Приложение МААМ

План воспитательно-образовательной деятельности для подготовительной группы

Ириша Артемова
План воспитательно-образовательной деятельности для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Тема недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 16.01.17 «История вещей»

Утро: Утренняя гимнастика №6

«Утро радостных встреч»

Темочки:

«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

Упражнения на количество и счет от 1до 20. Написание цифр 1, 4, 7 по образцу с Аней, Викой. Во время возвращения с прогулки закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными предметами обихода.

Рекомендации родителям :

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Название: Связная речь / Физкультура

Тема:

Музыка

15.20-15.50 Проектная деятельность

Тема: Знакомство с понятием «задача». Цель: Формирование представлений о возможности определения этапов работы и отражения их в речи.

Прогулка:

Рассматривание почек на деревьях

Цели: развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; воспитывать бережное отношение к растениям.

Дидактическая игра «Сосчитай шагами»

Расстояние: от забора до стола, от веранды до песочницы и т. д.

Подвижная игра «Горелки» (ОД – бег)

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прыжки на двух ногах по дорожке с придвижением вперед

Кирилл, Коля, Артем Г. Ситуативный разговор: что нельзя делать на прогулке? Самостоятельные игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность : Рыхление снега на участке.

Игры со снегом на определение формы.

Словесная игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки» (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу

Д/и «Один -много» Д. И «Узнай, что изменилось?»-учить детей понимать суть игровой задачи, выбирать действия для её решения. Денис, Аня, Вика. Работа в уголке природы:

Учимся работать с календарем погоды.

Пополнить уголок творчества: раскраски, цветные карандаши, трафареты.

Поддерживать порядок в группе.

Прогулка. Наблюдение за свойствами снега. П/и «Выше ноги от земли»

День недели Тема недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 17.01.17 «История вещей»

Утро: Утренняя гимнастика №6

«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

История происхождения «Вилки» с использованием мнемотехники. Индивидуальная работа по развитию речи-продолжать знакомить детей с различными приёмами словообразования Денис, Настя. Полив комнатных растений, выучить правила ухода за комнатными растениями. С. Р игра «Ателье»-предложить обыграть различные ситуации. Учить детей вести свою роль в соответствии с сюжетом и предлагаемой ситуацией.

Рекомендации родителям :

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Хор

Название: ФЭМП/ физкультура:

Тема: Аналитико-синтетическая деятельность по выявлению отношений между меркой, величиной и числом.

Прогулка:

Наблюдение за метелью.

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Дидактическая игра «Это правда или нет?»

Цель: находить неточности в тексте.

Подвижные игры «Метелица».

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

Трудовая деятельность

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром.

Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

Метание правой и левой рукой на дальность- учить правильно выполнять метание Рома, Ярослав, Ваня П. Беседа: «Для чего нужны термометры?» Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно,после игры убирать выносной материал на место.

Труд -почистить от снега скамеечки и стол.

Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки» (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу

Чтение «История мыла и зубной щетки».

Цель: формировать интерес к истории возникновения вещей и предметов вокруг нас.

Д. И «Кто знает больше?»-развивать память, находчивость, сообразительность, закреплять знания детей о предметах. Алиса, Денис, Андрей. Предложить подгруппе детей перед уходом домой навести порядок в игровом уголке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поддерживать порядок в группе.

Прогулка. Наблюдения за птицами. Беседа о зимующих птицах. П/и «Мороз Красный нос»,

День недели Тема недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 18.01.17 «История вещей»

Утро: Утренняя гимнастика №6

«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

История происхождения «Стула» с использованием мнемотехники. Закрепить навык вырезания ножницами кругов (из квадратов, Кирилл, Артем, Полина Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи. Игры с крупным строительным материалом: строим спортивные машины -формировать представление о различных машинах, их функциональном назначении.

Рекомендации родителям :

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Прогулка

Грамота / ИЗО

Мир человека и природы.

Тема: «История вещей»

Прогулка:

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: - закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

Подвижные игры: «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Трудовая деятельность.

Сбор снега для постройки снежного городка.

Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.

Прыжки на двух ногах вокруг кегли- учить прыгать аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. Денис, Коля, Настя Ситуативный разговор: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: Закрепить правила поведения на улице. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность : Рыхление снега на участке.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща

Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки» (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу

Беседа: «История нужных вещей».

Цель: формировать интерес к истории возникновения вещей и предметов вокруг нас. «Что за предмет?» -учить детей правильно называть предмет и описывать, рассказывать о его назначении. Лена, Алиса, Артем К. Внесение мелкого конструктора. Игры с ним. Показать, что можно из него построить.

Прогулка. Наблюдение за свойствами снега П/и «Выше ноги от земли»

День недели Тема недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 19.01.17 «История вещей»

Утро: Утренняя гимнастика №6

«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

История происхождения «Ложки» с использованием мнемотехники. «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях. Ксюша, Лера, Ваня К.

Напомнить детям, что во время еды нужно пережевывать пищу закрытым ртом. Работа в уголке творчества:

рисование фломастерами, используя трафареты.

Цель: развитие мелкой моторики рук, воображение.

Рекомендации родителям :

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Название: ФЭМП/ИЗО

Тема: Повторение пройденного материала /по плану муз. раб.

Физкультура на воздухе.

«Радуга чувств»

Прогулка:

Почему происходит смена дня и ночи?

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники.

П/ игра: «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

Трудовая деятельность : Постройка лабиринта.

Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща.

Прыжки из кружка в кружок. Цель: развивать выносливость, совершенствовать двигательные умения и навыки. София, Ваня И, Юля.

Предложить детям разложить в кормушки для птиц угощение. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд. поручения: предложить подгруппе детей очистить от снега участок

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща

Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки» (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу.

Чтение «История ножниц».

Цель: формировать интерес к истории возникновения вещей и предметов вокруг нас.

Словесная игра: «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года. Вероника, Диана, Андрей. Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений.

Цель: учить проводить предварительный осмотр, умение поливать; Работа в книжном уголке: разгадывание загадок о вещах и предметах ближайшего окружения - учить разгадывать загадку, аргументировать свой ответ. Развивать логическое мышление, воображение.

Прогулка. Наблюдения за небом. П/и «Выше ноги»,

День недели Тема недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 20.01.17 «История вещей»

Утро: Утренняя гимнастика №6

«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность

«Да - нет»-учить детей логично и грамматически точно формулировать вопросы, умозаключения. Соня, Алиса, Рома. Рассматривание одежды во время одевания на прогулку, учить замечать что-то красивое в одежде и обуви. С. Р. игра «Семья» - учить детей распределять роли самостоятельно разрешать конфликты, подбирать необходимые атрибуты.

Рекомендации родителям:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Музыка

Название: Грамота/Архитектура и живопись.

Прогулка:

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отли-чительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Подвижные игры

«Пингвины с мячом», «Не наступи!».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

Д/и «Придумай слово» - научить детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам.

Труд. поручения: отчистить одежу друг друга от снега. Прыжки в длину с места - учить правильно, выполнять прыжки, развивать координацию движений, выносливость. Артем Г, София.

Беседа: «Витамины и здоровый организм»

Цель: Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность : Рыхление снега на участке.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща

Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки». Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Гимнастика пробуждения:

«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу.

«История карандаша, ручки».

Цель: формировать интерес к истории возникновения вещей и предметов вокруг нас.

«Назови три предмета»

Цель: развивать умение классифицировать, расширять активный словарь. Вероника, Вика. С Викой, Ильй, Аней повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» Игровой центр. Дидактические игры «Разрезные картинки», «Пазлы», «Найди отличия».

Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми.

Поддерживать порядок в группе.

Прогулка. Наблюдения за ветром. Беседа, как определить направление ветра. П/и «Хитрая лиса»,

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы в соответствии с ФГОС до Тема недели: «Домашние животные» Возрастная группа: первая младшая Итоговое мероприятие: форма «Выставка детских работ» День недели НОД.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на ноябрь с 01.11.16 г. по 14.11.16 г. Вторник 1ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 108 1. Формирование культурно-гигиенических.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на третью неделю ноября с 15.11.16 г. по 21.11.16 г. Вторник 15 ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 132.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Лес, деревья, грибы, ягоды» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы (29 августа — 2 сентября) 29 августа –2 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц 1 Тема: «Я люблю тебя Росссия. Люди прорславившие нашу страну» Сроки: 03 – 07 ноября 2014г. Задачи: Формировать представление об истории.

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: средняя Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: _Закреплять знания детей.

План воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь в младшей группе 7 ноября, понедельник Утро: Утренняя гимнастка. Речевая игра «Угадай, на чём по-едем?» - формировать интерес речевым играм, побуждать.

Проект «Удивительные животные — динозавры» План воспитательно – образовательной деятельности с детьми (проектная карта) Проект: «Удивительные животные - динозавры» Цель проекта:.

Тематический план воспитательно-образовательной деятельности первой младшей группы 3–4 лет № Период Тема Цель 1. 1.09-9.09. 2016 Тема недели: «До свиданья лето, здравствуй детский сад!» Развивать умение детей ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности для подготовительной группы
Опубликовано: 15 января 2017 в 23:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной деятельности для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ириша Артемова (УИ 741413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД