Приложение МААМ

План воспитательно-образовательной работы «День матери». Ноябрь, четвертая неделя

Анастасия Баталова
План воспитательно-образовательной работы «День матери». Ноябрь, четвертая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Выставка детских рисунков ко Дню Матери.

Оформление фотовыставки «Мамочка любимая моя!»

Консультация «Всегда ли правильно звучит ваша речь».

Рекомендации о питании детей в холодный период.

Индивидуальные беседы. «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка».

Итоговое мероприятие: Развлечение «День Матери»

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты к с. /р. игра «Семья» «Путешествие в лес»

Настольный театр «Кот в сапогах»

Игра «Дартс»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы „День матери“, Ноябрь, четвертая неделя» размещена в разделах

Книга «Уроки этикета»

Выносной материалом.

Ножницы и бумага.

Раскладывающаяся панорама: «Мир вокруг нас».

Деревянный набор «Томик»

Игра «Кольцеброс»

Понедельник 18.11.2024

УТРО

Разговоры о важном. «День матери в России»

Задачи. Продолжать знакомить детей с наступающим праздником; формировать нравственные качества, развивать интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Утренний круг.

Беседа. «Как я провел выходной»

Задачи. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

Игровая деятельность. С / р игра «Кафе»

Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение объединяться для совместной игры.

Индивидуальная работа. Д/и «Назови одним словом» с Варей, Ромой, Аленой

Задачи. Совершенствовать речь как средство общения.

Самостоятельная деятельность. С. /р. игра «Семья»

Задачи. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

Трудовые поручения. Беседа о дежурстве.

Задачи. Формировать умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Утренняя гимнастика. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (102 стр. Комплекс №12)

Задачи: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН. Практическое упражнение «Чистые ладошки».

Задачи. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться.

Чтение художественной литературы. «Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского.

Задачи. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Занятие №1 Ознакомление с социальным миром. «День матери» (конспект)

Задачи. Уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День Матери».Продолжить учить сгибать квадратный лист в разных направлениях. Упражнять в употреблении простых и сложных предложений. Закрепить умение выразительно читать стихотворения о маме.

Занятие № 2 Рисование. «Как я помогаю маме» (Конспект)

Задачи. Воспитывать у детей любовь и уважение к маме, желание помогать ей. Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение строить композицию рисунка; передавать движения людей.

Занятие № 3 Физическая культура. № 32 Л. И. Пензулаева стр 36

Задачи. Упражнять детей в метании мешочков в горизонтальную цель; ползанию на ладонях и ступнях в прямом направлении; в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

Прогулка

Наблюдение за одеждой детей и взрослых

Задачи. Развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Два Мороза»

Задачи. Учить детей использовать разнообразные подвижные игры, способствующие развитию психофизических качеств.

Трудовая деятельность: наведение порядка на участке.

Задачи. Формировать позитивные установки к различным видам труда.

Индивидуальная работа Прыжки на одной ноге с мальчиками.

Задачи. Упражнять детей энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Самостоятельная игровая деятельностьИгры с выносным материалом.

Задачи. Развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Задачи. Расширять представления о пользе закаливающих процедур.

Самостоятельная деятельность. Работа с ножницами и бумагой.

Задачи. Закреплять приемы вырезания.

Совместная деятельность. Предварительная работа с детьми к занятию «Умные игры в добрых сказках» по теме «Щелкунчик».

Задачи: Совершенствовать процессы логического и пространственного мышления путем работы с объемными играми.

Индивидуальная работа с Катей, Полиной Б., Мишей Д. / игра: «Сравни и назови».

Задачи. Формировать у детей умение сравнивать множества предметов разными способами: перекладыванием, пересчетом (сопоставлением с числом) и т. д. Учить рассказывать о результатах сравнения.

Вторник 19.11.24

Утро.

Утренний круг.

Беседа. «Мама – самый дорогой человек на свете»

Задачи. Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

Игровая деятельность. Н / и" Логические блоки Дьенеша"

Задачи. Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов и некоторых их свойств.

Индивидуальная работа с Тимофеем, Леной проговаривание скороговорок.

Задачи. Улучшение дикции детей.

Самостоятельная деятельность. Настольный театр «Кот в сапогах»

Задачи. Развивать самостоятельную творческую деятельность детей; удовлетворять потребность в самовыражении.

Трудовые поручения. «Ухаживаем за растениями».

Задачи. Закреплять умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.

Утренняя гимнастика. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (102 стр. Комплекс №12)

Задачи: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН. Беседа об опрятности.

Задачи. Закреплять умение сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в одежде.

Чтение художественной литературы. «Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой.

Задачи. Пополнять литературный багаж сказками.

Занятие № ФЭМП №7 Помораева стр 61

Задачи. Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10

Занятие № 2 Парциальная программа «Умные игры в добрых сказках» С. В. Макушкина, «Двенадцать месяцев» (1 подгруппа)

Задачи. Совершенствовать процессы логического и пространственного мышления. Продолжать учить конструировать объекты способом «приложения встык»

Занятие № 3 Музыкально – художественная деятельность

Задачи. Продолжать учить детей петь протяжно, напевно

Прогулка

Наблюдение за первым снегом.

Задачи. Знакомить с природными явлениями.

Подвижная игра «Краски»

Задачи. Развивать координацию движений.

Трудовая деятельностьСбор мусора на участке в определенное место.

Задачи. Продолжать формировать трудовые умения и навыки.

Индивидуальная работа с Сашей., Ариной, Артемом. «Попади в обруч»

Задачи. Добиваться активного движения кисти руки при броске.

Самостоятельная игровая деятельность. Д/и «С какого дерева лист»

Задачи. Расширять и уточнять представления детей о деревьях.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Задачи. Расширять представления о пользе закаливающих процедур.

Совместная деятельность. РПИД «Сравнение свойства песка и камня»

Задачи. Уточнять представления о свойствах объектов неживой природы (песка, воды, камней); познакомить с увеличительным прибором – лупой, с примерами работы с ней.

Самостоятельная деятельность. Работа в музыкальном уголке.

Задачи. Формировать играть на металлофоне.

Индивидуальная работа с Кириллом, Дашей

Задачи. Закрепить произношение гласных и согласных звуков, работа в тетрадях по написанию букв по образцу

Среда 20.11.24

Утро

Утренний круг.

Беседа. «Расскажи о своей маме»

Задачи. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Игровая деятельность Д. /и. «Закончи предложение о маме»

Задачи. Формировать умение составлять предложение из двух, трех, четырех слов.

Индивидуальная работа с Севой., Мироном, Златой., Аленой проговаривание скороговорок.

Задачи. Улучшение дикции детей.

Самостоятельная деятельность. Игра «Дартс»

Задачи. Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры.

Трудовые поручения «Приготовим оборудование и материалы для занятий».

Задачи. Приучать детей добросовестно выполнять дежурных по занятиям.

Утренняя гимнастика. .И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (102 стр. Комплекс №12)

Задачи: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН. Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

Задачи. Закреплять умение заправлять свою кровать.

Чтение художественной литературы. С. Городецкий. «Первый снег»

Задачи. Обращать внимание детей на выразительные средства.

Занятие № 1 Развитие речи. (В. В. Гербова стр. 39) Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет».

Задачи. Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

Занятие № 2 Уроки для пальчиков Рисование фигур и предметов из кругов

Задачи. Закрепить у детей умение рисовать круги; учить внимательно рассматривать и сравнивать изображения предметов; развивать координацию речи и движения.

Занятие № 3 Физическая культура №33, стр 36. (Л. И. Пензулаева)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Задачи. Формировать умение систематизировать представления о временах года.

Подвижная игра «Волк во рву»

Задачи. Совершенствовать технику основных движений.

Трудовая деятельность. Развешивание кормушек на территории детского сада.

Задачи. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа с Кариной, назилей, Ариной. Упражнение «Кто скорее допрыгает до флажка»

Задачи. Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку.

Самостоятельная игровая деятельность Исследование кустарника.

Задачи. Расширять и уточнять представления детей о кустарниках.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Задачи. Расширять представления о пользе закаливающих процедур.

Совместная деятельность. Творческая мастерская. Рисуем букет для мамы.

Задачи. Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения.

Самостоятельная деятельность. Рассматривание раскладывающейся панорамы: «Мир вокруг нас».

Задачи. Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире.

Индивидуальная работа с Мишей., Аней., Евой Щ.

Задачи. Закрепить произношение согласных звуков, работа в тетрадях по написанию букв по образцу.

Четверг 21.11.24

Утро

Утренний круг.

Беседа. «Самый дорогой человек»

Задачи. Побуждать детей интересоваться смыслом слова.

Игровая деятельность. Д / и: «Уроки этикета»

Задачи. Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

Индивидуальная работа с Дашей, Денисом, Максимом Д/и «Найдите, что опишу»

Задачи. Учить составлять рассказ из личного опыта

Самостоятельная деятельность. Рассматриваниекниги «Уроки этикета»

Задачи. Закреплять нормы и ценности, принятые в обществе.

Трудовые поручения «Порядок в шкафу раздевальной комнаты»

Задачи. Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду.

Утренняя гимнастика. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (102 стр. Комплекс №12)

Задачи: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН. Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Задачи. Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами

Чтение художественной литературы. «Принцесса, не желающая играть в куклы»,

Задачи. Развивать у детей чувство юмора.

Занятие №1 ФЭМП № 8 (И. А. Помораева, стр64)

Задачи. Закреплять представление о количественном и порядковом значении числа в пределах

10. закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Занятие № 2 Парциальная программа «Умные игры в добрых сказках» С. В. Макушкина «Двенадцать месяцев» (2 подгруппа)

Задачи. Совершенствовать процессы логического и пространственного мышления. Продолжать учить конструировать объекты способом «приложения встык»

Занятие № 3 Физическая культура Л. И. Пензулаева стр 37

Задачи. Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Прогулка

Наблюдение за льдом на лужах

Задачи. Знакомить с явлениями природы

Подвижная игра «Кто самый меткий?»

Задачи. Добиваться активного движения кисти руки при броске.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек

Задачи. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Индивидуальная работа. Упражнение «Зайка» с девочками

Задачи. Развитие ловкости, быстроты реакции.

Самостоятельная игровая деятельность С/р игра «Путешествие в лес»

Задачи. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями других участников игры.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Задачи. Расширять представления о пользе закаливающих процедур.

Совместная деятельность. Беседа по ОБЖ «Электроприборы»

Задачи. Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами.

Самостоятельная деятельность. Игры сдеревянным набором «Томик»

Задачи. Формировать умения создавать различные модели по собственному замыслу.

Индивидуальная работа с Ксюшей., Аленой прямой и обратный счет в пределах 10.

Задачи. Закреплять умение вести прямой и обратный счет, называть предыдущее и последующее число в пределах 10.

Пятница 22.11.24

Утро

Утренний круг.

Беседа. «Как вести себя в газели»

Задачи. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Игровая деятельность Д / и: "Что перепутал художник?"

Задачи. Содействовать проявлению ассоциативно-образного и логического мышления.

Индивидуальная работа Д. /и «Какое время года?» с Матвеем, Полиной Т., Ксюшей

Задачи. Закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.

Самостоятельная деятельность. Рассматривание фотовыставки «Мамочка любимая моя!»

Задачи. Формировать уважительное отношение к своей маме.

Трудовые поручения «Уборка в игровом уголке»

Задачи. Формировать умение поддерживать порядок в группе.

Утренняя гимнастика:И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (102 стр. Комплекс №12)

Задачи: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН. Дидактическое упражнение «Кто самый аккуратный».

Задачи. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком и расческой.

Чтение художественной литературы. Б. Емельянов. Рассказы о маме

Задачи. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Занятие №1 Подготовка к обучению грамоте. Колесникова стр 34. Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов.

Задачи. Продолжать формировать умение соотносить звук и букву, читать написанное слово «Рома». Закреплять умение читать слоги. Закреплять умение различать гласные и согласные.

Занятие №2 Лепка по замыслу (Т. С. Комарова, стр 54)

Задачи: учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность.

Занятие №3 Физическая культура. Л. И. Пензулаева стр 37

Задачи. Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Прогулка

Наблюдение за голубем

Задачи. Расширять и систематизировать знания зимующих птицах.

Подвижная игра «Перелет птиц»

Задачи. Развивать координацию движений.

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Задачи. Закреплять умение планировать трудовую деятельность

Индивидуальная работа. Упражнение «Метелица» с девочками.

Задачи. Формирование и закрепление двигательных умений; получение удовольствия и создание хорошего настроения.

Самостоятельная игровая деятельность Игры с природным материалом

Задачи. Развивать фантазию, воображение.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Задачи. Расширять представления о пользе закаливающих процедур.

Совместная деятельность. Итоговое мероприятие. Развлечение, посвященное Дню матери.

Задачи. Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях. Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников. Воспитывать у детей любовь и уважение к маме.

Самостоятельная деятельность. Игра «Кольцеброс»

Задачи. Формировать умения самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками

Индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем., Димой чтение скороговорок.

Задачи. Улучшать дикцию детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы «День матери». Ноябрь, четвертая неделя
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 14:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы «День матери». Ноябрь, четвертая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Баталова (УИ 605570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД