Альбина Мамлюкаева
Планирование дистанционной работы по теме недели «Здоровье и безопасность» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа (природа) :
«Безопасное поведение в природе».
Беседа (мир вокруг нас) :
1. «Безопасное поведение на улице».
2. «Безопасное поведение дома».
Беседа (валеология) :
1. «Чистота – залог здоровья».
2. «Полезные продукты».
3. «Микробы и вирусы».
4. «Зачем нужна медицинская маска».
5. «Спорт нужен всем!»
Трудовая деятельность дома:
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
1. Поливка комнатных растений.
2. Работа в огороде на окне.
3. Наведение порядка в игрушечном уголке.
4. Мытье игрушек.
Хороводные игры:
1. «Мы по лесу идем»
2. «Светофор»
3. «Как у дядюшки Трифона»
Оздоровительные игры :
1. Пальчиковые игры: «Дружные пальчики», «Салат», «Апельсин», «Моем руки чисто-чисто».
2. Дыхательные упражнения: «Насос», «Дует ветер».
Дидактические игры:
1. «Вредно-полезно»
2. «Правильно-неправильно»
3. «Разрешено - запрещено»
4. «Кому что нужно»
5. «Красный, желтый, зеленый»
6. «Что лишнее?»
7. «Чего не стало?»
8. «Хорошо-плохо»
9. «Угадай вид спорта»
10. «В какой сказке живет спасатель?»
Подвижные игры:
1. Воробушки и автомобиль»
2. «Красный, желтый, зеленый»
3. «Быстро возьми, быстро принеси»
4. «Птички в гнёздышках»
5. «Карусель»
6. «Мячики»
7. «Пожарная тревога»
8. «Удочка»
Образовательная деятельность:
1. Рисование «Сказочный домик - теремок» : Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.
2. Лепка «Барашек» (по образу филимоновской игрушки) : Познакомить детей с филимоновскими игрушками
(птицами, животными). Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек; красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку.
3. Математическое развитие: Совершенствовать представление о значении слов далеко - близко. Показать независимо от результата счета от формы расположения предметов в пространстве.
4. Познавательное развитие: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность.
5. Речевое развитие и чтение художественной литературы -Чтение детям русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» : Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.
6. Физическое развитие «Мы веселые ребята» : Упражнять в согласовании движений рук и ног при выполнении различных видов ходьбы, в ориентировке в пространстве, в действии по сигналу.
Заучивание стихотворений:
1. Ю. Тувим «Овощи».
2. И. Гурина «Малышкин светофор».
Чтение литературы:
1. В. Клименко «Происшествие с игрушками».
2. В. Миходед «Уроки светофора»
3. И. Гурина «Непослушный пешеход»
4. К. И. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр».
5. С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
6. Б. Житков «Дым», «Пожар»
7. П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке».
8. С. Маршак «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», «Сказка о спичке и добром огне».
Сюжетно-ролевые игры:
1. «Визит к врачу»
2. «Аптека»
3. «Прогулка в лес»
4. «Поездка на автобусе»
5. «Поход в магазин»
Строительные игры:
1. «Стадион»
2. «Овощехранилище»
3. «Гараж для машины»
4. «Дорога для машин»
Экспериментирование:
1. Определение вкусовых зон языка «Угадай фрукт или овощ на вкус».
2. Физиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки (покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение, упражнения в определении пульса в разных состояниях (за 10 с.).
3. «Изучаем отпечатки пальцев», «Определение плоскостопия».
4. «Что может случиться, если…» (предложить детям закрыть руками последовательно глаза, уши, нос и попросить рассказать, что они при этом чувствуют; а если вообразить, что сломана и не двигается рука, нога).
Ручной труд:
Изготовление машин из подручного материала.
Прослушивание музыкальных произведений:
1. Песня «Машина» (Ю. Чичков).
2. Песня «Школа пешехода» (сл. В. Мурзина, муз. Л. Хисматуллина)
3. Песня «Если хочешь быть здоров» сл. В. Лебедева-Кумача, муз. В. Соловьева-Седого).
Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:
1. Дидактический материал «Дорожная безопасность».
2. Дидактический материал «Огонь-друг, огонь-враг».
3. Дидактический материал «У здоровья есть враги, с ними дружбы не води».
4. Дидактические картинки «Дети и спорт».
Деятельность с родителями:
Памятки
1. «Пять правил правильного питания».
2. «Как не надо кормить ребёнка. Семь великих и обязательных «НЕ».
3. «Пожары в лесу».
Консультации
4. «Движение – жизнь!»
5. «Детское автокресло».
6. Мастерская «Изготовление пособий для дидактической игры «Можно-нельзя».
https://youtu.be/GfpKmuyCAH0
https://youtu.be/iILdHrW9b_o
https://youtu.be/HPZcaHBQWg
https://youtu.be/VNtYKvr-u8
https://youtu.be/_0WOaENpc60
https://youtu.be/1IoP-JSZyZ4
https://youtu.be/JUNThmTc8wE
https://youtu.be/2wEnrLOq0FI
https://kladraz.ru/
https://youtu.be/q45_uquBJtI
https://papinsait.ru/ovoshchi-yu-tuvim/
https://papinsait.ru/malyshkin-svetofor-irina-gurina
https://studopedia.net/8_23206_azbuka-bezopasnosti---kak-nerazluchnie-druzya-dorogu-perehodili.htm
https://www.stranamam.ru/post/1735861/
https://papinsait.ru/neposlushnyj-peshehod-irina-gurina
https://detskie-skazki.net/chukovskij/90-ajbolit.html[/url]]https://www.litmir.me/br/?b=235910&p=1
https://www.detiam.com/библиотечка/житков-борис-степанович/дым-б-с-житков/
https://bk-detstvo.narod.ru/ogon.htm
https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/koshkin-dom/
https://podelki.org