Гульсиня Гибадуллина
Планирование лексической «Любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
(4–11 сентября)
Подготовительная к школе группа.
1. Коммуникация. Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»
Пр. сод. : упражнять в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем; учить самостоятельно строить сюжет; упр. в образовании родительного падежа мн. числа некоторых имен существительных, в словообразовании; закреплять умение дифференцировать звуки -ц, и –ч. (Занятия по РР для детей 5-7 лет. О. С. Ушакова, стр. 144.)
2. Грамота. Звуковой анализ.
Публикация «Планирование лексической „Любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Пр. сод. : дать представление о том, что слова состоят из звуков, звуки в слове стоят в определённой последовательности. Закрепить понятия «звук» и «слово».
3. ФЭМП (3). Свойства предметов.
Пр. сод. : формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька…Стр. 22-25)
4. ФЭМП (4). Свойства предметов.
Пр. сод. : закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька… Стр. 25-29)
5. ФЦКМ. Любимый детский сад. Что нас окружает?
Пр. сод. : расширять представления о ближайшей окружающей среде. Учить детей выделять радующие глаз компоненты окружающей среды. Систематизировать знания детей о видах предметов окружающей обстановки, их назначении. (Н. В. Алешина. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром…», стр. 12)
6. ЧХЛ.
Ч. Янчарский «Игры», «В магазине игрушек». Стихотворение В. Набокова «На качелях». Стихотворение Я. Аким «Жадина». Сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
7. Аппликация. «Полотенце».
Пр. сод. : учить создавать узор на прямоугольнике, заполняя середину и углы формы. Совершенствовать навыки вырезывания, правила безопасного пользования ножницами. Воспитывать привычку выполнять работу до конца, рассчитывать время. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.
8. Конструирование. «Наш любимый детский сад».
Пр. сод. : учить создавать коллективную постройку по памяти, учитывая знания, полученные во время экскурсии; формировать навыки коллективной неконфликтной деятельности. («Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова., стр. 67.)
9. Рисование. Уголок групповой комнаты.
Пр. сод. : развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и расположение их в пространстве, характерный цвет предметов, их форму и строение, детали обстановки. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. (Комарова Т. С. Занятия по ИЗО в д/с. стр. 175.)