Ирина Захарова
Вариант примерного перспективного планирования образовательной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное перспективное планирование организованной образовательной деятельности
в подготовительной группе на октябрь.
Общая тема: Осень.
1. Сад, огород, труд людей осенью.
2. Урожай. Откуда хлеб на стол пришел.
3. Осенние деревья.
4. Одежда.
Материалы, оборудование:
Публикация «Вариант примерного перспективного планирования образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах
В группе имеются необходимые материалы для проведения опытно-экспериментальной деятельности; наглядные пособия, энциклопедии по темам; используется фланеллеграф. В своей работе воспитатели используют проектор для показа презентаций.
Цель: Закреплять знания о времени года, о его особенностях; последовательности месяцев, воспитывать бережное отношение к природе.
Целевые ориентиры: у детей сформирован познавательный интерес, они интересуются новым, неизвестным в окружающем мире; сформированы умения, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности; сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Дети умеют работать по правилу и по образцу, достаточно хорошо слушают взрослого и могут выполнять его инструкции. Дети эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
Детская деятельность :
Игровая: с/р игры «Семья», «Пароход», «Больница».
Игры со строительным материалом.
Д. И. «Что на мне одето», «Сосчитай шаги», «Вчера, сегодня, завтра», «Что общего?», «Узнай по описанию», «Скажи слово с нужным звуком», «Животные и их детеныши» др.
Двигательная: подвижные игры «Кошки-мышки», «Третий лишний», «Жмурки» «Наперегонки», «Ловишки», «Гуси-лебеди», «Перепрыгни через ручей», «Что за птица», «Горелки», элементы футбола и др.
Физминутки, динамические паузы, Школа Мяча, Школа скакалки.
Изобразительная : рисование кисточкой, акварелью и гуашью. Рисование цветными карандашами, вспоминаем приемы тонирования листа повторение приемов лепки, освоенных в прошлом году; Знакомство с ленточным способом лепки.
Коммуникативная: лексико-грамматические упражнения; составление рассказов по серии картинок; обучение пересказу; игровые ситуации, ситуации общения.
Элементарная трудовая: выполнение трудовых поручений, игровые ситуации самообслуживания, помощь в подготовке к занятиям, помощь дворнику на прогулке.
Познавательно-исследовательская: беседы с детьми по лексическим темам; опытно-экспериментальная деятельность : «Почему осенью много луж», «Где есть воздух, Его свойства», «Что такое солнечные часы». Наблюдение за природой (живой и не живой).
Музыкальная: слушание музыки из мультфильмов.
Восприятие художественной литературы: стихи об осени, Л. Толстой «Черепаха», «Птичка», Сутеев «Что это за птица», чтение РНС «Колосок»,.
Компонент ДОУ:
Использование материала исторического центра города в формировании представления о Золотой осени:прогулка к Никольскому собору,задание для родителей - прогулка по центру города, фотографии достопримечательностей для группового фотоальбома "Я и мой город"
Проведение тематического досуга «День рождение Адмиралтейского района».
Проведение коррекционной работы по заданию логопеда.