Нонна Быдтаева
План взаимодействия психолога ДОУ с педагогами
▼ Скачать +Заказ
План взаимодействия с педагогами
на 2021-2022 учебный год
Период проведения Вид деятельности Форма
проведения Участники
сентябрь Роль воспитателя в период адаптации ребенка к ДОУ консультация
Организация наблюдения за детьми педагогами в период адаптации. Ведение адаптационных карт воспитателями консультация
Эмоциональное развитие дошкольников буклет
Условия успешной адаптации рекомендации
октябрь Диагностика эмоционального выгорания (К. Маслач, С. Джексон) диагностика
Чего не стоит делать, когда ребенок плачет памятка
Профилактика стрессов у педагогов тренинг
Публикация «План взаимодействия психолога ДОУ с педагогами» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
ноябрь Что стоит за плохим поведением памятка
Как поддержать у ребенка положительную самооценку консультация
Повышение уровня коммуникативной культуры педагогов ДОУ Семинар-практикум
декабрь Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка консультация
Как помочь ребенку заснуть в «тихий час» памятка
Упражнения для формирования дружеских отношений между детьми памятка
январь Диагностика психологического климата коллектива (А. Н. Лутошкин) диагностика
Психологическая игра на сплочение педагогов «Коллектив – это МЫ» Психологическая игра
февраль Искусство позитивного мышления консультация
Как установить эмоциональный контакт с собеседником памятка
март Методы борьбы с детской истерикой консультация
Правила работы с гиперактивными, агрессивными и тревожными детьми памятка
Тест –проверьте какой вы педагог. (тест Станкин) тест
апрель Тренинг на снятие эмоционального напряжения «Всё в твоих руках» тренинг
Памятка «Золотые правила педагогики» памятка
Упражнение для развития межполушарного взимодействия памятка
Работа педагога с «неблагополучными семьями» консультацмя
май Занятие с элементами тренинга «Почта» тренинг
Иргы-тренажеры презентация
В течении учебного года • Выступления на педагогических советах;
• Индивидуальные консультации педагогов по различным проблемам психологического содержания;
• Консультации по результатам диагностики интеллектуального, психического развития и эмоциональной сферы;
• Составление и распространение памяток и рекомендаций.