Наталья Стаматова
План занятий нетрадиционным рисованием
План занятий нетрадиционным рисованием
№ Тема Цель 1 «Бабочка» (рисование пальчиком) Знакомить с творческим процессом – рисование пальчиком. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый). Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Учить радоваться полученному результату.
Публикация «План занятий нетрадиционным рисованием» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2 «Гусеница» (прижми и отпечатай, пробка) Учить рисовать пробками, прикладывая их к листу. Закрепить знание цветов (зелёный, чёрный); развивать чувство ритма, воображение.
3 «Ёжик» (тычок, кисть) Учить детей закрашивать по контуру тычком; закреплять представление о цвете (чёрный); учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному результату.
4 «Рябина» (рисование пальчиком) Учить детей рисовать кисточкой веточку рябины. Продолжать учить рисовать пальчиком ягоды.
5 «Цыплёнок» (крышка) Учить детей рисовать крышками, прикладывая их к листу, закреплять название домашних птиц и их детёнышей, место обитания, учить радоваться полученному результату.
6 «Украсим рукавичку» (ватная палочка, тычок) Учить детей самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками нарисованный карандашом контур ватной палочкой с гуашью, украшать изделие точками, нарисованными ватной палочкой.
7 «Друзья для ёжика» (ладошка) Продолжать учить детей рисовать ладошкой и пальчиком, добиваясь сходства с ежом, закрепить знания детей о повадках ежа.
8 «Ёлка» (тычок) Продолжать учить детей методом тычка. Закреплять представление о цветах (зелёный, коричневый) и умение правильно держать кисть.
9 «Чашка» (ватная палочка) Продолжать учить самостоятельно, подбирать подходящие цвета, обводить точками нарисованный карандашом контур ватной палочкой с гуашью, украшать изделие точками.
10 «Снеговик» (рисование пальчиками) Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему, закреплять умения рисовать пальчиками круг.
11 «Тюльпан» (ладошка) Продолжать учить рисовать ладошкой, кончиками пальцев, набирать краску; закреплять представление о цвете (зелёный, красный). Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Учить радоваться полученному результату.
12 «Воздушные шары» (крышка) Продолжать учить рисовать крышками, прикладывая их к листу, закрепить знание цветов (красный, жёлтый). Продолжать учить выполнять работу аккуратно.
48 Продолжение таблицы
4 13 «Божья коровка» (пробка, ватная палочка) Продолжать закреплять умение рисовать крышками, аккуратно пользоваться ватной палочкой, ставя точки, радоваться полученному результату.
14 «Жучок» (крышка) Продолжать закреплять умение рисовать крышками, прикладывая их к листу, закреплять знание цветов (коричневый,