МААМ-картинки

План взаимодействия с родителями в старшей группе на первое полугодие

ИРАДА БАГИРОВА
План взаимодействия с родителями в старшей группе на первое полугодие
▼ Скачать + Заказать документы

План взаимодействия с родителями старшей группы

на 2024 – 2025 учебный год (первое полугодие)

Сентябрь (1-я неделя). Тема: День знаний. Мониторинг

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальное консультирование по запросу родителей : «Давайте познакомимся!»

2. Профилактические мероприятия по безопасности: «Кто должен забирать ребенка из детского сада»

Публикация «План взаимодействия с родителями в старшей группе на первое полугодие» размещена в разделах

3. Информация на стенде: «Режим дня детей 5-6 лет» 1. Пополнение атрибутов для с/р игр «Магазин канцелярских товаров», «Дочки – матери»

2. Изготовление альбома с иллюстрациями игрушек

3. Обновление настольно-печатных игр: «Времена года», «Школьные принадлежности»

Сентябрь (2-я неделя). Тема: Дружные ребята. Мониторинг.

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные беседы с родителями об одежде и обуви детей в осенний период.

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Опасности в быту

3. В группе для родителей СФЕРУМ поместить информацию: «Как и что рассказать детям о блокаде Ленинграда». 1. Обновление атрибутов для с/р игр «Детский сад», «Дом» (настольная мебель)

2. Создание картотеки пословиц, поговорок о дружбе

3 .Пополнение книжного уголка. Новые книги: А. Барто «Вовка-добрая душа», Драгунский «Друг детства»; «Пузырь, соломинка и лапоть»

Сентябрь (3-я неделя). Тема: Вот и осень. Мониторинг.

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные беседы с родителями по организации режима дня ребенка дома

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Профилактика детского травматизма

3. Информация на стенде: «Играйте вместе с нами». 1. Обновление атрибутов для с/р игр «Путешествия», «Стадион» (посадочные билеты)

2. Пополнить книжный уголок : В. Сутеев «Мешок яблок», «Лиса и кувшин», Н. Носов «Живая шляпа»

3. Изготовить настольно-печатную игру: «Разноцветные квадратики»

Сентябрь (4-я неделя). Тема: Профессии.

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. В группе для родителей СФЕРУМ предложить родителям совместно с детьми придумать загадки о разных профессиях, рассказать детям о своей профессии

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Памятка родителям по ПДД

3. Рекомендовать родителям просмотр вместе с детьми мультфильма про повара и кондитера

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1657455646755648513&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9

1. Обновление материала в строительном уголке для создания построек

(домики)

2. Пополнение атрибутами с/р игры «Кондитерская» (набор муляжей хлебобулочных изделий, «Тренер» (Альбом с иллюстрациями о разных видах спорта)

3. Изготовление гербария осенних листьев с деревьев на участке

Сентябрь (30 пн). Октябрь (1-я неделя). Тема: Овощи и фрукты

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные беседы с родителями по профилактике простудных заболеваний детей в осенний период.

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Правила перевозки детей в автомобиле

3. В уголке для родителей поместить информацию: «Что почитать детям по темам «Осень», «Овощи и фрукты – полезные продукты». 1. Обновление материала в уголке ИЗО-деятельности: раскраски по теме «Овощи и фрукты», трафареты

2. Пополнение книжного уголка новыми книгами: С. Михалков «А что у вас?», А. Барто «Помощница», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»

3. Изготовление картотеки дидактических игр по художественно-эстетическому развитию детей старшего возраста

Октябрь (2-я неделя). Тема: Грибы и ягоды

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Предложить родителям показать детям мультфильм «Война грибов»

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Предупреждение отравлений ядовитыми грибами и растениями

3. Советы родителям в группе СФЕРУМ : приобщить дома ребенка к приготовлению грибного супа

1. Обновление материала в уголке природы: Предметные картинки на тему «Грибы», «Ягоды»

2. Пополнение игрового уголка: Настольно – печатные игры «Парочки» (грибы и ягоды, «Сложи картинку», «Лукошко», «МЕМО»

3. Изготовление муляжей грибов для с/р игры «Поварята»

Октябрь (3-я неделя). Тема: Сезонные изменения

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные беседы: «Прогулка в лес – замечай и запоминай!»

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Правила поведения при пожаре (пожар на кухне или не балконе)

3. Информация на стенде: Игры по дороге в детский сад 1. Обновление материала в ИЗО – уголке: шаблоны и трафареты листьев для раскрашивания

2. Изготовление табличек с названиями комнатных растений в группе

3. Пополнение материала в уголке природы: Альбом с иллюстрациями – разные периоды осени (ранняя, золотая, поздняя)

Октябрь (4-я неделя). Тема: Лес

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Консультация для родителей : «Что должен знать ребенок о природе»

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Правила поведения в транспорте

3. Рекомендовать родителям прогулку с детьми в лесопарк – наблюдаем «золотую» осень. 1. Обновление материала в книжном уголке: Сюжетные картинки для рассматривания и составления рассказов «Осень в лесу», «Прогулка в парке», «Осень золотая» и др.

2. Изготовление макета «Уголок леса»

3. Пополнение природного материала для поделок: желуди, шишки, каштаны

Октябрь (5-я неделя). Тема: Откуда пришел хлеб

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные консультации: «Если ребенок плохо ест».

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Грипп – советы по профилактике

3. Домашнее задание родителям : приобщить детей к изготовлению любого продукта из теста. В группе СФЕРУМ создать фотовыставку «Пеку вместе с мамой». 1. Обновление атрибутов в игровом уголке: Атрибуты к с/р играм «Семья», «Магазин», «Кафе» - муляжи продуктов, хлебобулочных изделий, посуда

2. Изготовление гербария злаковых растений

3. Пополнение материала по теме недели: Подборка иллюстраций о работе в поле, сельскохозяйственные уборочные машины

Ноябрь (1-я неделя). Тема: День народного единства

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные беседы с родителями по режиму дня ребенка в выходные дни

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Ребенок на улице

3. Рекомендации в родительском уголке : «Как выучить стихотворение с использованием мнемотаблицы» 1. Обновление материала в уголке патриотического воспитания: Иллюстрации, открытки с видами разных городов России и природы разных климатических зон

2. Изготовление стенда с изображениями Российского флага и герба, флага и герба Санкт-Петербурга

3. Пополнение атрибутами физкультурного уголка: кегли своими руками для кегельбана

Ноябрь (2-я неделя). Тема: Я вырасту здоровым

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей и по текущим проблемам (режим дома, игры, одежда)

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Правила поведения для семь «НЕ» (при встрече с незнакомцем)

3. Консультация в родительском уголке : «Я хороший!» 1. Обновление литературы в книжном уголке - книги с иллюстрациями:

К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», С. Михалков «Про мимозу»

2. Изготовление альбома с раскрасками на спортивную тематику и ЗОЖ

3. Пополнение игрового уголка настольно – печатными играми «Здоровый малыш», «Как избежать неприятностей», «Я и мое здоровье»

Ноябрь (3-я неделя). Тема: Здоровое питание

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Консультация для родителей «Здоровое питание - здоровый ребенок»

2. Профилактические мероприятия по безопасности: «Профилактика ОРВИ»

3. Рекомендации в группе СФЕРУМ «Чем занять ребенка на кухне» - различные дидактические игры, которые можно предложить ребенку для игры на кухне, пока мама готовит 1. Пополнение атрибутами с/р игры «Кафе» - муляжи разных продуктов, «Меню»

2. Изготовление картотеки стихотворений для детей про питание

3. Обновление игрового материала - д/и «Угадай на ощупь», «Здоровый малыш», лото «Парочки» (ягоды, овощи, фрукты).

Ноябрь (4-я неделя). Тема: Народная культура и традиции

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные беседы о закаливании детей

2. Профилактические мероприятия по безопасности: «Осторожно: гололед!»

3. Информация родителям на стенде : «Русский фольклор в жизни ребенка» 1. Обновление материала в уголке изо-деятельности: раскраски по теме «Русский народный костюм», «Дымковская игрушка»

2. Подбор иллюстраций о народных ремеслах и традициях

3. Пополнение игрового материала в театральном уголке: Театр Би-ба-бо для обыгрывания русских народных сказок

Декабрь (1-я неделя). Тема: Мебель, посуда

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные беседы с родителями «Как сделать выходной день ярким и познавательным».

2. Профилактические мероприятия по безопасности: «Безопасное поведение детей на улицах города».

3. Рекомендации родителям : Сходить с детьми в супермаркет в отдел «Посуда». Рассмотреть какая посуда есть в магазине, из чего она сделана, объяснить назначение.

1. Обновление материала в уголке изо-деятельности: раскраски по темам: «Посуда», «Русская изба», «Хохлома».

2. Изготовление картотеки загадок о посуде с иллюстрациями-ответами

3. Пополнение кукольного уголка настольной мебелью, посудой

Декабрь (2-я неделя). Тема: Транспорт

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальное консультирование на тему: «Как привлекать детей к домашним делам»

2. Профилактические мероприятия по безопасности: Разместить в раздевалке схему «Безопасный маршрут в детский сад», обратить внимание родителей на необходимость соблюдения ПДД в присутствии ребёнка.

3. Альбом с иллюстрациями для родителей «Правила маленьких пешеходов» 1. Пополнение книжного уголка иллюстрациями с видами транспорта, сюжетными картинками с изображением разного транспорта

2. Создание картотеки по теме «Транспорт» (стихи, загадки)

3. Обновление игрового материала: разместить в игровом центре паззлы по теме «Транспорт», лото, домино

Декабрь (3-я неделя). Тема: Скоро Новый год

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные беседы с родителями по профилактике простудных заболеваний детей в зимний период.

2. Профилактические мероприятия по безопасности: «Как избежать обморожения»

3. Рекомендации в группе СФЕРУМ : «Как сделать зимнюю прогулку интересной» 1. Обновление дидактического материала: д/и «Кто быстрее соберет», д/и «Подбери букву»

2. Изготовление альбома: «Зимние виды спорта»

3. Пополнение книжного уголка новыми книгами с иллюстрациями: С. Маршак «12 месяцев», Э. Успенский «Зима в Простоквашино», С. Козлов «Зимние сказки»

Декабрь (4-я неделя). Тема: Новый год

Взаимодействие с родителями Создание развивающей предметно-пространственной среды

1. Индивидуальное консультирование родителей об изготовлении костюмов для детей и атрибутов к новогоднему утреннику

2. Профилактические мероприятия по безопасности: «Осторожно: фейерверк!»

3. Рекомендации в родительском уголке : «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

1. Обновление интерьера группы к Новогоднему утреннику: поставить в группе елку, привлечь к её украшению детей

2. Изготовление вместе с детьми Новогодних открыток -поздравлений

3. Пополнение игрового центра новыми играми – ходилками (с фишками, головоломками

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодиеФотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект занятия за первое полугодие по развитию речи с элементами математики в старшей группе «Поможем Герде»Конспект занятия за первое полугодие по развитию речи с элементами математики в старшей группе «Поможем Герде» Цель: выявить и закрепить знания, умения, полученные в первом полугодии. Задачи: Образовательные: -Повторить и закрепить знания детей.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с родителями в старшей группе на первое полугодие
Опубликовано: 9 октября 2024 в 20:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия с родителями в старшей группе на первое полугодие» (включая файлы) размещена пользователем ИРАДА БАГИРОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД