МААМ-картинки

Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период по теме «Безопасное лето»

Светлана СТЕЛЬМАХ
Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период по теме «Безопасное лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период по теме

Возраст: старшая группа

Задачи: Закреплять знания детей о ПДД, правилах пожарной безопасности и ОБЖ посредством музыкально-игровой деятельности.

Развивать музыкально-ритмические навыки, тембровый слух, образное мышление, ориентировку в пространстве, ловкость, умение общаться в коллективе. Воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами.

Репертуар:

Темочки:

1. Слушание муз. сказок «Два огня» рус. н. ск., «Спор огня и воды» ит. н. ск. ; "Добрый светофорик", Торопыжка на улице"

2. муз. игра «Машины» (микс И. Холодной)

3. Слушание песен «Запрещается-разрешается» (сл. В. семернин, муз. Ю. Горячева, "Огонь" сл. и муз. Т. Бокач

4. песня "Волшебный светофорик" сл. и муз. А. Чугайкиной

5. игра «Если я приду в лесок»

6. подвижные игры "Огонь и вода", «Спички»

7. игра музыкальная на развитие тембрового слуха «А-у!»

8. музыкально-подвижная игра «Рыбалка», "Мухомор"

9. коммуникативная игра «Светофор»

10. просмотр кукольного спектакля "Происшествие в лесу"

Приложение:

* Подвижная игра «Огонь и вода» :

Дети делятся на 2 подгруппы: девочки - Вода, мальчики – Огонь и становятся у противоположных сторон площадки. По команде ведущего «Огонь!» мальчики ловят девочек, по команде «Вода!» - девочки ловят мальчиков («тушат огонь»). Осаленные переходят в команду противника.

* Подвижная игра «Спички в коробке»

Цель: Развивать умение бегать парами, увертываясь от ловящего;

развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве.

Ход игры:

Дети, стоя кучкой, говорят:

Мы - сестрички,

Мы все-спички.

Разбегайтесь кто куда,

А не то вас ждет беда!

Двое водящих, взявшись за руки, предупреждают:

Ну-ка, спички, берегитесь,

В коробок не попадитесь!

Все разбегаются по площадке.

Водящие ловят «спички», заключив их в замкнутый круг, сцепив руки.

Когда большинство игроков пойманы, игра повторяется с новыми

водящими. Другой вариант - водящим может быть один из игроков, в

руках которого обруч. Обручем он ловит «спички», набрасывая его на

них сверху.

* Коммуникативная игра "Светофор" :

На площадке для игры палочкой или мелом чертят две параллельные линии на расстоянии 5-6 метров одна от другой.

Все игроки располагаются за одной из линий, а ведущий встаёт между линиями спиной к остальным участникам.

Ведущий внезапно объявляет какой-нибудь цвет, например, красный. Если у игрока на одежде, обуви или аксессуарах есть этот цвет, он может беспрепятственно перейти на другую сторону. Если же нет, ему нужно добежать до второй линии, стараясь, чтобы ведущий не смог его осалить.

Если всем ребятам удалось достичь цели, игра продолжается. Если кого-то из игроков поймали, он занимает место ведущего.

Публикации по теме:

Отчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний периодОтчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний период Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за.

План музыкально-игровой деятельности на летний период в старшей группе «Разноцветное лето» Тема недели: "Разноцветное лето". Задачи воспитанника в деятельности: Расширять представления о летних явлениях посредством муз. -игровой.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе. Часть 1 Планирование культурно–досуговой деятельности во второй младшей группе. Лето. Часть 1 Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!" Развлечение. «Прогулка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период по теме «Безопасное лето»
Опубликовано: 23 июня 2024 в 14:19
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование музыкально-игровой деятельности в летний период по теме «Безопасное лето»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД