Татьяна Ингачева
План воспитательно — образовательных мероприятий на лето (ср. гр.)
▼ Скачать + Заказать документы
1 июня 1 июня –
День защиты детей «Счастливое детство моё»
Развлечение «Подарим детям улыбку»
Рисование на асфальте.
Фестиваль «Мир глазами детей» Цветные мелки, шапочки- маски домашних животных, воздушные шары. Консультация для родителей «Права ребенка»
«День друзей» 2 июня
Физическое развитие
Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Подвижнве игры: «Ловишка», «У медведя во бору», «Догони самолёт». Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально – коммуникативное развитие
Публикация «План воспитательно — образовательных мероприятий на лето (ср, гр,)» размещена в разделах
Упражнение «Подари улыбку другу». Сюжетно – ролевые игры «Больница», «День рождения друга».
Речевое развитие
Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое». Чтение «Песенка друзей» С Михалкова, «Бременские музыканты» братья Гримм. Загадки о дружбе.
Познавательное развитие
Беседа «Кто такой друг. Для чего нужны друзья». Наблюдение за небом. Игры по желанию детей. Дидактические игры «Четвертый лишний», «Назови ласково». Игры с песком и водой.
Художественно – эстетическое развитие.
Рисунки на асфальте «Мир. Дружба». Выносной игровой материал для игр с песком и водой, мелки, мыльные пузыри. Маски для игр. Выставка рисунков «Мой лучший друг»
Неделя «Мы дружим со спортом»
2 – 9 июня 9 июня – Развлечение «Мы веселые ребята, любим бегать и играть»
Физическое развитие
Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Подвижные игры: «Футболисты», «Баскетбол», «Мяч через сетку», «Бадминтон», Лохматый пес», «Мышеловка», «У медведя во бору», «Кто быстрее», «Делай, как я», «Кто дальше бросит мешочек», «Кто самый меткий».
Игры -эстафеты «Кто выше бросит мяч», Эстафета «Сбей кеглю».
Упражнения на развитие движений: прыжки в длину, метание в цель, перебрасывание мяча друг другу и через сетку, бег с остановкой по сигналу.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально – коммуникативное развитие
Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».
Настольные игры «Спортивное лото», «Команда чемпионов».
Игра-пантомима «Изобрази летние виды спорта».
Сюжетно – ролевые игры «Олимпиада», «Соревнования», «Детский сад», «В парке» и др.
Самостоятельная игровая деятельность.
Речевое развитие
Чтение стихотворения А. Барто «Зарядка». Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы спортсмены».
Словесная игра «Закончи предложение», «Гуси-гуси», «Сколько?», «Зеркало» и др.
Чтение художественной литературы по тематике.
Художественно – эстетическое развитие.
Лепка «Спортивный калейдоскоп». Рисование «Любим спортом заниматься». Конструирование «Стадион», «Бассейн». Слушание и пение песен про спорт.
Познавательное развитие
Беседа о видах спорта, об Олимпийских играх. Рассматривание иллюстраций, плакатов о спорте, книжек -самоделок о здоровом образе жизни. (Книжки «Спорт в моей семье», «Каким видом спорта я занимаюсь», «Летние виды спорта», «Дорожка здоровья»)
Дидактические игры «Угадай, что за спорт», «Узнай,чье это?», «Подбери пару» и др. Шапочки –маски зверей, мячи, скакалки, кегли и др. Иллюстрации спортивного инвентаря и спортивных игр.
Книги, магнитофон, ростомер.
Оформление наглядного информационного стенда в группах «Мама, папа, я – спортивная семья!»
Неделя музыки
«С музыкой и песней жить нам интересно!» 13-16 июня 16 июня –
Познававательное развлечение «Мульт концерт» Физическое развитие
Подвижные игры «Жесты», «Дружные пары», «Передай шар», «Гусеница», «Шел козел по лесу»
Танцевальные игры «Делай так», «Не делай так», «Танец веселых утят», «Индюшка и индюк», «Кот и кошка».
Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально-коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевые игры «Приглашаем на концерт», «День рождения», «Детский сад», «Концерт» и др.
Музыкальная игра - сказка «Трусливый заяц», «Колобок».
Музыкально-дидактическая игра «Спойте как вас зовут».
Самостоятельная игровая деятельность.
Речевое развитие
Чтение В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», Братья Гримм «Бременские музыканты», В. Семернин «Музыка всюду живёт» и др.
Загадки о музыкальных инструментах.
Пальчиковые игры «Коза и козлята», «Котенька-коток», «Журавель и лягушата» и др.
Художественно – эстетическое развитие
Рисование на асфальте «Музыкальные инструменты». Лепка «Мы танцуем» (коллективная работа).
Драматизация «У страха глаза велики».
Импровизация на детских музыкальных инструментах.
Слушание музыки «Пение птиц», «Шум моря», «Звуки природы», «Вальс». Пение песен о лете. Музыкально - ритмические движения «Полька» Н. Кузнецова, «Танцуй сидя» Б. Савельев, «По лесочку мы гуляем» М. Меньших и др.
Выставка «Музыкальные инструменты» (из бросового материала)
Познавательное развитие
Беседа: «Что вы знаете о музыкальных инструментах».
Беседа: «Знакомство с инструментами и оркестром»
Дидактические игры «Что звучит?», «Угадай чей голосок?», «Серый котик» и пр.
13 июня «День России»
Просмотр видеофильма «Наша Родина – Россия».
Рассматривание семейных фотографий «Путешествуем по России»
Чтение произведений художественной литературы по теме «Россия – Родина моя»
Атрибуты для танцевальных движений (платочки
, цветочки и пр., С-Р игр (билеты, маски зверей, пакет, трещотки, металлофон, барабан, бубен, колокольчик и пр.). Иллюстрации музыкальных инструментов.
Книги, магнитофон, мультимедиа, семейные альбомы.
Изготовление любого музыкального инструмента из бросового материала своими руками на выставку «Музыкальные инструменты»
Изготовление семейных альбомов.
Неделя
«Волшебница вода» 19-23 июня 23 июня - Развлечение «Мыльные пузыри»
Физическое развитие
Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Подвижные игры: «Море волнуется», «Река и ров», «Накормим рыбок» (метание предметов в горизонтальную цель, «Рыбалка», «Лягушки», «Акулы», «Я знаю пять названий».
Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально – коммуникативное развитие
Ситуативный разговор «Для чего нужна вода», «Правила поведения в воде».
Психогимнастика: «Водоросли» (плавно плывут, покачиваются, Морские жители» (имитация движений).
Сюжетно – ролевые игры «Моряки - рыбаки», «Путешествие», «Зоопарк», «Доктор» и пр.
Самостоятельная игровая деятельность.
Речевое развитие
Чтение художественной литературы по тематике.
Разучивание стихотворений, песен, отгадывание загадок, чтение потешек о воде, обитателях водоемов и т. д.
Пальчиковая гимнастика: «Брусника», «Прогулка», «Приглашение», «Аленький цветочек».
Художественно – эстетическое развитие.
Рисование на асфальте: «Морское дно», «Наш пруд», «Река, озеро, лужа» и др. Аппликация из бумаги «Водоросли» из рваной бумаги, «Морские обитатели» из природного материала и др.
Познавательное развитие
Беседы с использованием иллюстраций «Вода на глобусе», «Обитатели пресных водоемов», «Обитатели морей и океанов».
Дидактические игры «Третий лишний», «Что изменилось?», «Кто где живет?», «Знаешь ли ты…» и др.
Наблюдения «Обитатели аквариума: рыбки, черепахи, улитки, водоросли», «Разный дождик (ливень, грибной, мелкий, моросящий)», «Роса».
Опыты: «Путешествие капельки» (свойства воды, «Что плывет, что тонет».
Шапочки – маски зверей и рыб, мячи. Набор для мыльных пузырей, мелки цветные. Набор цветной бумаги разной текстуры, иллюстрации по теме «Обитатели аквариума», краска и стаканчики для опытов. Оформление наглядного информационного стенда «Лето пришло, радость принесло», включающего в себя разделы:
«События месяца», «Приметы», «Летний вернисаж».
Неделя воздуха
«Невидимое чудо» 26-30 июня 30 июня – Развлечение «Путешествие на воздушном шаре». Физическое развитие
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Подвижные игры: «Пилоты», «Самолеты». «Карусели», «Едим, плывем, летим», «Тренировка летчиков», «Живая и неживая природа» и др.
Игры на расслабление «Облачка», «Ветерок», «Отдых на природе».
Игры: «Пускание корабликов», «Земля, вода, огонь и воздух».
Игра-упражнение «Насосики» (на правильное диафрагмальное дыхание.)
Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально – коммуникативное развитие
Ситуативный разговор «Воздух – плохо или хорошо».
Сюжетно – ролевые игры: «Самолеты», «Больница», «Птицы», «В гости к Лунтику» и по выбору детей.
Самостоятельная игровая деятельность.
Речевое развитие
Чтение художественной литературы по тематике.
Разучивание стихотворений, песен, отгадывание загадок, чтение потешек по тематике.
Дыхательная гимнастика «Комок воздуха» (надуть щеки и передвигать комок воздуха, «Дровосек», «Перышко», «Насос».
Логопедические игры «Язычок», «Загони мяч в ворота», «Кораблики».
Художественно – эстетическое развитие
Рисование, «Разрисуем воздушные шарики», «Рисунок ветра» (с помощью струи воздуха через трубочку, аппликация «Облака», конструирование из бумаги «Самолеты», «Птички» в технике оригами. Ручной труд: изготовление флюгеров, при помощи перышек и пробкового материала.
Познавательное развитие
Беседы с использованием иллюстраций «Зачем нужен воздух», «О пользе воздуха», «Как люди загрязняют воздух», «Воздушная среда и ее обитатели», «Первые воздушные аппараты», «В каких бытовых приборах используется воздух», «Как воздух служит человеку».
Наблюдения «Воздух», «Ветер», «Деревья, очищающие воздух», «Мячик прыгает высоко, потому что в нем воздух».
Опыты: «Ветер – это движение воздуха», «Надуй шарик», «Ветер дует – лодочка плывет».
Дидактические игры «Летает – не летает», «Чего не стало?», «Выбери нужное» и др. Атрибуты для игр : шапочки – маски, пилотки, штурвалы и прочее.
Иллюстрации к беседам. Космический песок.
Вертушки, ленточки, воздушные шары. Обзор книги М. Султановой и мастер – класс «Простые опыты с воздухом».
Неделя экологии
«В лес за чудесами»
3-7 июля 7 июля
Праздничная программа «Мама, папа, я – дружная семья»,
посвященная 8 июля - Всероссийскому дню семьи, любви и верности Физическое развитие
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Пожарные», «У медведя во бору», «День, ночь», «Догонялки», «Совушка», «Найди свой дом (домик - дерево)», «Подарки белочки» (метание мяча в корзину).
Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально – коммуникативное развитие
Ситуативный разговор «Правила поведения в природе».
Психогимнастика «Крапива», «Ежики» игровой массаж (массажные мячи).
Труд: сбор мусора на участке, уход и полив растений.
Сюжетно – ролевые игры «Зоопарк», «Лесные прогулки», «В гости к трем медведям», «Семья»и др.
Самостоятельная игровая деятельность.
Речевое развитие
Разучивание стихотворений, песен, отгадывание загадок, чтение потешек о цветах, кустарниках, деревьях, насекомых.
Пальчиковая гимнастика:
«Брусника», «Прогулка», «Дом», «Аленький цветочек».
Словесные игры «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!», «Зайка», «Что дальше?» и др.
Художественно – эстетическое развитие
Рисование на бумаге: «Необычные грибы», «Изображение деревьев разными способами».
Аппликация из бумаги «Выросли грибы».
Слушание, разучивание и пение песен о цветах, деревьях, насекомых. Конструирование из песка «Лесные жители».
Познавательное развитие.
Беседы с использованием иллюстраций «Лесной дом», «Животные нашего края», «Лесные птицы», «Лекарственные растения», «Чем полезны лекарственные растения», «Деревья и кустарники», «Лесной доктор».
Наблюдения «Божья коровка», «Улитка» (рассматривание через лупу, «Паук на паутине в разную погоду», «Роса», «Деревья и кустарники», «Полевые цветы», «Рост грибов при различных погодных условиях».
Дидактические игры «Угадай и назови», «Растения и животные леса», «Пищевая цепочка».
Шапочки -маски животных и насекомых, инвентарь для труда, презентация «Берегите природу», просмотр мультфильмов серии «Уроки тетушки Совы», иллюстрации «Насекомые», «Птицы», «Животные», «Цветущие растения» и пр.
Книги (см. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года)
Оформление наглядного информационного стенда «Дары природы».
Разработка индивидуального маршрута развития ребенка по ознакомлению с миром природы (с учетом диагностики развития ребенка).
Сбор природного материала.
Неделя экологического театра «Мы все артисты» 10-14 июля 14 июля Театральные представления с участием детей средней группы «Колобок»
Физическое развитие
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Подвижные игры «Найди свой цвет», «Накинь кольцо», «Волк и овцы», «Чудесный мяч», «Сделай фигуру», «Кто больше соберет», «Найди предмет». Упражнения на подражание «Мышка», «Котенок», «Лошадка» и др.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально – коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевая игра «Театр», «Актеры», «Детский сад», «На даче» и пр.
Психогимнастика «Веселый дождик», «Солнышко». Психологическая игра «Кинопробы», «Пантомимика».
Игры со строительным материалом.
Самостоятельная игровая деятельность.
Речевое развитие
Чтение и разучивание стихов, потешек, отгадывание загадок о лете, солнышке, дождике.
Пальчиковая гимнастика «Коза и козленок», «Прятки», «Мы делили апельсин», «Замок».
Чтение художественной литературы по тематике. (Сказки «Война грибов с ягодами», «Жихарка», «Заяц и еж», «Про Комара Комаровича …» и др.)
Художественно – эстетическое развитие
Дидактические игры «Узнай по голосу», «Кто поет?»
Игра «Кто быстрее возьмет погремушку»
Слушание, разучивание и пение песен о лете, солнышке.
Рисование на асфальте «Солнышко», «Бабочки», «Цветочная радуга».
Рисование на бумаге «Солнышко», «Лето».
Поделки из природного материала.
Конструирование из песка «Персонажи любимых мультфильмов».
Познавательное развитие
Беседы «Что такое театр», «Что такое искусство», «Кто пишет музыку, а кто сочиняет сказки», «Главные правила для зрителей», «Путешествие в прошлое театра», «Зеленый патруль», «Животные и растения в Красной книге нашего края», «Что будет если исчезнут деревья».
Наблюдения «Ромаша у дорожки», «Комар и муравей», «Работа художника», «Насекомые».
Опыты: «Лакомство для муравья», «Следы».
Дидактические игры «Съедобное –не съедобное», «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний», «Что изменилось?» и пр.
Шапочки -маски животных и насекомых, инвентарь для труда.
Внесение новых дидактических игр.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (сумочки, одежда, костюмы персонажей, корзинки и прочее).
Иллюстрированные книги с рассказами и стихами природного содержания.
Мультимедиа.
Иллюстрации по темам бесед. Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье».
Сбор природного материала совместно с родителями.
Неделя песка «Живые песчинки»
17-21 июля 21 июля
Конкурс песочных построек «Песочные фантазии» Физическое развитие
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Подвижные игры: «Землемеры», «Один и много». «Найди свой дом», «Едим, плывем, летим».
Эстафеты: туннель крота, попади в корзину.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально – коммуникативное развитие
Ситуативный разговор «Зачем нужна почва».
Сюжетно – ролевые игры «Геологи», «Строители», «Детский сад», «День рождения» и др.
Строительные игры из песка с использованием формочек, природного и бросового материала.
Игры: «Археологи» (поиск кисточкой предметов в песке, «Замок из песка».
Самостоятельная игровая деятельность.
Речевое развитие
Чтение художественной литературы по тематике.
Разучивание стихотворений, песен, отгадывание загадок, чтение потешек по тематике.
Пальчиковые игры «Часы», «Паучок», «Дом».
Художественно – эстетическое развитие
Рисование на асфальте «Цветы», «Деревья». Лепка «Муравей на листочке». Конструирование из песка «Город для кукол», «Гараж». Коллективная работа «Живая песочница».
Познавательное развитие
Беседы с использованием иллюстраций «Что у нас под ногами», «Какие бывают почвы», «Кто живет в почве», «Где люди используют песок», «Песочные часы».
Наблюдения «Кто живет в почве», Чем дышат почвенные жители», «Мокрый и сухой песок», «Песочные часы», «Коллекция камней».
Опыты: «Какой он, песок?», «Свойства почвы», «О чем говорят следы на песке», «Песочные секретики».
Дидактические игры «Назови одним словом», «Один - много», «Из чего сделано», «Кто с кем?» и др. Пополнить центр «Песок-вода» : емкости разного размера, мерные кружки, стаканчики, ложки, лейки, формочки, камешки, песок, вода, трубочки, мыло, трубочки для коктейля, воронки, предметы из разных материалов (деревянные катушки, резиновые мячики, игрушки, пластмассовые пуговицы, металлические предметы и т. д., пластмассовые стаканчики разной формы, величины, степени прозрачности.
Иллюстрации.
Консультация-"Организация детского экспериментирования в домашних условиях".
Консультация для родителей «Что такое песочная терапия?»
Мастер- класс на тему «Песочные фантазии»
Неделя «Загадки Матушкиприроды»
24-28 июля 28 июля
Развлечение
«Мы по лесу гуляли, кого – то повстречали» Физическое развитие
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Подвижные игры «Солнышко, дождик, ветер», «Удочка», «Мышеловка», «Карусель», «Найди свой цвет», «Эхо», «Сделай фигуру», «Караси и щука», «Пятнашки», «Затейники», «Ловишки», «Догони свою пару», «Фигуры», «Ручеек», «Солнечный зайчик».
Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально – коммуникативное развитие
Психогимнастика «Здравствуй, солнце золотое», «Солнечные капельки». Релаксация «Солнышко и тучка».
Самомассаж «Ласковое солнышко».
Настольно - печатные игры. «Сложи картинку»
Сюжетно-ролевые игры «Дом, семья», «Скорая помощь»
Игра – викторина «Зеленый мир»
Труд: уборка территории, поливаем цветы, сбор палок, сломанных веток.
Показ видео презентации «Рисуем песком».Игры с песком. «Нарисуй картинку пальцами».
Игры на развитие мелкой моторики. Упражнение "Обведи по точкам" (бабочка)
Просмотр фильмов познавательных характера. Уроки тетушки совы. «Маленькие сказки большого леса. Грибы»
Самостоятельная игровая деятельность.
Речевое развитие
Чтение и разучивание стихов, потешек, отгадывание загадок о лете, солнышке, дождике, растениях, насекомых.
Пальчиковая гимнастика «Цветок», «Алые цветы», «Птички-невелички», «Пальчики в лесу».
Чтение художественной литературы по тематике.
Чтение сказок об охране природы «Серая Шапочка и Красный Волк», «Жила – была река». Рассказывание художественной литературы «У солнышка в гостях».
Художественно – эстетическое развитие
Дидактическая игра «Узнай, на чем играю». Муз. игры «Солнце, дождик, ветер», «Музыкальные ребята».
Слушание, разучивание и пение песен о лете, солнышке. Прослушивание звуки природы.
Рисование на асфальте «Мир похож на цветной луг», «Пусть всегда будет солнце».
Рисование на бумаге «Природные явления», «Лето», «Радуга», «Цветы на нашей клумбе».
Аппликации из рваной бумаги «Волшебное дерево», «Солнечный денек».
Познавательное развитие
Экскурсия «Растения и кустарники на участке»
Беседы по сюжетной картине «Лето», «Что такое солнечный удар?», «Лесные правила»
Наблюдения «Дождь», «Радуга», «Небо», «Капельки росы», «Тень», «Солнечный жучок», «Насекомые». «Какие насекомые помогают, а какие вредят», «Жара»
Опыты «Сила солнечного луча», «Солнечные часы», «Почему говорят: крепкий, как камень?».
Беседы «Правила поведения в природе», «О вреде и пользе солнца», «Солнечный удар», «Правила поведения на воде».
Рассматривание иллюстраций «Лес летом»
Дидактические игры «Хорошо - плохо», «Опасно - безопасно «Я знаю пять названий…», «Съедобное – не съедобное», «Угадай и назови», «Утро радостных встреч», «Природа и человек».
Иллюстрации по темам бесед.
Шапочки – маски и атрибуты для подвижных и ролевых игр.
Элементы костюмов, участвующих в развлечении.
Новые иллюстрированные книги, схемы. Новые краски и бумага разной фактуры. Консультация для родителей: «Польза отдыха на природе».
Папка передвижка: «Солнечный удар!»
Привлечение родителей для участия в развлечении.
Неделя здоровья
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». 31 июля-4 августа 1 августа
Игра – развлечение «Мыльные пузыри»
4 августа
Спортивное развлечение «Будьте здоровы!»
Физическое развитие
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Подвижные игры: «Перетягивание каната», «Мы веселые ребята», «Медведь и пчелы», «Кто быстрее до флажка», «Ловишки», «С кочку на кочку», «Через кочки и пенечки», «Попади в цель»,», «Бадминтон», «Сбей кеглю», «Городки», «Летающие тарелки», «Бумеранг», «Кольцеброс», «Шароброс», «Мини-баскетбол», «Скакалка» и др.
Упражнения – подражания.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Социально – коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевые игры «Магазин полезных продуктов питания», «Поликлиника», «Физкультурное занятие», «Огород» и др.
Просмотр мультфильма «Мойдодыр», «Уроки Тетушки Совы - лекарства».
Самостоятельная игровая деятельность.
Речевое развитие
Чтение и разучивание стихов, потешек, отгадывание загадок о лекарственных растениях, полевых цветах и травах, овощах и фруктах.
Пальчиковая гимнастика «Коза и козленок», «Прятки», «Мы делили апельсин», «Замок», «Ловкие пальчики», «Скакалка», «Вот так белка», «Погоня».
Чтение художественной литературы по тематике.
Чтение А. Барто «Девочка чумазая», С. Михалков «Про мимозу»,И. Семёнов «Как стать Неболейкой»
Чтение сказки «Сказка о зубной щетке»
Чтение литературы: .Зайцев» Приятного аппетита»«Крепкие,крепкие зубы», А. Анпилов» Зубки заболели»
Разучивание потешек, отгадывание загадок.
Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»
Художественно – эстетическое развитие
Слушание, разучивание и пение песен на спортивную тематике.
Рисование на асфальте «Фрукты и овощи». Рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Аппликация «Зубная щетка для мальчика Пети».
Познавательное развитие
Беседы «Солнце, воздух и вода», «Чтобы быть здоровым - закаляйся», «Овощи и фрукты», «Витамины с грядки», «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить», «Здоровые зубки», «Микробы и вирусы».
Наблюдения «Марафон на песке» (рассматривание следов на песке насекомых и птиц, «Как передвигается кузнечик», «Погода», «Как передвигаются насекомые», «После дождя», «Роса», «Лекарственные растения», «Фруктовый сад в нашем детском саду», «Наш огород»,
Опыты: «Где легче прыгать на песке или на траве».
Дидактические игры «Пирамида здоровья», «Я - спортсмен», «Виды спорта», «Полезная и вредная еда», «Предметы личной гигиены», “Предметы индивидуального пользования”, Что полезно, а что вредно для здоровья».
Иллюстрации по темам бесед.
Шапочки – маски и атрибуты для подвижных и ролевых игр.
Новые иллюстрированные книги по тематике.
Новые краски и бумага разной фактуры.
Переносная массажная дорожка.
Мультимедиа.
Мыльные пузыри и разные палочки для их выдувания.
Индивидуальная беседа с родителями «Режим для и его значение для здоровья ребенка»;
Консультации: «Витамины», «Плоскостопие»;
Стенгазета для родителей «Путешествие в страну здоровья» (фотоотчет за неделю)