Ирина Сивирина
Планирование занятий по изодеятельности на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Комарова Т. С с элементами Лыкова И. А
НОЯБРЬ
1 НЕДЕЛЯ
Тема занятия : Дымковская игрушка.
Программное содержание: знакомить с дымковской игрушкой, учить рисовать узщоры на рельефном изображение
Материалы к занятию : трафарет, ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой. Вариативные образцы для пояснения техники.
Комарова Т. С. – с. 126 154
2 НЕДЕЛЯ
Тема занятия : «Град, град!» - рисование ватными палочками.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Программное содержание: учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно – образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма.
Материалы к занятию : листы бумаги голубого цвета, ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой. Вариативные образцы для пояснения техники.
Лыкова И. А. с. 50.
3 НЕДЕЛЯ
Тема занятия : «Красивые воздушные шары».
Программное содержание: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Развивать интерес к рисованию.
Материалы к занятию : цветные карандаши (вся коробка, альбомный лист бумаги.
Комарова Т. С. – с. 48
4 НЕДЕЛЯ
Тема занятия : «Сороконожка в магазине (вежливый разговор)».
Программное содержание: учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, согласовывать пропорции листа бумаги (фона) и задуманного образа. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности.
Материалы к занятию : длинные листы или бумажные полосы голубого, жёлтого и светло – зелёного цвета (на выбор детям, краски гуашевые (красная, желтая, зеленая, кисти, фломастеры (или карандаши, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики (баночки) с водой.
Лыкова И. А. с. 60
5 НЕДЕЛЯ
Тема занятия : «Полосатые кружки для лесных зверушек».
Программное содержание: учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия («полотенца»). Совершенствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередований линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые). Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к декоративно – прикладному искусству.
Материалы к занятию : удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, кисти, стаканчики (баночки) с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике. Полотенца с красивыми узорами. Верёвка для выставки детских работ и декоративные прищепки. Баллон для пускания мыльных пузырей.
Лыкова И. А. с. 64.