Вера Шишкина
План сюжетно-игровой НОД по физической культуре с учётом ФГОС «Прогулка с матрёшкой» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
План сюжетно-игровой НОД по физической культуре с учётом ФГОС в средней группе
Задачи: развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения детей. Закреплять умение выполнять ритмичные танцевальные движения. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической доске, подлезании в воротца, не задевая их. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Совершенствовать психофизические навыки : ловкость, гибкость. Закреплять название геометрических фигур, цвета, умения составлять узор.
Публикация «План сюжетно-игровой НОД по физической культуре с учётом ФГОС „Прогулка с матрёшкой“ в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Оборудование: кукла – матрёшка, платочки по количеству детей, гимнастическая скамейка, тонкий канат, 2 больших платка, магнитофон.
-Дети посмотрите, какая красивая коробочка, а что в ней? Платочки, что сними можно делать? – Слышите, звучит красивая музыка, так и хочется танцевать.
Танцевальная композиция с платочками под народную музыку «Матрёшки».
Приходит матрёшка :
- Ой, как у вас весело!
Я к вам детки торопилась,
Постаралась, нарядилась.
Я матрёшка, щёчки пухленькие.
Сама кругленькая, до чего же хороша
Замечательная.
-Я к вам в гости шла вместе с подружками.
Только, вот беда, озорницы убежали!
Вы подружек не видали?
Моих подружек хохотушек, пожалуйста, помогите найти.
- Ребята, нам путь лежит через лес, там, нам встретиться много трудностей, нужно всех их преодолеть. Будьте внимательны не потеряйтесь в лесу.
Основные движения:
1. Взрослые (гости) превращаются в деревья. Ходьба змейкой по извилистой тропинке, с кочки на кочку, через лужи на носочках, через поваленные деревья с высоким подниманием колен. Лёгкий бег.
2 .По мостику через ручеёк (по гимнастической скамейке)
2 .По мостику через ручеёк (по гимнастической скамейке)
3. По узкой тропинке (приставным шагом прямо по тропинке)
4Проползти через воротца (Воспитатели, соединяя руки, сделали ворот
- Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы нас нашли. – Я матрёшка Алёнка и мои подружки. Мы вам принесли платочек, он большой и с ним можно играть в прятки.
Подвижная игра: «Прятки»
Пока звучит музыка, мы с вами все танцуем, музыка не звучи, я вас ищу. (В это время взрослые поднимают платок и дети прячутся.)
- А мы тоже знаем игру про матрёшек.
Пальчиковая игра – «Обед
Матрё шка кашей всех кормила:
Положила матрёшка кашу :
Жучке в плошку, кошке в чашку.
А коту в большую ложку.
В миску – курицам, цыплятам.
А в корытце поросятам.
Всю посуду – заняла, всё до крошки раздала.
Практическая деятельность: дидактическая игра «Матрёшкин сарафан»
- Дети помогите украсить моим подружкам сарафаны. Геометрическими фигурами.