Ириша Артемова
План воспитательно-образовательной деятельности для подготовительной группы
День недели Тема недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 16.01.17 «История вещей»
Утро: Утренняя гимнастика №6
«Утро радостных встреч»
Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности для подготовительной группы» размещена в разделах
«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность
Упражнения на количество и счет от 1до 20. Написание цифр 1, 4, 7 по образцу с Аней, Викой. Во время возвращения с прогулки закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными предметами обихода.
Рекомендации родителям :
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Название: Связная речь / Физкультура
Тема:
Музыка
15.20-15.50 Проектная деятельность
Тема: Знакомство с понятием «задача». Цель: Формирование представлений о возможности определения этапов работы и отражения их в речи.
Прогулка:
Рассматривание почек на деревьях
Цели: развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; воспитывать бережное отношение к растениям.
Дидактическая игра «Сосчитай шагами»
Расстояние: от забора до стола, от веранды до песочницы и т. д.
Подвижная игра «Горелки» (ОД – бег)
Трудовая деятельность
Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Прыжки на двух ногах по дорожке с придвижением вперед
Кирилл, Коля, Артем Г. Ситуативный разговор: что нельзя делать на прогулке? Самостоятельные игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность : Рыхление снега на участке.
Игры со снегом на определение формы.
Словесная игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки» (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Гимнастика пробуждения:
«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу
Д/и «Один -много» Д. И «Узнай, что изменилось?»-учить детей понимать суть игровой задачи, выбирать действия для её решения. Денис, Аня, Вика. Работа в уголке природы:
Учимся работать с календарем погоды.
Пополнить уголок творчества: раскраски, цветные карандаши, трафареты.
Поддерживать порядок в группе.
Прогулка. Наблюдение за свойствами снега. П/и «Выше ноги от земли»
День недели Тема недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 17.01.17 «История вещей»
Утро: Утренняя гимнастика №6
«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность
История происхождения «Вилки» с использованием мнемотехники. Индивидуальная работа по развитию речи-продолжать знакомить детей с различными приёмами словообразования Денис, Настя. Полив комнатных растений, выучить правила ухода за комнатными растениями. С. Р игра «Ателье»-предложить обыграть различные ситуации. Учить детей вести свою роль в соответствии с сюжетом и предлагаемой ситуацией.
Рекомендации родителям :
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Хор
Название: ФЭМП/ физкультура:
Тема: Аналитико-синтетическая деятельность по выявлению отношений между меркой, величиной и числом.
Прогулка:
Наблюдение за метелью.
Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.
Дидактическая игра «Это правда или нет?»
Цель: находить неточности в тексте.
Подвижные игры «Метелица».
Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.
Трудовая деятельность
Изготовление вертушек для наблюдения за ветром.
Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.
Метание правой и левой рукой на дальность- учить правильно выполнять метание Рома, Ярослав, Ваня П. Беседа: «Для чего нужны термометры?» Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно,после игры убирать выносной материал на место.
Труд -почистить от снега скамеечки и стол.
Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки» (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Гимнастика пробуждения:
«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу
Чтение «История мыла и зубной щетки».
Цель: формировать интерес к истории возникновения вещей и предметов вокруг нас.
Д. И «Кто знает больше?»-развивать память, находчивость, сообразительность, закреплять знания детей о предметах. Алиса, Денис, Андрей. Предложить подгруппе детей перед уходом домой навести порядок в игровом уголке.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поддерживать порядок в группе.
Прогулка. Наблюдения за птицами. Беседа о зимующих птицах. П/и «Мороз Красный нос»,
День недели Тема недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 18.01.17 «История вещей»
Утро: Утренняя гимнастика №6
«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность
История происхождения «Стула» с использованием мнемотехники. Закрепить навык вырезания ножницами кругов (из квадратов, Кирилл, Артем, Полина Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи. Игры с крупным строительным материалом: строим спортивные машины -формировать представление о различных машинах, их функциональном назначении.
Рекомендации родителям :
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Прогулка
Грамота / ИЗО
Мир человека и природы.
Тема: «История вещей»
Прогулка:
Наблюдение «Следы птиц на снегу»
Цель: - закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.
Подвижные игры: «С кочки на кочку».
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Трудовая деятельность.
Сбор снега для постройки снежного городка.
Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.
Прыжки на двух ногах вокруг кегли- учить прыгать аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. Денис, Коля, Настя Ситуативный разговор: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
Цель: Закрепить правила поведения на улице. Самостоятельные игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность : Рыхление снега на участке.
Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща
Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки» (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Гимнастика пробуждения:
«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу
Беседа: «История нужных вещей».
Цель: формировать интерес к истории возникновения вещей и предметов вокруг нас. «Что за предмет?» -учить детей правильно называть предмет и описывать, рассказывать о его назначении. Лена, Алиса, Артем К. Внесение мелкого конструктора. Игры с ним. Показать, что можно из него построить.
Прогулка. Наблюдение за свойствами снега П/и «Выше ноги от земли»
День недели Тема недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 19.01.17 «История вещей»
Утро: Утренняя гимнастика №6
«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность
История происхождения «Ложки» с использованием мнемотехники. «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях. Ксюша, Лера, Ваня К.
Напомнить детям, что во время еды нужно пережевывать пищу закрытым ртом. Работа в уголке творчества:
рисование фломастерами, используя трафареты.
Цель: развитие мелкой моторики рук, воображение.
Рекомендации родителям :
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Название: ФЭМП/ИЗО
Тема: Повторение пройденного материала /по плану муз. раб.
Физкультура на воздухе.
«Радуга чувств»
Прогулка:
Почему происходит смена дня и ночи?
Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.
Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники.
П/ игра: «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.
Трудовая деятельность : Постройка лабиринта.
Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща.
Прыжки из кружка в кружок. Цель: развивать выносливость, совершенствовать двигательные умения и навыки. София, Ваня И, Юля.
Предложить детям разложить в кормушки для птиц угощение. Самостоятельные игры с выносным материалом.
Труд. поручения: предложить подгруппе детей очистить от снега участок
Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща
Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки» (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Гимнастика пробуждения:
«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу.
Чтение «История ножниц».
Цель: формировать интерес к истории возникновения вещей и предметов вокруг нас.
Словесная игра: «Когда это бывает?»
Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года. Вероника, Диана, Андрей. Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений.
Цель: учить проводить предварительный осмотр, умение поливать; Работа в книжном уголке: разгадывание загадок о вещах и предметах ближайшего окружения - учить разгадывать загадку, аргументировать свой ответ. Развивать логическое мышление, воображение.
Прогулка. Наблюдения за небом. П/и «Выше ноги»,
День недели Тема недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 20.01.17 «История вещей»
Утро: Утренняя гимнастика №6
«День открытий» формировать умение планировать предстоящую деятельность
«Да - нет»-учить детей логично и грамматически точно формулировать вопросы, умозаключения. Соня, Алиса, Рома. Рассматривание одежды во время одевания на прогулку, учить замечать что-то красивое в одежде и обуви. С. Р. игра «Семья» - учить детей распределять роли самостоятельно разрешать конфликты, подбирать необходимые атрибуты.
Рекомендации родителям:
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Музыка
Название: Грамота/Архитектура и живопись.
Прогулка:
Наблюдение за вороной и сорокой
Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отли-чительные признаки (внешний вид, голос, повадки).
Подвижные игры
«Пингвины с мячом», «Не наступи!».
Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.
Д/и «Придумай слово» - научить детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам.
Труд. поручения: отчистить одежу друг друга от снега. Прыжки в длину с места - учить правильно, выполнять прыжки, развивать координацию движений, выносливость. Артем Г, София.
Беседа: «Витамины и здоровый организм»
Цель: Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Самостоятельные игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность : Рыхление снега на участке.
Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща
Работа перед сном Чтение любимой книги «Добрые сказки». Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Гимнастика пробуждения:
«Прожитый день» учить рефлексии, самоанализу.
«История карандаша, ручки».
Цель: формировать интерес к истории возникновения вещей и предметов вокруг нас.
«Назови три предмета»
Цель: развивать умение классифицировать, расширять активный словарь. Вероника, Вика. С Викой, Ильй, Аней повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» Игровой центр. Дидактические игры «Разрезные картинки», «Пазлы», «Найди отличия».
Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми.
Поддерживать порядок в группе.
Прогулка. Наблюдения за ветром. Беседа, как определить направление ветра. П/и «Хитрая лиса»,