Папки-передвижки

Планирование деятельности в средней группе «Профессии»

Любовь Григорьевна Филипских
Планирование деятельности в средней группе «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Профессии. Продавец

Деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Утренняя гимнастика комплекс № 6

Цель: способствовать укреплению организма.

Хороводная игра: «Карусель». Цель: воспитывать умение выполнять движения со словами.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: классификация профессий.

Наблюдение в уголке природы, труд: полить комнатные растения. Цель: воспитывать любовь к домашним растениям. Развивать желание ухаживать за цветами.

Беседапо теме: «Профессия продавец». Цель: создать интерес к социальному миру, расширить знания о профессии продавца.

Пальчиковая гимнастика «Мы пошли во двор гулять». Цель: Развивать моторику рук.

Индивидуальная работа с

Дидактическая игра «Божьи коровки» Цель: развивать ориентировку на плоскости.

Ситуативная беседа с родителями по текущим вопросам

Занятия Занятие №1 Рисование «Украсим полосочку флажками» Программное содержание: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции. /Комарова зан. 58

/Занятие №2Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка Целевая прогулка по территории Д/с. Цель: продолжать учить замечать изменения в природе, развивать наблюдательность.

Общение на тему: «Кто нас обслуживает в магазине». Цель: расширять знания детей о профессии продавец.

Опытная деятельность «холодный, горячий» Цель: продолжать давать знания о солнце, о свойствах предметов.

Подвижные игры: «Мыши водят хоровод». Цель: развивать бег с ловлей. «Ловишки с приседанием» Цель: создать бодрое, веселое настроение, упражнять в беге с увертыванием, развивать координацию движений.

Дидактическая игра:«Что где?» Цель:совершенствование предлогов в, с, на, из.

Индивидуальная работа с

Упражнение: «Кто быстрее». Цель: упражнять в лазании по гимнастической скамейке.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры.

2-я половина дня Гимнастика пробуждения комплекс №

Цель: стимулировать постепенный переход от сна к бодрствованию.

Индивидуальная работа по плану логопеда.

Чтение художественной литературы «Кем быть?» В. Маяковский. Цель: учить понимать смысл стихотворений, после прочтения принимать участие в беседе по содержанию стихотворения

Региональный компонент. Беседа на тему «Зимние работы на ферме». Цель продолжать закреплять знания об обычаях, укладе жизни на фермах, расширять знания о профессиях.

Индивидуальная работа с - Пластилинография «Игрушки». Цель: продолжать закреплять умение работать с пластилином, развивать мелкую моторику.

Музыкальная игра: «Три медведя». Цель: развивать слух, учить определять темп и тембр музыки.

Наблюдение за погодой вечером. Цель: развивать наблюдательность, уметь видеть взаимосвязи в природе

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями по пану воспитателя

Дата: 04.02.2025г. День недели: Вторник

Тема недели: Профессии. Продавец

Деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

утро Утренняя гимнастика комплекс № (картотека).

Цель: способствовать укреплению организма

Беседа: «Продовец бывает разный». Цель: пополнять и закреплять знания детей о профессии продавца (продавцы в разных магазинах, расширять словарный запас.

Хороводная игра: «Ходим кругом». Цель: развивать координацию движений.

Дидактическая игра: «Живые цифры». Цель: закреплять количественный и порядковый счет в пределах пяти.

Пальчиковая гимнастика «Мы купили в магазине.».Цель: развивать моторику рук.

Индивидуальная работа с

Дидактическая игра «Кто больше?». Цель: подбор слов, начинающихся со звука «а»

Ситуативная беседа с родителями по текущим вопросам

Занятия Занятие№1 Речевое развитие/Ознакомление с худ. литературой. Тема:«Все профессии нужны, все профессии важны»Программное содержание: уточнение и расширение словаря по теме «профессии, продавец», развитие фонематических представлений, зрительного внимания, речевого слуха, тонкой и артикуляционной моторики. / Нищева с 351/

Занятие №2 Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка Наблюдение «Что я знаю о зиме». Цель: продолжать уточнять знания о приметах зимы. Развивать наблюдательность, воспитывать любознательность.

Общение на тему: «Что можно купить в магазине?». Цель: расширять знания о профессиях, развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра: «Продолжи предложение». Цель: активизировать словарь по теме «Профессия продовец». Подвижные игры: «Пятнашки «Гусь»», «Мой веселый звонкий мяч». Цель: развивать двигательную активность, упражнять в беге с уветыванием, в прыжках.

Сенсорная игра «Волшебный мешочек». Цель: учить сравнивать предметы на ощупь.

Труд: помощь в уборке территории участка. Цель: наблюдать чистоту и красоту на участке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с

Динамическое упражнение: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер, силу метания.

2-я половина дня Гимнастика пробуждения комплекс №

Цель: стимулировать постепенный переход от сна к бодрствованию.

Занятие №4 Занятие с логопедом (по плану учителя – логопеда).

Артикуляционная гимнастика: Диалог «Покупки». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Чтение художественной литературы: А. Кардашова «Наш дворец для всех открыт». Цель: учить детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.

Хороводная игра (музыкальная): по выбору детей. Цель: учить детей двигаться по тексту игры.

Самостоятельная художественная деятельность в уголке изо-деятельности: «Штриховка». Цель: учить детей самостоятельно выполнять задание, развивать моторику рук.

Наблюдение за погодой вечером. Цель: учить видеть изменения в погоде.

Региональный компонент. ОБЖ. Разговор на тему «Чем опасно баловство» Цель: профилактика травматизма при играх.

Индивидуальная работа с

Составление описательного рассказа по теме: «В магазине». Цель: формировать умение составлять описательные рассказы.

Работа с родителями по пану воспитателя

Дата: 05.02.2025 День недели: Среда

Тема недели: Профессии. Продавец

Деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Утренняя гимнастика комплекс №

Цель: способствовать укреплению организма

Дидактическая игра (на развитие внимания и памяти): «Какого продукта не стало?» Цель: развивать зрительное внимание, кратковременную память, закреплять знания о разнообразии продуктов в магазине

Беседа «Где живут микробы?» Цель: закреплять КГН.

Трудовые поручения по группе. Цель: приобщать к трудовой деятельности, учить поддерживать порядок в группе.

Индивидуальная работа с

Раскрась по образцу. Цель: учить штриховать изображение в одном направлении, правильно держать карандаш, выполнять задание точно по образцу.

Ситуативная беседа с родителями по текущим вопросам

Занятия Занятие№1 Математическое развитие тема: Тема Профессии. Продавец» Программное содержание: совершенствовать навык счета до пяти, умений отсчитывать предметы от большого количества, уравнивать множества разными способами, устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества.

Нищева Н. В. с. 116

Занятие №2 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Прогулка Наблюдение за воробьями Цель: продолжать расширять знания о воробьях, их внешнем виде, повадках, среде обитания.

Подвижная игра: «Раз, два, три к дереву беги». Цель: развивать двигательную активность, подражательность, координацию в пространстве.

Дидактическая игра: «Хлопни, как услышишь звук». Цель: закреплять умение детей определять звук А в словах.

Индивидуальная работа с

Метание снежков в вертикальную цель. Цель: повторить правила безопасности при игре со снежками.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин продуктов». Цель: продолжать знакомить с профессией продавец, развивать умение играть сообща, распределять роли.

Самостоятельная игровая деятельность детейЦель: продолжать учить самостоятельно организовывать свою деятельность.

2-я половина дня Гимнастика пробуждения комплекс №

Цель: стимулировать постепенный переход от сна к бодрствованию.

Занятие №4 Логоритмика по плану учителя - логопеда.

Артикуляционная гимнастика «Язычок пошел гулять». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Региональный компонент. ПДД Обсуждение иллюстрации «Почему зайчик попал в больницу?» цель: обсудить опасность игр на проезжей части.

Дидактическая игра: «Один - много». Цель: учить образовывать существительные мн. ч. расширять словарный запас по теме

НаблюдениеЦелевая прогулка по территории Д/с. Цель: учить замечать изменения в природе, развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа с

«Хлопни - топни» Цель: развивать чувство ритма, учить отхлопывать определенный ритмический рисунок.

Пальчиковая игра: по выбору детей. Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями по пану воспитателя

Дата: 06.02.2025г День недели: Четверг

Тема недели:Профессии. Продавец

Деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Утренняя гимнастика комплекс №

Цель: способствовать укреплению организма

Рассказ воспитателя: «Как продукты попадают в магазин». Цель: формировать представления о том, как продукты попадают на прилавок магазина, расширять знания о профессиях.

Настольная игра лото «Профессии» Цель: формировать знания о профессиях, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа с

Дидактическая игра «Внимательные ушки» Цель: развитие фонематического слуха, выделение звука «а» из ряда гласных, закрытых слогов.

Малоподвижная игра «Снеговик» Цель: развитие двигательной активности, координация движений со словами.

Ситуативная беседа с родителями по текущим вопросам

Занятия Занятие№1 Социальный мир/мир природы Тема: «Знакомство с профессией – Продавец»

Программное содержание:Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическиепредставления о труде людей. Познакомить детей с профессией продавец. Воспитывать уважительное отношение к труду людей. Развивать познавательную активность

/конспект/

Занятие №2 Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка Наблюдение: за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра: «Ворона - воробей». Цель: развивать координацию движений, тренировать умение переключать внимание.

Игровые упражнения «Попади в цель», «Кто дальше» Цель: упражнять в метании.

Трудовые поручения на участке. Цель: продолжать приобщать к труду, поддерживать участок в чистоте.

Обыгрывание ситуации: «Ссора из-за игрушки». Цель: воспитывать дружелюбие, учить играть дружно, договариваться.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Сюжетно - ролевая игра по выбору детей Цель: продолжать учить самостоятельно выбирать сюжет, распределять роли и обыгрывать их, закреплять знания о профессиях.

Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать умение заканчивать фразу по смыслу предложения.

Индивидуальная работа с - упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках опираясь на ступни и ладони.

2-я половина дня Гимнастика пробуждения комплекс №

Цель: стимулировать постепенный переход от сна к бодрствованию.

Рассматривание иллюстраций: "Магазин одежды", «Магазин обуви». Цель: закреплять знания о профессии продавец.

Чтение художественной литературы:стихотворение В. Мирясова «В магазине возле касс». Цель: продолжать внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

Региональный компонент Конструирование. По замыслу. Программное содержание:Учить создавать замысел и реализовать его, добиваясь поставленной цели. Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки, способствовать развитию их творчества.

Индивидуальная работа с

упражнение: «Чей, чья, чье, чьи». Цель: закреплять род, число имен существительных.

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать пополнять знания о сезонных изменениях.

Игры со спортивными атрибутами по желанию детей. Цель: Развивать двигательную активность.

Работа с родителями по пану воспитателя.

Дата: 07.02.2025г День недели: Пятница

Тема недели: Профессии. Продавец

Деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Утренняя гимнастика комплекс №

Цель: способствовать укреплению организмаОбщение: «Чем полезна профессия продавца» Цель: расширять знания по теме недели, формировать у детей словарный запас. Развивать мышление, умение выражать свои мысли.

Музыкальная игра: «Сыграй как я». Цель: развивать слух детей, учить играть на ложках.

Индивидуальная работа с подгруппой детей – выполнение упражнений с су –джоком. Цель: развитие мелкой моторики.

Хороводная игра: «Ходим кругом» Цель: закреплять правила игры, развивать воображение.

Ситуативная беседа с родителями по текущим вопросам

Занятия Занятие №1 Лепка/аппликация

Тема: по замыслу «Слепи, что тебе хочется»

Программное содержание. Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. /Комарова с. 50/

Занятие №2 Физическое развитие на прогулке. Ходьба по лыжне скользящим шагом с активным движением рук.

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что на улице зимняя погода. Цель: предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.

Коллективный труд на участке. Уборка территории. Цель: продолжать формировать трудовые навыки, умение работать сообща, договариваться при выполнении работы.

Сюжетно-ролевая играпо выбору детей Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Индивидуальная работа с

игровое упражнение: «Попади в цель» Цель: продолжать учить метать снежки в вертикальную цель.

Народная игра «Игровая» Цель: развивать умение действовать по сигналу, самостоятельному выбору движений, упражнять в построении в круг, ходьбе со сменой направления.

Дидактическая игра «Раз, два три, словечко лови». Цель: развивать восприятие, внимание, расширять словарный запас.

Самостоятельная деятельность детей по интересам. Цель: учить самостоятельно выбирать вид деятельности, играть слаженно, сообща.

2-я половина дня Гимнастика пробуждения комплекс №

Цель: стимулировать постепенный переход от сна к бодрствованию.

Региональный компонент соц –ком развитиеЧтение Г. П. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей» Цель: продолжать учить правилам этикета, поведению в общественных местах.

Занятие №3 Занятие с логопедом (по плану учителя-логопеда)

Итоговое мероприятие. «Викторина о профессиях». Цель: закреплять знания по теме.

Индивидуальная работа с

Дидактическая игра: «Когда это бывает?». Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года.

Дидактическая игра: «Хлопни, как услышишь звук». Цель: Развитие фонематического слуха, выделение звука а из ряда гласных, закрытых слогов.

Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила осень. Цель: предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.

Игра-забава: «Скучно так сидеть». Цель: развивать координацию движения.

Театрализованная игра: «Лиса и журавль». Цель: развивать театрализованныенавыки, умение обыгрывать задуманное действие.

Свободная игровая деятельность детей.

Работа с родителями по пану воспитателя

Дата: 10.02.2025г. День недели: понедельник

Тема недели: Профессии. Почтальон

Деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Утренняя гимнастика комплекс № Цель: способствовать укреплению организма

Беседа на тему: «Почтальон». Цель: предложить детям рассмотреть предметные картинки по теме, развивать память, внимание, мышление.

Дидактическая игра:«Кому, что надо?». Цель: формировать умение соотносить картинку с предметами определенной профессии.

Малоподвижная игра:«Ухо, нос, рука»- развитие внимания.

Индивидуальная работа с

д/и «Лесенка» упражнять в работе по образцу.

Ситуативная беседа с родителями по текущим вопросам

Занятия Занятие№1 Рисование. Тема: «Украшение платочка» -декоративное рисование по мотивам дымковских росписей. Программное содержание: познакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни, учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист слитными линиями в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. /Комарова Т. С. с. 57/

Занятие №2 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Прогулка Целевая прогулка «По тропинкам детского сада» - Цель: продолжать учить детей находить приметы зимы, по состоянию растений определять необходимость того или иного трудового действия, любознательность; продолжать формировать представление о том, что погода изменчива.

Экспериментальная деятельность: «Хватает ли света». Цель: сравнить солнечные и теневые участки детского сада, найти отличие.

Беседа: «Игры на улице» Цель: развивать чувство безопасности и самосохранения.

Познавательная игра «Чем отличается» Цель: находить сходство и различие между предметами.

Индивидуальная работа (по развитию основных движений) с

– «Лошадки» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Подвижна игра «Поезд». Цель: формировать умение двигаться ритмично, согласовывать свои действия с движениями товарищей по игре.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

2-я половина дня Гимнастика пробуждения комплекс № Цель: стимулировать постепенный переход от сна к бодрствованию.

Чтение художественной литературы В. Маяковский: «Все работы хороши». Цель: познакомить детей с поэтом, расширять знания о профессиях.

Региональный компонент Кубаньчтение стихотворения В. Нестеренко «Кубань». Цель: познакомить со стихотворением о малой родине, развитие патриотизма.

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Индивидуальная работа с

Вырезание. Цель: развивать умение работать с ножницами, учить вырезать по контуру.

Настольная игра: «Подбери по цвету». Цель: закреплять знания основных цветов.

Наблюдение за работой дворника. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к чужому труду.

Игровое упражнение: «Летят снежинки». Цель: развивать пластику движений. Подвижная игра: «Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетно-ролевая игра «Почта». Цель: учить детей самостоятельно распределять роли и учить держаться в игре соответственно принятой роли. Формировать представление детей о профессии - почтальон. Расширять словарный запас детей «почтальон», «газета», «журнал», «письмо», «открытка».

Работа с родителями по плану воспитателя

Дата: 11.02.2025г. День недели: Вторник

Тема недели: Профессии. Почтальон

Деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

утро Утренняя гимнастика комплекс № (картотека). Цель: способствовать укреплению организма

Рассматривание дидактического материала: «Кому что нужно для работы» Цель: продолжать знакомить с инвентарем, нужным для различных профессий.

Индивидуальная работа с

Д/и «Где что лежит?» Цель: совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

Дидактическая игра «Скажи какой» Цель: продолжать вводить в речь прилагательные, расширять словарный запас.

Хороводная игра: «Змушка» Цель: продолжать учить ходить хороводным шагом, уметь двигаться в соответствии со словами, развивать воображение.

Ситуативная беседа с родителями по текущим вопросам

Занятия Занятие№1 Речевое развитие/Ознакомление с худ. литературой. Тема: «Профессия почтальон» Программное содержание: расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда. уточнение и расширение словаря по теме, совершенствование гамматического строя речи. /Нищева с 356/

Занятие №2 Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка Наблюдение за погодными условиями Цель: продолжать учить описывать погоду, расширять словарный запас.

Опытная деятельность: Какие предметы быстрее нагреваются? Цель: расширять знания о дереве и металле.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать беговые навыки, ориентировку в пространстве, упражнять. «Секретный пакет» Цель: упражнять в эстафетных соревнованиях.

Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал?». Цель: учить детей вслушиваться, понимать слова, размышлять; развивать логическое мышление, слуховое восприятие.

Самостоятельная двигательная деятельность: «Змейка». Цель: упражнять в движениях в разных направлениях; развивать координацию движений.

Сюжетно-ролевая игра. «Моряки» Цель: формировать умение самостоятельно организовывать игру по предложенному сюжету, выполнять игровые действия согласно правилам игры; учить передавать просьбы.

Индивидуальная работа с

Бросание мяча вверх двумя руками. Цель: развитие координации движений.

2-я половина дня Гимнастика пробуждения комплекс №

Цель: стимулировать постепенный переход от сна к бодрствованию.

Чтение художественной литературы С. Маршак «Кто стучится в дверь ко мне»Цель: учить детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.

Занятие №4 Логопедическое занятие (по плану учителя-логопеда)

Пальчиковая гимнастика: «Почтальон принес посылки». Цель: укреплять мышцы пальцев, рук; добиваться качественного выполнения упражнений.

Индивидуальная работа с

Художественное творчество: «Самолеты». Цель: закрепить умение работать с карандашом, упражнять разнообразным приемам рисования.

Региональный компонент ОБЖБеседа на тему «Огонь наш друг. Огонь наш враг». Цель: разобрать полезные свойства огня и причины возникновения пожаров.

Наблюдение за растительным миром: «Ива и туя».Цель: обратить внимание детей на эти деревья, рассмотреть их; сравнить, воспитывать бережное отношение к природе; закрепить название, умение видеть красивое в природе.

Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Работа с родителями по пану воспитателя

Дата: 12.02.2025г День недели: Среда

Тема недели: Профессии. Почтальон

Деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Утренняя гимнастика комплекс № (картотека). Цель: способствовать укреплению организма

Индивидуальная работа с

Штриховка. Цель: Упражнять в штриховке в одном направлении

Практическое упражнение: «Чистые ручки», Цель: формировать у детей КГН, учить мыть руки и лицо.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот» Цель: активизировать в речи антонимы.

Общение на тему:«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?». Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей.

Игровая ситуация: «Пишем письмо другу». Цель: сформировать у детейпредставление о труде работников почты, создать условия для развития познавательной деятельности, рассказать детям, как правильно подготовить к отправке письмо.

Ситуативная беседа с родителями по текущим вопросам

Занятия Занятие№1 Математическое развитие. Тема:«Профессии. Почтальон» Программное содержание: совершенствовать навык счета до пяти, умений отсчитывать предметы от большого количества, уравнивать множества разными способами, устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества.

Нищева Н. В. с. 122

Занятие №2 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Прогулка Наблюдение за растениями на участке. Цель: учить замечать изменения в природе в соответствии с погодой.

Подвижные игры: «Чей отряд быстрее построится», «Ловишки». Цель: учить быстро, действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Сенсорная игра: «Какие звуки улицы слышны?». Цель: способствовать концентрации и переключению внимания, развивать слуховое восприятие, память; умение слышать окружающее.

Труд на участке:помочь наполнить кормушки для птиц. Цель: учить заботиться о птицах в зимний период.

Индивидуальная работа с

Игровое упражнение: «Прокати в ворота мяч». Цель: учить прокатывать мяч с продвижением вперед.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения» в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование деятельности в средней группе «Профессии»
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 14:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование деятельности в средней группе «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Григорьевна Филипских (УИ 2744232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД