Получи документы

План весенних каникул для детей младшего дошкольного возраста (14 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
План весенних каникул для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В течение повседневной жизни в группе ребята могут уставать от коллективного общения. Им необходимо предоставлять возможность для разнообразной индивидуальной деятельности и игр в небольших группах по 2-3 человека, которые объединяются на основе общих интересов, симпатий. Задача воспитателя - руководство детской деятельностью, воспитание положительных взаимоотношений в группе, развитие отзывчивости, обогащение интеллектуальными и эмоциональными впечатлениями. В этом педагогу может помочь такая форма организации детской деятельности как каникулы. При условии активной творческой деятельности воспитателя, это одна из интересных форм организации жизни детей в дошкольном учреждении.

Публикация «План весенних каникул для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предлагаю Вашему вниманию план проведения каникул, составленный творческой группой нашего дошкольного учреждения.

План весенних каникул для детей младшего дошкольного возраста

1 день «Веселые карандаши и краски»:

Общение

Беседа «Мир красок. Радуга».

Задача: формировать представления об основных цветах, умение реагировать на обращение взрослого, используя доступные речевые средства, отвечать на вопросы.

Игровая деятельность

Игры с карандашами и красками «Забавные кляксы», «Цветные парочки», «Собери поезд».

Практическая познавательная деятельность

Экспериментирование «Что в коробке».

Задача: формировать представления о промежуточных цветах и способах их получения путем смешивания (красного и желтого – оранжевый, синего и красного – фиолетовый, синего и желтого – зеленый).

Фото №1 В течение повседневной жизни в группе ребята могут уставать от коллективного общения

Художественная деятельность

Рисование на тему «Веселые кляксы».

Задача: формировать умения применять способы создания изображений на основе доступных средств художественно-образной выразительности (пятно).

Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд.

Задача: формировать умения выполнять простые трудовые действия, помогать взрослому раскладывать кисточки, бумагу и другие необходимые материалы.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Задача: формировать умения замечать состояние погоды и отмечать в календаре погоды.

Игры с природными материалами «Вода – суша», «Узоры на песке».

Фото №2 Им необходимо предоставлять возможность для разнообразной индивидуальной деятельности и игр в небольших группах по человека которые объединяются на основе общих интересов симпатий

2 день «День здоровья»:

Общение

Беседа «Волшебные слова».

Задача: формировать у детей навыки вежливого обращения друг к другу, к взрослым (благодарить за помощь, после приема пищи, прощаться и здороваться).

Игровая деятельность

Дидактические игры «Полезно – вредно», «Что нужно для здоровья».

Задача: формировать основы здорового образа жизни, навыки осознанного отношения к личному здоровью.

Практическая познавательная деятельность

«Веселые человечки».

Задача: формировать представления детей о строении тела человека с использованием игр «Чудесный мешочек», «Где же, где же наши…», «Измерялки».

Художественная деятельность

Рисование на тему «Витаминки».

Задача: формировать умение закрашивать округлые и овальные формы для создания выразительных образов (яблоко, огурец, используя цвета в соответствии с реальным цветом предметов.

Фото №3 Задача воспитателя руководство детской деятельностью воспитание положительных взаимоотношений в группе развитие отзывчивости обогащение интеллектуальными и эмоциональными впечатлениями

Трудовая деятельность

Самообслуживание.

Задача: формировать умения называть предметы одежды, соблюдать последовательность и способы их надевания и раздевания.

Прогулка

Наблюдения за облаками.

Задача: формировать представления о различных природных явлениях (облака, показать разнообразные состояния воды в окружающей среде.

Игры «Найди свой домик», «Солнышко и дождик».

Фото №4 В этом педагогу может помочь такая форма организации детской деятельности как каникулы

3 день «Играем вместе»:

Общение

Беседа на тему «Мой выходной день».

Задача: активизировать словарь детей словами «выходные», «дома», «ходили», «весело», «интересно», «играли», «трудились», упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя.

Игровая деятельность

Дидактические игры «Лесенки настроения», «Что делают в музыкальном домике?».

Фото №5 При условии активной творческой деятельности воспитателя это одна из интересных форм организации жизни детей в дошкольном учреждении

Музыкально-подвижная игра «Горошки».

Задача: формировать представления о свойствах музыкального звука, характере музыки.

Практическая познавательная деятельность

Экспериментирование «Бумажный театр».

Задача: формировать представления о бумаге, умение мять бумагу в ладонях, вычленяя ее свойства (рвется, мнется, узнавать предметы, сделанные из бумаги, развивать мелкую моторику рук.

Художественная деятельность

Драматизация сказки «Курочка Ряба».

Фото №6 Публикация План весенних каникул для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Весна

Задача: содействовать совместному со взрослым обыгрыванию сказки, показывать способы принятия игрового образа и отражения его в соответствующих движениях, мимике, жестах.

Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд.

Задача: формировать умение оказывать посильную помощь взрослыв поддержании чистоты на участке (сбор веток, мелких камешков).

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Задача: формировать представления о сезонных изменениях в жизни птиц, развивать умение различать птиц по внешнему виду, называть части тела птиц.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

4 день «Азбука безопасности»:

Общение

Беседа «Правила безопасности» (с рассматриванием плакатов «Правила поведения при пожаре», «Правила поведения на дороге»).

Задача: формировать представления об элементарных правилах безопасного поведения в окружающем.

Фото №7 Все материалы на весеннюю тему Весна

Игровая деятельность

Графическая игра «Опасные и безопасные предметы».

Фото №8 Планирование на весенний период Планирование

Задача: формирование представлений о предметах, которые могут нанести вред здоровью (спички, ножницы, вилка и т. п.).

Практическая познавательная деятельность

Проблемная ситуация «Кукла Маша упала».

Задача: формировать навыки поведения, способствующие сохранению жизни и здоровья, правила безопасного поведения в группе.

Художественная деятельность

Чтение сказки «Почему кот моется после еды» (лит. обр. З. Задунайской).

Задача: формировать умения следить за развитием сюжета, отвечать на элементарные вопросы по содержанию.

Составление коллажа «Опасные предметы».

Задача: закрепить представление об опасных для здоровья предметах, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам во время коллективной деятельности.

Фото №9 день Веселые карандаши и краски Общение Беседа Мир красок

Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд.

Задача: формировать умения поддерживать порядок в групповой комнате (не сорить, ставить и класть на место предметы быта, игрушки, книжки).

Прогулка

Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром на территории учреждения образования.

Задача: формировать представления о пешеходной дорожке, тротуаре, их функции для человека, развивать устойчивое внимание, наблюдательность.

5 день «День сказки»:

Общение

Беседа «Мои любимые сказки» с рассматриванием иллюстраций.

Задача: активизировать представления детей о сказках, развивать навыки диалогической речи.

Фото №10 Задача формировать представления об основных цветах умение реагировать на обращение взрослого используя доступные речевые средства отвечать на вопросы

Игровая деятельность

Инсценировка сказки «Три медведя».

Задача: способствовать созданию позитивного настроения, развивать творческие, артистические способности, умения передавать характерные особенности выбранного героя с помощью мимики, жестов, интонации.

Практическая познавательная деятельность

Эксперименты со звуками.

Задача: развивать устойчивый интерес к экспериментальной деятельности.

Художественная деятельность

Пальчиковый театр «Заюшкина избушка».

Фото №11 Игровая деятельность Игры с карандашами и красками Забавные кляксы Цветные парочки Собери поезд

Задача: развивать умение подражать, проговаривать отдельные слова, фразы.

Вернисаж «Раскрасим сказку».

Задача: развивать художественный вкус, мелкую моторику рук.

Фото №12 Практическая познавательная деятельность Экспериментирование Что в коробке Фото №13 Задача формировать представления о промежуточных цветах и способах их получения путем смешивания красного и желтого оранжевый синего и красного фиолетовый синего и желтого зеленый

Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд. Подметание дорожек на участке.

Задача: формировать умение правильно пользоваться веником, доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Задача: формировать представления детей о различных природных явлениях (ветре).

Подвижная игра «Ветер дует нам в лицо».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть перваяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть первая Вот и весенние каникулы закончились, а школьники находятся дома на самоизоляции. Стало любопытно, чем занимаются мои ученики, находясь на.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть третьяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть третья Приветствую всех на новой публикации - фотоотчёте о проведении самоизоляции моими учениками третьего и четвёртого классов. Уже который.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть втораяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть вторая Прекрасного весеннего дня, дорогие друзья и коллеги! Рада Вас приветствовать на своей новой публикации. Продолжаю делиться с Вами фотографиями.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

План-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных, формировать.

План проведения весенних каникул в младшей группеПлан проведения весенних каникул в младшей группе Закончился март месяц. Последняя неделя марта - это весенние каникулы. Предлагаю Вашему вниманию план проведения весенних каникул в младшей.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Тематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаТематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: сформировать у детей понятие «вежливое поведение». Задачи: • учить детей выражать свою благодарность с помощью слов «спасибо», «благодарю»,.

Внеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школеВнеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школе Во время летних каникул в МБОУ НОШ посёлка совхоза им. Льва Толстого для детей были организованы кружковые работы: литературные и интеллектуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План весенних каникул для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 17:53
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План весенних каникул для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД