Светлана СТЕЛЬМАХ
План весенних каникул «Музыкальная весна» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт музыкального руководителя о проведении весенних каникул
ДЕНЬ СКАЗОК
Цель: приобщать воспитанников к совместной театрализованной игре, включающей индивидуальные реплики, формировать умение принимать игровой образ и отражать его в своих движениях. Содействовать дальнейшему приобщению к театрально-игровой деятельности.
С большим удовольствием ребята всех возрастов поучаствовали в театрализованных играх.
Пальчиковый театр по рус. нар. сказке "Колобок".
Инсценирование песен "Колобочек-колобок", "Красная Шапочка" Я. Жабко.
Публикация «План весенних каникул „Музыкальная весна“ в детском саду» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2023
Драматизации рус. нар. сказки "Заюшкина избушка", бел. нар. сказки "Каза-манюка".
Музыкальные игры по сказкам "Теремок", "Муха-Цокотуха".
Викторина по сказкам.
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Цель: продолжать создавать условия для укрепления здоровья воспитанников. Закреплять культурно-гигиенического знания и умения детей в музыкально-игровой форме.
Слушание песен "Если хочешь быть здоров", "Мама, папа, я - спортивная семья".
Дружно отгадывали загадки про различные виды спорта, про предметы личной гигиены, играли в игру "Это я, это я, это все мои друзья".
Вспомнили с ребятами, какие советы давал начальник Мойдодыр.
Пение с движением "Советы Мойдодыра" В. Ковалив.
АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
Цель: формировать навыки безопасного поведения дома и на улице, правила дорожного движения, уточнять представления о правилах пожарной безопасности, о запрете игры с огнём через различные виды музыкально-игровой деятельности.
Слушание муз. сказок "Два огня" (рус. нар, "Спор огня и воды" (ит. нар.).
Музыкально-подвижные игры "Спички", "Светофор и пешеходы".
Песни "По улице" Г. Дементьевой, "Песенка о светофоре" О. Емельяновой, "Запрещается-разрешается".
Побеседовали об опасных предметах в быту, дома.
Также повторили с ребятами "Правила маленького пешехода" .
ВЕСЕННИИЙ ПЕРЕПОЛОХ
Цель: развивать двигательную и творческую активность детей в музыкально-ритмической и игровой деятельности через систематизацию знаний о весенних явлениях природы, воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство любви к природе родного края.
Слушание муз. произведений и песен "Песня жаворонка", "Подснежник" П. Чайковского, "Весну мы встречаем" Я. Жабко.
Музыкальные игры "Весенний лес" С. Галкиной, "Капли и ручейки", "Лежебока, вставай" Я. Жабко, "Кого разбудило солнышко?".
Инсценирование песни "Вясна прыйшла" Елiстратавай, "Весенняя огородная" Александровой, Шестаковой.
БЕЛАРУСЬ - МАЯ РАДЗIМА
Цель: Расширять знания воспитанников о своей стране Беларуси, представления об особенностях национальной культуры, воспитывать патриотические чувства.
Беседа о своей Родине, о белорусах и родном языке, о природе Беларуси и национальных символах.
Исполнение песен" Мы жывем у Беларусi" Л. Смык, "Зямля мая", "Родны бусел" С. Галкиной, "А у нас, як у вас".
Музыкальные игры " Дзядулiны цацкi", "Гарлачык," "Дудка-весялуха", "Рушнiкi", Танцоры".
После знакомства и игры с белорусскими танцорами Лявонихай, Мiкiтай и Юрачкай, старшие ребята с задором исполнили "Польку-Весялуху".
Успехов в работе и прекрасного весеннего настроения, друзья!