание уважения к его труду.
Развитие активного словаря и грамматически правильной речи.
Приобретение опыта двигательной деятельности,направленной на развитие равновесия,координацию, становление саморегуляции в двигательной сфере.
Общение и взаимодействие со сверстниками.
Приобретение опыта двигательной деятельности,направленной на развитие мелкой моторики, становление саморегуляции в двигательной сфере.
Приобретение опыта двигательной деятельности на развитие равновесия, крупной и мелкой моторики.
Развитие самостоятельной целенаправленной саморегуляции. Познавательное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Возвращение с прогулки
Чтение, Золушка’’ Ш. Перро Артикуляционная,пальчиковая, дыхательная гимнастики (картотеки) Знакомство с книжной культурой, стимулирование сопереживания персонажу художественного произведения.
Художественно –эстетическое развитие
Вечер
Бодрящая, артикуляционная, пальчиковая гимнастики (картотеки) Составление рассказа из личного опыта, Как мы гуляли по улице города’’
П/игра, Что мы видели- не скажем, а что делали- покажем’’
Рисование на тему:, Чистый мир’’ Становление ценностей здорового образа жизни развитие звуковой культуры речи фонематического слуха
Развитие связной монологической речи
Овладение п/играми с правилами
Реализация самостоятельной творческой деятельности Физическое и речевое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Прогулка
Наблюдение за почками на березе.
П/игры, Перелет птиц’’ ,Лохматый пес’’
С/р игры по желанию детей
Д/игра, Весенние слова ‘’
Развитие любознательности, познавательной мотивации.
Приобретение опыта двигательной деятельности направленной на координацию овладение п/ играми с правилами.
Общение и взаимодейстие со сверстниками.
Обогащение активного словаря
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Итог: выставка рисунков «Чистый мир»