Мария Боровкова
План развлечения по правилам дорожного движения в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: воспитывать культуру поведения на дороге, развивать умение слушать музыку и действовать в соответствии с ее характером, закрепить представление о дорожном знаке "Пешеходный переход".
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, двигательная активность, музыкально-художественная.
Материалы: модель дорожного знака "Пешеходный переход", модель "зебры", музыка в быстром темпе и в размеренном.
Публикация «План развлечения по правилам дорожного движения в младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Дети встают в кружок вокруг воспитателя, который рассказывает им о дорожном знаке "Пешеходный переход" : "Ребята, вы видели такой знак, где?" (Ответы детей). Воспитатель продолжает: "Кто здесь нарисован? Что делает человечек?" (Ответы детей). Далее взрослый обращает внимание детей на то, что человечек идет по полоскам, нарисованным на дороге, то есть по "зебре". Воспитатель просит изобразить движения человечка со знака (дети ходят за взрослым в прямом направлении, при этом обращает внимание детей на то, что переходить дорогу надо спокойно, только по полоскам, баловаться нельзя.
Затем дети слушают музыку энергичную, затем размеренную. Воспитатель подсказывает, что в первом случае музыка звучит быстро, это так едут машины, а во втором случае - медленно, так идут люди. Взрослый спрашивает, хотят ли дети превратиться в машины и пешеходов и поиграть всем вместе?
Воспитатель проводит игру "Машины и пешеходы" : когда звучит медленная музыка, пешеходы переходят полосу дороги по "зебре", рядом стоит знак "Пешеходный переход", во время быстрой музыки пешеходы стоят на одной стороне дороги, машины быстро едут по ней. Игра проводится 3-4 раза.
Воспитатель спрашивает детей, понравилась ли им игра, научились ли они переходить дорогу в нужном месте (только по "зебре").
Затем воспитатель приглашает детей выполнить аппликацию «Пешеходный переход».