Ребенюк Оксана Васильевна
План занятий для всех групп
▼ Скачать + Заказать документы
I младшая группа
Сентябрь
Задачи
Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности, ходить и бегать, меняя направление. Развивать умение ползать, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу. Учить подлезать под верёвку и бросать предмет правой и левой рукой.
1-я часть:
Вводная
Двигательная активность:
Чередование ходьбы и бега врассыпную за воспитателем, между стульями (следить, чтобы дети не задевали друг друга и не наталкивались на стулья). Ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями.
ОРУ
б/п
С погремушкой
Публикация «План занятий для всех групп» размещена в разделах
На стуле
б/п
№ НОД
1-2
3-4
5-6
7-8
2-я часть:
Основные
виды
движений
1. Ходьба по дорожке ш 30-35 см (между двух длинных верёвок) к кукле 2-3 раза.
1. Ползание на четвереньках (4-6м) к собачке – «Пойдём как собачка» 2-3 раза.
1. Ходьба по доске, положенной на пол (длина 2,5-3м, ш 25-20см) 2-3раза.
2. Взойти на ящик и сойти с него (50, 50, 20 см) 2-3 раза.
1. Ползание на четвереньках, подползти под верёвку (в 40-45 см, доползти до собачки, погладить её и вернуться обратно.
2. Бросание правой и левой рукой вдаль
(шишку или мячик).
Игровая деятельность:
Подвижные игры
«Бегите ко мне»
«Догоните меня»
«В гости к куклам»
«Бегите ко мне»
Мало- подвижные игры
Спокойная ходьба за воспитателем.
«Пойдём тихо, как мышки»
Ходьба за воспитателем вместе с куклами.
Спокойная ходьба за воспитателем.
Октябрь
Задачи
Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе. Ознакомить с выполнением прыжка вперёд на двух ногах, бросать в горизонтальную цель. Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках. Учить прыгать в длину с места, ходить парами в определённом направлении, ходить по наклонной доске.
1-я часть:
Вводная
Двигательная активность:
Ходьба и бег за воспитателем - «Идём в лес». Следить, чтобы дети не шаркали ногами. Ходьба и бег со сменой темпа – «Машины едут и медленно».
ОРУ
С платочками
С мешочком
С шишками
С обручами
№ НОД
1-2
3-4
5-6
7-8
2-я часть:
Основные
виды
движений
1. Ходьба по доске. С последующим ползанием на четвереньках по полу до определённого места 2-3 раза.
2. Прокатывание мяча друг другу 2-3 раза.
3. Ходьба по доске 2-3 раза.
4. Прокатывание мяча друг другу 2-3 раза.
1. Бросание мешочков в горизонтальную цель- ящик (или обруч) правой и левой рукой на р 80 см. 2-3 раза
2. Прыгать через верёвку на двух ногах – «Зайка прыгает через канавку». 6-8 раз
3. Ползание на четвереньках между линиями (ш 40-35 см) – «Муравьи идут по дорожке». 2-3 раза
4. Ходьба по гимнастической скамейке – «Идём по мостику». 2-3 раза
5. Бросание мяча вдаль из-за головы. 4-5 раз
1. Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы. 3-4 раза
2. Прыжки в длину с места через верёвку. 4-6 раз
3. Бросание мяча вдаль от груди. 3-4 раза
4. Прокатывать мяч друг другу. 2-3 раза
1. Бросание мяча вдаль от груди. 3-4 раза
2. Ходьба по наклонной доске вверх вниз. 2-3 раза
Бросание и ловля мяча воспитателю. 2-3 раза
3. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз руки в стороны. 2-3 раза
Игровая деятельность:
Подвижные игры
«Догоните мяч»
«Догоните меня»
«Через ручеёк»
«Солнышко и дождик»
Мало- подвижные игры
Ходьба за воспитателем
Спокойная ходьба врассыпную вместе с воспитателем
Спокойная ходьба парами за воспитателем.
Спокойная ходьба парами за воспитателем
Ноябрь
Задачи
Упражнять в прыжке в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой. Закрепить умение реагировать на сигнал. Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Развивать умение организованно перемещаться в определённом направлении, учить подлезать под рейку, бросать в горизонтальную цель. Воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них.
1-я часть:
Вводная
Двигательная активность:
Ходьба за машиной, которую везёт воспитатель. Ходьба и бег за воспитателем. Ходить, по кругу взявшись за руки. Чередование ходьбы и бега друг за другом в одном направлении.
ОРУ
С мешочком
На стуле
С платочком
С погремушкой
№ НОД
1-2
3-4
5-6
7-8
2-я часть:
Основные
виды
движений
1. Метание мешочков вдаль правой и левой рукой. 2-3 раза
2. Прыжки в длину с места на двух ногах через верёвку. 4-6 раз
3. Перешагивание через препятствие (кубики в 10-15 см). 1-2 раза
4. Катание мячей друг другу на р 1-1,5 м. 8-10 раз
1. Метание шишек вдаль, правой и левой рукой. По 3 раза каждой рукой.
2. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз (поточно). 2-3 раза
3. Ползание на четвереньках до рейки, установленной на в 40 см. Подлезание под рейку (поточно). 2-3 раза
4. Прыжки в длину с места через верёвку. 4-6 раз
1. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. 2-3 раза
2. Прыжки в длину с места на двух ногах через верёвку. 6-8 раз
3. Ходьба по гимнастической скамейке. 2-3 раза
4. Катание мяча в воротики (2-3 дуги) с расст 0,5-1 м. 2-3 раза
1. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. 2-3 раза
2. Прыжки в длину с места через две верёвки, положенные параллельно, - «Прыгаем через канавку». 6-8 раз
3. Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. 3-4 раза
Игровая деятельность:
Подвижные игры
«Догоните меня»
«Догони мяч»
«Солнышко и дождик»
«Воробышки и автомобиль»
Мало- подвижные игры
Ходьба с остановками по сигналу
Ходьба. «Кто тише»
Ходьба за воспитателем
Ходьба друг за другом