Приложение МААМ

Планирование деятельности в средней группе

Валентина Серенко
Планирование деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 5 сентября 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Музыкальное развитие – по плану муз. работника.

Познавательное развитие (окр мир, природа) «Дет-ский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» - уточнить знания детей о детском саде. Расширять зна-ния о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Публикация «Планирование деятельности в средней группе» размещена в разделах

Первая половина дня Беседа «Признаки осени» - обобщить и систематизи-ровать знания детей об осени (дни становятся короче, холоднее, часто идут дожди, листья на деревьях и кус-тарниках желтеют, сохнут, опадают; исчезают насеко-мые, улетают перелетные птицы; животные готовятся к зиме; люди собирают урожай овощей и фруктов)

Д/и «Найди такой листок» - упражнять детей нахо-дить по образцу листок. Закрепить название цвета, де-рева.

Прогулка Рассматривание клумбы - упражнять различать и на-зывать два цветущих растения по размеру.

П/и «Повар и котята» - упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.

«Море волнуется» – развитие координации движений, воображения.

Д/и «Назови одним словом» - упражнять детей исполь-зование в речи обобщающие понятия («овощи», «фрукты», «ягоды», «веты»); развивать логическое мышление, обогащать словарный запас.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коври-кам - укреплять здоровье детей, поднимать мышечный тонус.

Чтение английской народной сказки «Три поросенка» - продолжать работу по формированию интереса к книге, помочь детям выявить, какую роль выполняют иллюстрации, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая их.

С/р игра «Детский сад» - формировать социокультур-ные компетенции, связанные с опытом выполнения типичных социокультурных ролей.

Индивидуальная работа с детьми Колю, Алису упражнять прыгать в длину с места.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Кристины Д., Данила Д. беседа «О чис-тоте и опрятности обуви»

Вторник 6 сентября 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Рисование. «Нарисуй картинку про лето» - упражнять детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Физическое развитие (площадка). Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Первая половина дня Рассматривание иллюстраций «Осень» - расширять представления детей об осенних изменениях.

Игровая ситуация «Приключения в автобусе» - про-должать знакомить детей с правилами поведения в транспорте, рассмотреть различные ситуации, помочь выявить оптимальные модели поведения; воспитывать вежливость, формировать доброжелательные отноше-ния к людям, связанные с общественным транспортом.

Прогулка Наблюдение за облаками - познакомить детей с раз-личными природными явлениями; показать разнообра-зие состояния воды в окружающей среде.

П/и «Зайцы и Волк» - развивать у детей умение вы-полнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

«Море волнуется» – развитие координации движений, воображения.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коври-кам - укреплять здоровье детей, поднимать мышечный тонус.

Д/и «Найди, что спрятано» - упражнять детей само-стоятельно определять и называть форму предметов, группировать предметы по форме, пояснять свои дей-ствия.

Чтение русской народной сказки «Смоляной бычок» - упражнять детей внимательно слушать, следить за раз-витием сюжета.

Индивидуальная работа с детьми С Кириллом Д., Сережей Ч. д/и «Чьи детки» - закре-пить знания детей о домашних животных, их детены-шах, голосах животных; упражнять подражать голосу животных, развивать фонематический слух.

Взаимодействие с семьями

воспитанников Беседа с родителями о совместной подготовке к ново-му учебному году - приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Среда 7 сентября 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность ФЭМП Ознакомительное занятие. Воспитатель прово-дит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики.

Физическое развитие – по плану ФК.

Первая половина дня Беседа «Летний отдых» - предложить детям рассказать о летнем отдыхе, показать семейные фотографии; по-мочь адаптироваться к условиям пребывания в ДОУ, режиму работы. Формировать интерес к жизни сверст-ников, развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Игровое упражнение «Желтые листочки кружатся, ле-тят» - упражнять детей кружиться, держа руки на поя-се.

Игровая ситуация «Чебурашка и незнакомец» - обсу-дить с детьми, как нужно действовать при встрече с незнакомыми людьми в различных ситуациях, подвес-ти детей к пониманию того, почему необходимо со-блюдать правила поведения с незнакомыми людьми.

Прогулка Наблюдение за деревьями - рассмотреть деревья, обра-тить внимание как раскачиваются деревья.

П/и «Зайцы и Волк» - развивать у детей умение вы-полнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

«Повар и котята» - упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коври-кам - укреплять здоровье детей, поднимать мышечный тонус.

Д/и «Назови геометрическую фигуру» - упражнять де-тей зрительно обследовать, узнавать и правильно на-зывать плоскостные геометрические фигуры.

Конструирование: стоим двухэтажный дом – упраж-нять детей сооружать высокие постройки с перекры-тиями, делать их прочными, укладывая в основание большие детали, самостоятельно отбирать нужные де-тали для постройки.

Индивидуальная работа с детьми С Верой М., Арением О. д/и «Что делает?» - упражнять детей подбирать глаголы к существительному «двор-ник».

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Полины, Давида беседа «Настольные игры для детей»

Четверг 8 сентября 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Музыкальное развитие (зал) – по плану муз. работни-ка.

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки с и сь – объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

Первая половина дня Беседа на тему «Безопасность в группе» - рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения дисциплины; формировать у детей основы культуры безопасности.

Д/и «Что лежит в мешочке» - упражнять детей исполь-зовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом.

Прогулка Наблюдение за листьями - рассмотреть листочки, по-казать многообразие красок осени.

П/и «Повар и котята» - упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.

«Лиса в курятнике» - развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Д/и «Как кричат?» (животные) - упражнять регулиро-вать силу голоса, громкость голоса, проговаривать от-дельные слова.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коври-кам - укреплять здоровье детей, поднимать мышечный тонус.

Д/и «Что делает?» - упражнять детей подбирать глаго-лы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника; обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.

Чтение сказок К. Чуковского «Телефон», «Таракани-ще» - упражнять детей внимательно слушать сказки, отвечать на вопросы по содержанию произведения, давать простейшие характеристики персонажей.

Индивидуальная работа с детьми Веру М., Сережу Ч. упражнять в умение прыгать на двух ногах.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Арсения О., Кирилла беседа «Значение конструирования».

Пятница 9 сентября 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Аппликация. «Красивые флажки» - формировать уме-ние работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чув-ство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Физическое развитие – по плану ФК.

Первая половина дня Беседа с детьми «Худой мир лучше всякой ссоры» - обсудить с детьми смысл данной поговорки, упраж-нять уступать друг другу, искать компромиссы.

Д/и «Ласковые слова» - упражнять придумывать слова с уменьшительно - ласкательными суффиксами.

Пальчиковая гимнастика «

Прогулка Наблюдение за солнцем - познакомить детей с измене-ниями, происходящими с солнцем.

Д/и «Воздушные шары» - упражнять детей применять в игре знание основных цветов спектра, различать цвета и оттенки, правильно называть их.

П/и «Лиса в курятнике» - развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

«Зайцы и Волк» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коври-кам - укреплять здоровье детей, поднимать мышечный тонус.

Конструирование «Гаражи для своей машины» - упражнять детей сооружать постройки в соответствии с размерами игрушки.

С/р игра «Детский сад» - формировать социокультур-ные компетенции, связанные с опытом выполнения типичных социокультурных ролей.

Индивидуальная работа с детьми С Арсеном П., Мише д/и «Из чего сделано?» – упраж-нять группировать предметы по материалу.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Артема К., Никиты К беседа «Что чи-тать детям?»

Публикации по теме:

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая) Дата: 1 и 2 - ая недели (1.05 -12.05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на декабрь (часть четвертая) Дата: 1-ая неделя (5.12 - 9.12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Планирование экспериментальной деятельности в старшей группе Дети дошкольного возраста по природе своей – исследователи окружающего мира, тому подтверждение экспериментальная деятельность, которая.

Автор публикации:
Планирование деятельности в средней группе
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 20:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Серенко (УИ 2132830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД