Папки-передвижки

Планирование на День мультика во второй младшей группе (6 фото)

Виктория Купатадзе
Планирование на День мультика во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предварительная работа:

Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка?

Лепка из пластилина: "Мой любимый герой"

Подготовка масок с любимыми героями детей

Подбор игр

Цель: Закрепить знания детей о знакомых им мультфильмах в игровой форме. Познакомить детей с отечественными мультфильмами (т. к с помощью опроса выявлено, что дети совершенно не знакомы с советскими мультиками). Создать хорошее настроение.

Утро.

Публикация «Планирование на День мультика во второй младшей группе» размещена в разделах

Прием детей в группе. Создание радостного настроения (Прослушивание песен с любимых мультиков)

Рассматривание картинок с любимыми героями.

Собирание мультяшных пазлов.

Утренняя гимнастика. "Зарядка" из м/с "Маша и медведь"

КГН. Завтрак. КГН

"Путешествие в страну Мультландию"

Оборудование: костюм волшебника, маски с героями на каждого ребенка, ватман, картинки с героями.

Ребята, Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие, но не простое, а сказочное, в страну мультфильмов «Мультляндию» А поедем мы в эту сказочную страну на волшебном паровозике!Звучит музыка "Паровозик". (Движения под музыку)

Планирование на День мультика во второй младшей группе
Фото №1 Познакомить детей с отечественными мультфильмами т

Волшебник. Здравствуйте ребята, вы приехали в мою сказочную страну «Мультляндию», здесь живут мультипликационные герои и мы с вами превратимся в них. (Дети получают маску с любимым героем)

Волшебник. Дети вы знаете в стране "Мультландии" все герои весельтся и играют. А вы хотите со мной поиграть.

Дети. Да

Отгадывание загадок о мульт героях.

1. На одной лесной опушке

Мишка спит зимой в избушке,

Летом в шахматы играет,

Рыбу ловит, не скучает.

Но его привычный быт,

Нарушает смех и визг,

Мяч в окне, компот разлит.

Кто скажите так шалит?

2. Три кота, три хвоста,

Шесть ушей, двенадцать лапок,

Как зовут таких котяток?

3. Живут в лесу друзья - медведи,

Они не братья, а соседи.

Сочиняют, мастерят

И читают книжки.

Вместе радуют ребят

4. Весьма очень странный, но добрый герой,

То ли он гном, то ли он домовой.

Всё делает молча и петь не умеет,

Но нравом своим, всем он сердце согреет.

Забавный, лохматый, как белая шуба,l

Смешной, бородатый, ушастенький.

5. Они лучшие друзья:

Мишка, Лось, Пингвин, Сова,

Заяц, Ворон, Ёжик,

Баран и Свинка тоже.

Круглые, как шарики

Веселые.

Создание коллажа "Мой любимый мультик"

Фото №2 к с помощью опроса выявлено что дети совершенно не знакомы с советскими мультиками

Волшебник предлагает ребятам познакомится с новым Мультфильмом, но для этого нужно превратиться в веселых мартышек. Физминутка "Мы веселые мартышки"

Фото №3 Создать хорошее настроение

Просмотр мультфильма "Обезьянки. Гирлянда из малышей"

Фото №4 Публикация Планирование на День мультика во второй младшей группе размещена в разделах Планирование

Ребята, вам понравился наше путешествие? А теперь я вам предлагаю

вернуться в группу. "Паровозик" (движения в соответствии с музыкой)

Прогулка.

Заход в группу. КГМ

Оформление выставки Я леплю из пластилина "Мой любимый герой"

Фото №5 Планы работ Темочки Прием детей в группе

КГМ. Обед. КГМ. Сон.

Публикации по теме:

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование на День мультика во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 19:50
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на День мультика во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Купатадзе (УИ 921267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД