Седова Ольга
Планирование ОД на неделю «Все что неизвестно, очень интересно»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (25.06.18-29.06.18)
Группа раннего возраста
Тема: Лето. «Все что неизвестно очень, интиресно.» Цель:
Итоговое мероприятие «Выставка рисунков.» Дата проведения итогового мероприятия26.06.2017_ Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели: Седова О. В.
День недели
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Публикация «Планирование ОД на неделю „Все что неизвестно, очень интересно“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
Понедельник 25.06. 2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,
завтрак, игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика «Веселая зарядка» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Пальчиковая гимнастика «Дождик», «Водичка», «Куда бежишь водичка»
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движения рук.
Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»
Цель: восстановление и улучшение зрения.
Д/ и «Земля, вода, огонь, воздух»
Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.
Вика и Алина Показ презентации «Волшебница – вода».
Беседа на тему «Вода»
Цель: создать условия для показа значения воды в жизни живой природы;
создать условия для формирования привычки бережного и разумного использования воды. Слушание музыкальных произведений по теме «Лето». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение
Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.
Консультация Консультация для родителей. Приобщение детей к экологической культуре через опыты и эксперименты.
Цель: больше развивать детей, приобщать детей к экологической культуре
Музыка Слушание песен о лете
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно здоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части одежды.
Подвижные игры
«Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;
в соответствии с текстом;
быстро менять направление движения Метание предметов в цель.
Цель: развивать силу рук и глазомер.
(Подгруппа детей) Опыт «Солнце высушивает предметы»
Цель: выявить способность солнца нагревать предметы.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.
Д/и. «Назови, что покажу» - назвать предметы части одежды.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.
Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Солнышко»
Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее перейти в бодрое состояние и хорошее настроение.
Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка…», «Дождик», «Куда бежишь водичка»
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движения рук.
Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»
Цель: восстановление и улучшение зрения.
«Игра – имитация «Зеркало»
Цель: развитие выразительности движений, внимания, наблюдательности, произвольности. Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…»
Цель: закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека. В центре «Мы маленькие художники» игры с бумагой - снятие нервного напряжения.
Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.
День недели
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
Вторник 26.06. 2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,
завтрак, игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика «Веселая зарядка»
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Пальчиковая гимнастика «Найди игрушки» (в песке)
Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение на ощупь определять предметы.
Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»
Цель: восстановление и улучшение зрения.
Дыхательное упражнение «Песок»
Цель: профилактикой заболеваний дыхательной системы. Опыт «Игры с песком»
Цель: закрепить представления детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей. (Соня, Андрей) Презентация «Удивительный песок» «Рассматривание следов на песке»
Цель: закрепить представление детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развить конструктивное Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение
Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.
Физ-ра «Меткие стрелки» Цель: метание в горизонтальную цель в корзину.
Игра «Салют»» (Воспитатель прокатывает мячи из корзины).
Дети собирают цветные мячи в корзинки. Девочки собирает красные мячи. Мальчики - синие мячи. Цель закрепление цвета.
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно здоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за песком.
Цель: познакомить детей со свойствами и происхождение песка, использованием песка людьми.
Опыт «Вид песка»
Цель: выявить представление детей о видах песка (сухой-сыпучий, светлый; сырой-плотный, темный)
П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомы Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов. (Подгруппа детей) Опыт «Песочная страна»
Цель: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.
Д/и. «Назови, что покажу» - назвать предметы части одежды.
Возвращение с прогулки, КГН,обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.
Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Солнышко»
Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение. Пальчиковая гимнастика «Помощник» (в песке)
Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение на ощупь определять предметы.
Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»
Цель: восстановление и улучшение зрения.
Дыхательное упражнение «Песок»
Цель: профилактикой заболеваний дыхательной системы. С/ р и «Строительство»
Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей;
Алина Соня
«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».
Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива. В центре «Мы маленькие художники» игры с бумагой - снятие нервного напряжения.
Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.
Прогулка. Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам П/ И: «Сделай как я. Цель: учить играть вместе.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными
партнерами
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 27.06. 2017
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика «Веселая зарядка»
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Дыхательная гимнастика «Насос»-2.
Цель: профилактика заболевания дыхательной системы.
Сюжетно-ролевая игра «Полёт на самолёте».
Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Д/и «Какой ветер».
Цель: научить подбирать относительные прилагательные; расширять словарный запас.
Андрей Саша Ш Опыт «Как задуть свечу из воронки»
Цель: выявить особенности воздушного вихря.
. Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль. Цель: воспитание желания помогать старшим
Беседа с родителями Беседа о пользе сна.
Цель: дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы.
Физ-ра «Найди свой домик» Цель: Учится ориентироваться в пространстве.
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за ветром.
Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.
Опыт «Существование воздуха»
Цель: доказать существование воздуха. П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности. С\ р игра: «Собираемся на пляж»- Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности. Развитие движений. Цель: Перешагивание через линию (Подгруппа детей) Опыт «Что в пакете?»
Цель: выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы, сравнить свойства воды и воздуха.
Опыт «Как работает воздух?»
Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы. Свободная деятельность на участке.
Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде Труд: Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Солнышко»
Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее перейти в бодрое состояние и хорошее настроение.
Игры-превращения. «Угадай, кто я!»
Цель: развивать воображение, пантомимические навыки. Гимнастика для глаз «Глазкам нужно отдохнуть».
Цель: восстановление и улучшение зрения Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на воздушном шаре».
Цель: учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего; закрепить представления детей о свойствах воздуха (расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении).
Чтение С. Маршака «Мыльные пузыри», А. Барто «Эти капризы».
Цель: развивать интерес к художественной литературе, пополнить литературный багаж, обогатить жизненный опыт детей. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Работа в игровых уголках.
Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками
Ситуативная беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.
Прогулка. Прогулка по территории детского сада. Рассматривание деревьев и кустарников. Разнообразие деревьев, их строение, величина. П. игра Зайка серенький. Цель: учить выполнять движения с текстом.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 28.06. 2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика с камнями.
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Пальчиковая гимнастика «Веселые камешки»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
С/ р и «В поисках клада»
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, зрительное восприятие, умение подбирать предмет по цвету, Воспитывать усидчивость, терпение, приучать убирать материал на место. П/ и: «Найди свой камень»
Цель: Развивать двигательные умения и навыки детей, разучивать и запоминать правила игры. Играть самостоятельно.
Вика М, Захар Просмотр презентации: «Мир камней»
Цель: Развивать познавательный интерес. Знакомить с названиями минералов, камней
Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала.
формировать дружелюбные способы общения детей
Упражнение «подуй на снежинку».
Цель: развивать речевое дыхание.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать все ли в порядке с ребятишками.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Цель» выяснить, что интересует родителей.
Музыка Слушание песен о дружбе
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за почвой
Цель: формировать знания детей о неживой природе; формировать у детей бережное отношение к почве и её обитателям; определить значимость почвы в жизни растений; уточнить свойства, различное состояние почвы и песка.
Опыт «Может ли камень издавать звуки»
Цель: формировать представления о свойствах камней.
Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Подгруппа детей
П. и «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов Беседа «Камни и их свойства»
Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней. Рассмотреть и выявить свойства и качества предложенных материалов Трудовая деятельность «Уберем мусор с плащадки» Цель: формирование у детей любви к чистоте. П И «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у]). Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца,
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование КГН. Чтение сказки по выбору детей. Цель: прививать любовь к книге, умение внимательно слушать.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Озорные ножки»
Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее перейти в бодрое состояние и хорошее настроение.
«Камень, ножницы, бумага»
Цель: развивать внимание, быстроту реакции, мышление, умение доказывать свою правоту, соблюдать правила игры.
Просмотр презентации: «Драгоценные камни»
Цель: Развивать познавательный интерес. Знакомить с названиями минералов, камней С Андрей и Захаром-
Опыт «Рисующие камни»
Цель: формировать представления о свойствах камней.
Беседа «Полезные ископаемые»
1. Цели : Обобщить знания о полезных ископаемых; дать представление детям о свойствах магнитов и способах их использования в промышленности; развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы Трудовые поручения: протираем полки шкафов.
Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину.
Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: развитие внимания, пополнение словарного запаса
П/ И: «Найди игрушку» Цель: учить играть дружно
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 29.06. 2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,
завтрак, игры
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Дождик», «Водичка», «Куда бежишь водичка»
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движения рук.
Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа».
Цели: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Учить различать природные объекты от объектов искусственных, созданных человеком. 1. Инд. /работа с Соней и Андреем
«Этикет за столом»
Цель: напомнить правила поведения за столом.
Показ презентации «Явления природы»
Цель: формирование у дошкольников представления о окружающем мире. Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей
Памятка для родителей «Летние прогулки для укрепления здоровья малышей.» Цель: ознакомление с правилами укрепления здоровья.
образовательная
деятельность Физическая культура «Догони мяч» Цель: научить катать мяч в прямом
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие
Наблюдение за солнышком.
Цель: Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое.
Повторение опытов – вода, песок, камни, воздух.
Цель: закрепление знаний детей Подвижные игры: «Не оставайся на полу
Цель: развивать ловкость, быстроту, увертливость; играть, соблюдая правила Индивид. /работа с Яраславом, Захаром и Сашей Цель: Развитие движений наклониться вперёд, а ноги не сгибать в коленях.
Подвижная игра «Море волнуется раз»
Цель: формировать творческое воображение.
«Крепость».
Цель: Учить создавать сооружения по фотографии. Развивать умение планировать свою работу.
Развивать инициативу при создании постройки. С/р игра «Покатаем куклу на веласипеде» (объяснить правила безопасности при катании)
П\игра «Снег кружится» Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом
Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Д/и «Эксперты по воде»
Цель: закреплять знания детей о свойствах воды.
Д/и «Ручеек»
Цель: развивать способность к ориентировке в пространстве и кнструктивной деятельности. Д/ и «Песочные строители»
Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти. Вика А. и Соня «Ящик ощущений»
Цель: развивать тактильную память, внимание.
«Сочиняем рассказы и сказки» Цель: развивать творчество; связную речь; память, мышление, внимание.
Уход за комнатными растениями: дети под ру-ководством воспитателя рыхлят палочкой землю в цветочном горшке, наблюдают, как взрослые
вытирают пыль с листочков, поливают цветы из лейки.
Прогулка. Наблюдение «Как одеты люди» Цель: -развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать любознательность
Д/ И: «Скажи наоборот» Цель: развитие разговорной речи.
П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» -Цель развивать ловкость, смелость и быстроту.