Папки-передвижки

План углублённой работы «Давайте жить дружно»

Марина Лебедева
План углублённой работы «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план углублённой работы по теме:

«Давайте жить дружно»

Сентябрь - Ребёнок и природа

1. «Как вести себя в природе» - развивать у детей желание общаться с природой, понимать и ценить красоту родной природы.

2. «У природы нет плохой погоды» - упражнять в умении понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека.

3. «Братья наши меньшие» - воспитывать гуманное отношение к животным, любить их и ухаживать за ними.

4. «Наши зелные друзья» - развивать у детей умения бережно относиться к растительному миру.

Октябрь - Я сам

Публикация «План углублённой работы „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

1. «Тайна моего имени» - дать представление о чувстве собственного достоинства, способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени.

2. «Мои умные помощники» - упражнять детей в умении различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

3. «Я – человек» - развивать умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир.

4. «Моё настроение» - упражнять в умении выражать своё эмоциональное состояние, используя мимику и жест

Ноябрь - Секрет волшебных слов

1. «Будь всегда вежливым» - формировать знания о правилах этикета, правилах употребления слов приветствий и благодарностей.

2. «Правила вежливости» - упражнять детей в уместном употреблении вежливых слов.

3. «Давай поговорим» - воспитывать у детей привычку приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании.

4. «Страна волшебных слов» - вырабатывать навык употребления «волшебных» слов.

Декабрь - Я и мои друзья

1. «Мы такие разные» - развивать умение различать индивидуальные особенности других детей.

2. «О дружбе и друзьях» - формировать у детей понятия «друг», «дружба», учить видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других.

3. «У нас гости» - познакомить детей с правилами гостеприимства, упражнять в общении со сверстниками.

4. «Давайте жить дружно» - упражнять в благополучном выходе из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение.

Январь - Моя семья

1. «Дружная семья» - воспитывать любовь, ласковые и чуткие отношения к самым близким людям – папе, маме, бабушке, дедушке.

2. «Наши мамы» - развивать умение замечать мамину заботу обо всех членах семьи и её труду.

3. «Работа моих родителей» - воспитывать уважение к повседневному труду родителей.

4. «Маленькие помощники» - развивать у детей желание и потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением.

Февраль - Что такое хорошо и что такое плохо

1. «Хорошо – плохо» - формировать представление о хороших и плохих поступках, добре и зле, нормах и правилах поведения.

2. «Не хочу быть плохим» - упражнять в умении правильно оценивать себя и других, видеть положительные и отрицательные качества.

3. «В гостях у Мойдодыра» - воспитывать у детей желание быть всегда чистыми опрятными.

4. «Наши добрые поступки» - упражнять в умении помогать своим родным по дому, друзьям в

совместной деятельности, общению с ними.

Март - Я и окружающие взрослые

1. «Я и взрослый» - формировать нравственное поведение в общении со взрослыми.

2. «Будь внимателен» - упражнять в умении общаться с незнакомыми людьми.

3. «Кем быть?» - формировать представление о профессиях взрослых, понимать важность и значимость профессиональной деятельности взрослых.

4. «Как вести себя на улице» - закреплять знания о правилах поведения на улице, о правилах поведения в общественных местах.

Апрель - Культура общения

1. «Уроки добра» - формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении с окружающими.

2. «Подарим друг другу радость» - упражнять во владении приёмов вежливого обращения с окружающими, употребляя в речи вежливые слова.

3. «В гостях у бабушки» - воспитывать у детей желание и умение культурно вести себя за столом, усвоив правила этикета.

4. «Разговор по телефону» - развивать навык правильного ведения диалога по телефону.

Май - Мальчик и девочка

1. «Внешность» - формировать знания детей о различии мальчиков и девочек по внешности и действиям (поведению).

2. «Маленькие рыцари и дамы» - воспитывать у мальчиков мужские качества (смелость, ловкость и др., у девочек женские (ласку, нежность и др.).

3. «Дружба начинается с улыбки» - формировать представление о дружбе между мальчиками и девочками.

4. «Играем вместе» - упражнять в общении мальчиков с девочками, воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им.

Публикации по теме:

Аппликация из природного материала — очень увлекательное занятие!Аппликация из природного материала — очень увлекательное занятие! Человек, умеющий видеть! Это прекрасно! Надо с раннего детства воспитывать в детях это великолепное качество – умение видеть в окружающей.

Наш уголок природыНаш уголок природы Уголок природы в детском саду - это не просто интересная деталь интерьера для малышей. Он учит ценить красоту природы. Наблюдая за растениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План углублённой работы «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 14 января 2015 в 21:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План углублённой работы «Давайте жить дружно»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД