Приложение МААМ

План воспитательно-образовательной работы «Хорошо-плохо»

Лена Бутырина
План воспитательно-образовательной работы «Хорошо-плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Российской Федерации Немцова Павла Николаевича с. Борское муниципального района Борский Самарской области – Детский сад «Солнышко» с. Борское

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ПЕРИОД с «05» по «08» ноября 2019 г.

ГРУППА: II младшая

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Хорошо и плохо»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы „Хорошо-плохо“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Обучать детей умению слушать собеседника, воспитывать гуманное отношение у детей друг к другу в общении, не перебивать его.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Изготовление книги.

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Научить детей самостоятельно решать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а так же пользоваться нормами – регуляторами (уступить, извиниться). Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения. Учить изображать предметы разной величины. Учить детей составлять рассказ с помощью воспитателя. Учить детей правильно называть предметы одежды. Закреплять правильное произношение звуков. Учить плавно, протяжно произносить этот звук. Формировать у детей обобщенные представления о домах. Закрепить у детей доброжелательное отношение к близким (сочувствие и сопереживание к маленьким детям). Познакомить детей с голубями (они большие, сизые т. е серо-голубые). Обучать детей слушать собеседника, воспитывать гуманное отношение у детей друг к другу в общении. Продолжать вызывать интерес к продуктивной деятельности, развивать воображение. Совершенствовать двигательные навыки и умения, развивать их самостоятельному применению.

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед. Приветствие Групповая деятельность Обмен информации

П

В Игрушкой П/и «Дружные ребята» Рассказ «Что хорошо, что плохо?

С Локотком С/и «Покажи как люблю» Беседа «Какие слова можно говорить какие нет?»

Ч Обнимашки П/и «Ты мой друг и я твой друг» Беседа «За собой нужно убирать»

П Мизинчиком П/г «Добрый друг» Рассматривание книги «Наши правила».

Наши именинники:

___

___

___

___

Тематический проект

Что я знаю? Что хотят узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

Паша: Я знаю, что поиграл, игрушки убрал.

Максим: Я знаю, что надо говорить спасибо.

Арина: Я знаю, что Алёна и Саша мои хорошие подружки. Арсений: Хочу знать, почему Дима кусается.

Никита: Почему нельзя ругаться.

Надя: Хочу узнать в какие игры любят играть мальчики.

- спросить у родителей;

- прочитать в книгах;

- посмотреть по телевизору;

- в Интернете.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 05.11.2019 Утро Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Поговорить о том, для чего нужно мыть руки перед едой? (Хорошо ли это или плохо). Д/и «Одень куклу», «Дружные ребята» - Арина, Настя, Саша. Ситуативный разговор о скромности, честности, смелости. Внести д/и «Подбери картинку», «Домино», «Лото», картинки и иллюстрации по теме. Предложить родителям принести картинки, иллюстрации, художественную литературу по теме.

НОД

Музыкальная деятельность (по плану музруководителя).

Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (отрывок (загадка, чтение стихотворения и показ иллюстраций, физминутка «Буратино», беседа по вопросам, рисование «Подарок другу», рефлексия).

Прогулка

Наблюдение за растениями в цветнике-высохли.

П/и «Птички в гнездышках», «Кот и мыши», «Лохматый пес». Упражнять в прыжках с места - Аню, Максима, Ваню. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.

Предложить самостоятельные игры с песком «Кулинария». Вынести наборы для игр с песком, автомобили, обручи.

Работа

п/ сном Воспитывать умение пользоваться кружкой для полоскания рта. Продолжать совершенствовать умение пользоваться туалетом.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Н/театр «Маша и медведь», игра «Мы в театре». Н/и «Большой – маленький», «Шнуровка» - Ваня, Лука, Максим. Ситуативный разговор о том, как правильно нужно относиться к животным. Внести н/театр «Маша и медведь», д/и, раскраски и карандаши.

Прогулка Рассматривание деревьев, они совсем голые, остались без листьев, листья все на земле.

Предложить собрать листья на участке Ване, Саше, Ане.

П/и «Зайка серый умывается», «Солнышко и дождик».

Ходьба по бревну приставным шагом – Серёжа Г., Слава.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 06.11.2019 Утро Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа о том, что такое хорошо, что плохо. Поговорить о том, как нужно обращаться с вещами. Поиграть в дид игру: «Собери картинку», «Большой – маленький». Саша, Максим, Лера. Ситуативный разговор о том, почему в группе нельзя бегать –нужно ходить шагом. Н/и «Чего не стало», «Домино», «Одень куклу». Попросить родителей принести картинки по теме.

НОД

ФЭМП Тема: «Вечер. Квадрат» (Игра «Сосчитай и нарисуй», игра «Подскажи словечко», физминутка «Два хлопка», игра «Слушай, смотри, делай», игра «Не ошибись», игра «Будь внимательным», рефлексия).

Аппликация Тема: «Цветы для мамы».

Двигательная активность (по плану руководителя физкультуры).

Прогулка

Наблюдение за тем, как взрослые и старшие дети убирают листьяс участка, принять участие в уборке.

П/и «Поезд», «Где звенит», «Пузырь». Упражнять в беге наперегонки – надя, Арсений, Кристина. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в гостях (прилично). Самостоятельные игры с песком, кубиками. Предложить понаблюдать за работой дворника (уборка мусора). С/р игра «Аптека».

Работа

п/ сном Учить правильно мыть руки, вытирать и вешать полотенце на свое место.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Магнитный театр «Колобок». Чтение стихотворения «Как хорошо уметь читать» с пашей, Сашей. Ситуативный разговор о том, что природу нужно беречь и охранять. Внести магнитный театр, книги, картинки по теме.

Прогулка Наблюдать за птицами – их осталось мало, улетели в теплые края.

П/и «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Упражнять в бросании и ловле мяча – Варя, Ваня, Алёна.

Предложить убрать листья с участка - Лука, Максим, Дима.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 07.11.2019 Утро Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Поговорить о том, как нужно ухаживать за собой? (умываться, чистить зубы). Почему моют руки перед едой? Повторить ранее заученные стихи про маму с Пашей, Сашей, Ариной. Ситуативный разговор о том, что в группе должно быть чисто и должен быть порядок (это хорошо). Внести н/и «Пазлы», «Где чей домик»», «Собери картинку». Напомнить родителям о том, чтобы приводили детей раньше.

Стендовая консультация «Одеваем ребенка по погоде».

НОД Развитие связной речи Тема: «Похвалялись звери» рассказывание по набору предметов (загадывание загадок, беседа по вопросам, рассказ детей, физминутка «Поезд», игра «Похвалялись звери», рефлексия).

Музыкальная деятельность (по плану музруководителя).

Прогулка

В пасмурную погоду поискать солнышко: Где оно? Куда спряталось? Как называется, когда нет солнца?

П/и «Жуки», «Пройди по дорожке». Упражнять в ловле и бросании мяча - Илья, Максим, Варя. Ситуативный разговор о холодной погоде и об одежде, соответствующей погоде. Выносной материал на улицу-ведерки, совочки, мячи. Предложить убрать веточки с участка Насте, Арсению, Варе.

Работа

п/ сном Воспитывать умение наводить порядок в группе, убирать игрушки, расставлять красиво стульчики.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация сказки «Теремок». Н/и «Одень куклу», «Пазлы» с Ариной, Варей, Сашей. Ситуативный разговор о том, что воспитанные дети должны быть примерными, честными, скромными. Внести маски для игры-драматизации, н/игры.

Прогулка Наблюдение из окна: кругом лужи, пасмурно, холодно, дождь стучит по крыше. Как изменилась погода? Сегодня нельзя гулять – холодно и сыро.

П/и «Зайка серый умывается», «Кот и мыши».

Прыжки «зайки», «лошадки» - Варя, Дима, Слава.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 08.11.2019 Утро Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Поговорить о том, почему человека уважают за хорошие поступки. Д/и «Когда это бывает?», «Дружные ребята» - Максим, Настя, Саша М. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом «когда я кушаю, я ни кого не слушаю», едим аккуратно. Внести н/и «Чего не стало», «Домино», «Чьи детки», «Найди похожую фигуру». Создание книжки «Что такое хорошо, а что такое плохо».

НОД

Ознакомление с окр. миром Тема: «Хорошо-плохо» (прослушивание песни «Если добрый ты», игра «Хорошо-плохо», игра «Вежливый Мишка». Игра «Угостим Мишку чаем», аппликация «Цветок добрых дел», рефлексия).

Двигательная деятельность (по плану руководителя по физкультуре).

Прогулка

Рассмотреть опавшие листья, научить различать их по форме, величине.

П/и «Найди такой же листочек», «Кот и мыши», «У медведя во бору». Упражнять в прыжкахна двух ногах с продвижением вперёд - Яна, Никита, Матвей. Ситуативный разговор о том, что нельзя пачкаться на улице (уважать труд мамы). Предложить самостоятельные игры с песком. Игра «Кто что собрал в огороде». Предложить убрать мусор с участка.

Работа

п/ сном Продолжать учить одеваться и раздеваться при небольшой помощи взрослого.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение А. Барто «Вовка добрая душа» с Ариной, Варей, Ваней. Ситуативный разговор о том, что нужно уважать чужой труд. Внести книгу «Наши правила», игры для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка Наблюдение за первым снегом (рассмотреть снежинки, какого цвета, формы).

Предложить подмести беседку от мусора – Тимофей, Матвей, Максим.

П/и «Веселись детвора», «Мишка-лежебока».

Бег «змейкой» между кеглями – Алёна. Саша, Варя.

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы «Хорошо-плохо»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 09:51
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы «Хорошо-плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Бутырина (УИ 369966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД