Светлана Алехина
План воспитательной работы на лето и весну «Домашние и дикие животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема месяца «Домашние и лесные животные»
Цель месяца: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) Расширять знания о летних дарах: овощах, фруктах, ягодах.
Итоговое мероприятие: Игра «Кто в домике живет?»
Тема дня : Домашние и лесные животные»
Публикация «План воспитательной работы на лето и весну „Домашние и дикие животные весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- Животные. В мире животных
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2024
Цель дня:. Расширять знания о домашних и лесных животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом; познакомить с некоторыми животными жарких стран
День
недели Режимные моменты
Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
13.05.24
понедельник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Рассматривание альбома «Домашние животные» Цель: Обогащять жизненный опыт при рассматривании иллюстраций. развивать связную речь. Закреплять в речи слова: кошка, собака,, лошадь, корова…. Приучать самостоятельно рассматривать иллюстрации.
Чтение художественной литературы (потешки, заклички) Чтение знакомых потешек Цель: Поощрять желание договаривать слова и фразы. создать радостное настроение
Подвижная игра, Самолеты” Цель: Формировать навыки бега. развивать ориентировку в пространстве.
Игры и упражнения на развитие координации, упражнения для профилактики плоскостопия Упр «Пройди по ребристой дорожке» Цель: Способствовать профилактике плоскостопия
Игры с мыльными пузырями «Пускание мыльных пузырей» Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. :создание положительного эмоционального климата в группе;снятие эмоционального напряжения.
Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС № 2 «Верная собачка»
.
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГНУпражнение: :«Чисто умываемся» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.
Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»
Игры
Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Купание куклы» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Организованная
образовательная деятельность МУЗЫКАЛЬНОЕ (по плану музыкального руководителя)
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Покормим мишку» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Развивать интерес к действиям с игрушками, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживанияИгровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о по
Картотека прогулок № 158 стр318
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.» Цель: снять эмоциональное напряжение.
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»
Гимнастики после сна «Прятки»
Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Дид. упр. «Так или не так» Цель: Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить своё впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотврением «Кориюлик»
Игры
Сюжетно –отобразительная игра «Транспорт» :«Ремонт машины» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).
Пальчиковая игра «Зайчик» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Игры со спортивным оборудованием и инвентарем.
Цель Способствовать развитию двигательной активности и общей моторики.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Поезд» Цель: Приучать к совместным играм. Учить двигаться одной цепочкой в разном направлении. проговаривая «чух-чух». «ту-ту»
Трудовые поручения : «Сгребем снег со скамейки» Цель: Вызвать желание помочь взрослому
. Словесная игра «Кто в домике живет»» Цель: Побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельных животных
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема недели: ««Домашние и лесные животные»
Цель дня: Расширять знания о домашних и лесных животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом; познакомить с некоторыми животными жарких стран
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
14.05.24
Втор
ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа на тему «Мамы и малыши» Цель Формировать умение пользоваться словесными формами общения. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. составлять короткий рассказ Помочь сделать вывод, что домашние животные – друзья человека
Чтение художественной литературы- Р. Н. С «Как коза избушку построила» Цель: Вызвать желание слушать литературное произведение, Побуждать детей понимать сюжет сказки развивать активный интерес к сотрудничеству со взрослым
Наблюдения за трудом взрослых «Соберем игрушки вместе» Цель: Привлечь внимание детей к выполнению простейших трудовых действий, поддержать желание детей помогать взрослым
Закрепление материала по МУЗ развитию Познакомить с музыкальной игрушкой – погремушка,побуждать самостоятельно действовать с погремушкой.
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Верная собачка»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГНУпражнение: :«Покажем Мишке как мы моем ручки» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.
Чтение потешки «Водичка. водичка…»
Игры
Сюжетно – отобразительная игра: Игровая ситуация «Покатаем куклу на коляске» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Организованная
образовательная деятельность
ЛЕПКА Тема: Я по лесу гулял и грибочки собирал (стр 91) Цель: Развивать у детей интерес процессу и результат лепки. учить аккуратно работать с пластилином. раскатывать кусочки в шар и палочки. делать углубление в шаре. соединять части. познакомить со строением гриба
Игры
Сюжетно - отобразительная игра по желанию детей: Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак
Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.
Картотека прогулок № 159 стр320
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай. Цель: Снять эмоциональное напряжение
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»
Гимнастики после сна «Прятки»
Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Ситуативный разговор «Какого цвета твое платье (рубашка) Цель: Способствовать становлению диалогической речи
Организованная образовательная деятельность
ФИЗКУЛЬТУРА № 68 Цель: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей
-
Игры
Сюжетно –отобразительная игра «Больница» Игровая ситуация «У мишки высокая температура» Цель: Развивать интерес к сюжетным играм, побуждать воспроизводить в игре быт семьи, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Пальчиковая игра «Коза»» Цель: Приучать выполнять вслед за воспитателем движения руками, развивать мелкую моторику рук.
Игры в уголке ряжения Цель Воспитывать гендерную принадлежность.
Чтение художественной литературы Чтение стихотворений о зиме Цель: Вызвать у детей радость от прослушивания стихов.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Воспитание навыков поведения Ситуативный разговор «Мы уже большие» Цель: приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате
Подвижная игра «Догони мяч» Цель: Развивать умение во время ходьбы и бега сохранять необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. Развивать внимание, выдержку.
Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры.» Цель: Вызвать желание помочь взрослому
. Словесная игра «Кап, кап, кап» Цель: Способствовать развитию голосового аппарата, вырабатывать умение произносить звукоподражания громко и тихо, упражнять детей в чётком произношении слов.
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема недели: ««Домашние и лесные животные»
Цель дня: Расширять знания о домашних и лесных животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом; познакомить с некоторыми животными жарких стран
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
15.05.24
среда Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа на тему «В лесу» Цель: Обогащать жизненный опыт детей. Закреплять в речи слова по теме «Дикие животные» Приучать рассматривать картинки+
Чтение художественной литературы стихотворения Г. Сапгир «Кошка» Цель: Формировать навык прослушивания литературного произведения, осмысленно воспринимать его содержание ;Вызвать интерес к художественной литературе. Развивать речь.
Дидактическая игра на развитие ориентировки в пространстве «Где звенит колокольчик?» Цель Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления, ориентироваться в пространстве.
Наблюдения за живой и неживой природой Знакомство со свойствамипеска «Мы играем с песком» Цель: Формировать представления о правилах безопасной игры с песком Дать представления о свойствах песка: мокрый песок лепиться, сухой рассыпается. Сделать куличики. После игры с песком нужно мыть руки.
Дидактические игры на сенсорное развитие: «Какого цвета» Цель: Учить называть основные цвета.
Утренняя гимнастика Комплекс № № 2 «Верная собачка»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: :«Покажем Мишке как мы моем ручки» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.
Чтение потешки «Водичка, водичка…»
Игры
Сюжетно – отобразительная игра «Играем с куклой» Игровая ситуация «Играем с куклой в прятки» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Организованная
образовательная деятельность Ознакомл с миром природы Тема: Там и тут одуванчики цветут Цель: Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика. называть его части Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы
Игры
Сюжетно - отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками. Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками.
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак
Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков самообслуживанияИгровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.
Картотека прогулок № 160стр322
-
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»
Гимнастики после сна «Прятки»
Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная образовательная деятельность
Физкультура № 69 Цель: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей
- Дидактическая игра «На чем поедем?» Цель: Упражнять в собирании картинки из частей. Активизировать в речи виды транспорта
Сюжетно –отобразительная игра «Транспорт» Игровая ситуация: :«Машина едет в гараж» Цель: Развивать умение играть со сверстниками, использовать игрушки по назначению Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).
Пальчиковая игра «Сорока» Цель: Побуждать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Дидактическая игра на ознакомление с окружающим «Узнай на слух» (Переливание воды, шуршание бумаги) Цель: Способствовать развитий слухового внимания.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга
Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры на» Цель: Побуждать убирать после игры игрушки.
. Словесная игра «Паровоз» Цель: развивать речевое дыхание
Игры по желанию детейЦель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема недели: ««Домашние и лесные животные»
Цель дня: Расширять знания о домашних и лесных животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом; познакомить с некоторыми животными жарких стран
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
16.05.24
Четверг Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Рассматривание альбома «Дикие животные» Цель: Обогащать жизненный опыт детей. Закреплять в речи слова по теме «Дикие животные» Приучать рассматривать картинки
Чтение Художественной литературы (сказки) Рассказывание сказки «Козлята и волк» с показом настольного театра Цель: Продолжать знакомить с детей со сказкой. помочь понять основную мысль сказки; развивать внимание, сочувствие, учить правилам общения.
Строительные игры. Тема: «По замыслу». Цель: Закреплять приобретенные навыки строительства. Развивать мелкую моторик. Координацию обеих рук, устойчивое внимание. -Активизировать активный и пассивны словарь детей Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
Игровые воспитывающие ситуации «Научим мишку правильно умываться» Цель: Осваивать в игре навыки мытья рук
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Верная собачка»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: «:«Покажем Мишке как мы моем ручки» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.
Игры
Сюжетно – отобразительная игра. Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками
Организованная
образовательная деятельность МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Напоим куклу чаем». Цель: Показать как можно интересно играть с куклой. Формировать предметные действия с игрушками
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак
Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.
Картотека прогулок № 161 стр324
Организация питания и сна Игровая ситуация «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Дид. Упр. «Покажем как нужно складывать одежду перед сном Цель:При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»
Гимнастики после сна «Прятки
Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность РИСОВАНИЕ Теме «Мишка веселый, мишка грустный» Цель»учить правильно держать карандаш в руке, различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук
Игры
Сюжетно – отобразительная игра: «Транспорт» Игровая ситуация «Покатаем куклу на машине» Цель: Учить переносить жизненный опыт в игру. Помогать осваивать в играх назначение и свойства предметов. Учить играть дружно, не ссорясь
Пальчиковая игра «Пальчик. где ты был» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Игры с элементами звукоподражания Игра «Накачаем колесо» Цель: Учить подражать звукам используя различную силу голоса; развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, развивать умение действовать рядом.
Хороводная игра «Карусель» Цель; Формировать умение бегать по кругу быстро, затем медленно.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить двигаться одной цепочкой, в разном направлении, проговаривая «Чух – чух».
Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому
. Словесная игра»Заинька» Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема недели: ««Домашние и лесные животные»
Цель дня: Расширять знания о домашних и лесных животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом; познакомить с некоторыми животными жарких стран
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
17.05.24
Пятница Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа на тему «Дикие животные весной» Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе, образе жизни, внешнем облике дикий животных Расширять словарный запас детей по теме
Дидактическая игра «Верно - неверно» Цель: Способствовать пониманию значения красного. желтого. зеленого цветов светофора
Чтение художественной литературы по выбору воспитателяЧтение Серова «Одуванчик» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на чтение песенки.
Дидактическая музыкальная игра «Ладушки» Цель: Привлечь к игре малоактивных детей.
Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Верная собачка»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: «Чистые ручки» Цель: Учить засучивать рукава перед умыванием. закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо. не разбрызгивать воду.
Чтение потешки «Водичка. водичка…»
Игры
Сюжетно – отобразительнаяиграИгры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Вызвать у малышей симпатию к играющим сверстникам, приучать играть не мешая друг другу.
Организованная
образовательная деятельность
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение А. Барто «Кораблик» Цель: Убедиться в сформированности речевых умений. проверить помнят ли малыши русские народные сказки. поиграть в любимые дидактические игры
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Строительство» Игровая ситуация «Построим домик зайке» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков самообслуживанияИгровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.
Картотека прогулок № 162стр326
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.»
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»
Гимнастики после сна «Прятки»
Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность
ФИЗКУЛЬТУРА № 70 Цель Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей
-
Игры
Пальчиковая игра «Дождик кап, кап.»» Цель: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.
Сюжетно-отобразительная игра «Транспорт» Игровая ситуация «Отремонтируем машине колеса Цель: Побуждать выполнять игровые действия,развивать интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку
Дидактическая игра «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки
Слушание детских песенок Цель: Создать радостное настроение, учить выполнять танцевальные движения под музыку, развивать внимание, умение подражать движениям взрослого
Итоговое развлечение «Путешествие на полянку»
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Ручки хлоп.» Цель: Упражнять в согласовании движений со словами.
Трудовые поручения : «Подметем пол в домике» Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Вызвать желание помочь взрослому. Воспитывать трудолюбие.
. Словесная игра : «Барабан» Цель: Формировать правильное и отчетливое произношение звуков «б», «бь». Развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности