Ирина Ивановна Чекун
Планирование мероприятий по пожарной безопасности
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа по теме недели «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать.
Беседа на тему ««Предупрежден, значит вооружён»» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать.
Беседа «Телефоны экстренных служб»
Публикация «Планирование мероприятий по пожарной безопасности» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Планирование. Планы работ
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Планы
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2022
Расширять знания о работе МЧС, пожарной службы.
Беседа о работе пожарных.
Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду. расширить знания детей о важности каждой профессии, воспитывать осознанное и ответственное отношение к правилам пожарной безопасности.
Загадки про пожар.
Закрепить знания детей о пожаре.
«Тили – бом, тили – бом, будет безопасным дом!» Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», помочь им запомнить правила пожарной безопасности. Дать детям представление о профессии пожарного. Вызвать желание быть осторожными с огнём.
Итоговая беседа «О добром и злом огне»- систематизировать знания по теме.
Беседа о труде пожарных – познакомить детей с профессией пожарного, развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде.
Беседа «Как избежать беды». Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.
Чтение рассказа Б. Житкова «Пожар» - познакомить детей с рассказом; использовать содержание произведения для формирования понимания опасности огня.
Пересказ рассказа Л. Толстого "Пожарные собаки" Цель: учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.
Чтение стихотворения В. Шубина «Детям нужно это знать» : поддерживать интерес к литературе, закрепить знания правил безопасного поведения с огнем и электроприборами.
Чтение П. П. Дзюба «Сказка о спичке и добром огне» Цель: познакомить детей с художественными произведениями по теме недели, используя их содержание для формирования понимания опасности огня.
Чтение: Рассказы из сборника Т. Шорыгиной "Беседы о пожарной безопасности"
Чтение рассказа Б. Житкова «Пожар в море».
Д. и. «Горит – не горит»
развивать умения различать потенциально опасные предметы
Д. и. «Причины пожаров»
Закрепить знание основных причин пожара; развивать мышление.
Д. и. «Что нужно пожарному?» расширить знания о профессии пожарного.
Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.
Настольно – печатные игры Лото «Знаки пожарной безопасности»
Развивать логическое мышление.
С/р игра «Юные пожарные» - закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций. способствовать разностороннему развитию воспитанников в условиях вымышленной ситуации; формировать важные личностные качества и развивать умственные способности, умение проявлять инициативу в подготовке пространства для игры, в выборе атрибутов;
С. р. и. «Пожарные». Используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней.
С. р. и. «Пожарные на учениях» развивать игровой опыт детей. учить договариваться между собой о вариантах развёртывания основного сюжета.
Сюжетно-ролевая игра «Пожар в детском саду». Цель: закрепить знания пожарной безопасности, полученные за неделю; способствовать разностороннему развитию воспитанников в условиях вымышленной ситуации.
П/и «Окажи помощь пострадавшему»
Рассматривание сюжетных картин «Пожарные».
Развивать наблюдательность, связную речь.
Рассматривание картины о профессии пожарного из серии «Кем быть?»
Актуализировать и дополнить знания детей о профессии пожарного, его орудиях труда, их использовании, основных видах деятельности.
Предложить детям разрезные картинки «Дети и огонь» : развивать внимание, логическое мышление.
Эксперементирование «Огонь дышит» - Дать детям представления об огне как о природном явлении, выяснить с детьми положительные и отрицательные стороны использования огня человеком.
Исследовательская деятельность:
«Лаборатория Горелкина»,
«Волшебство
электричества»,
«Огонь дышит»,
«Водой масло не затушишь», «Пожары
загрязняют воду»
Инструктаж: «Правила поведения при пожарной тревоге».
П/и «Огонь – вода» - закреплять правила пожарной безопасности; учить соблюдать правила игры.
Экскурсия по детскому саду – знакомство с пожарной сигнализацией.
Развлечение «Пожарным можешь ты не быть.»
Закрепить знания детей о правилах поведения при пожаре.
Выпуск стенгазеты: «Мы хотим с огнем дружить»
Этюд- упражнение: «Танец огня»